Всем любителям мотофристайла компания RedLinx предлагает тряхнуть подвеской в 3D пространстве.
Игра Trials 2 очень сильно напоминает старую добрую игрулю Elastomania - хит всех времен и народов. Интересная визуализация ещё раз подтверждает гениальность идеи. Привыкание моментальное, осознание происходящего приходит через несколько часов на n-цатом уровне при прохождении какой-нибудь умопомрачительной загагулины. Приятно радуют легкость и скромные системные требования игрушки.
Наши заокеанские коллеги знают толк в малокубатурной технике и многие из них серьёзно увлекаются тюнингом и гонками на своих полтинниках.
Результат 18л.с. на 13000 об/мин. Это было достигнуто за счёт 50 мм поршневой от малосси, которая была немного доработана. Немного подняты окна на 1,5 миллиметра, расширены фазы газораспределения до 190 градусов, перенастроены мощностные клапаны на выпуске. Так же был немного увеличена степень сжатия. На дороге этот мопед разгонялся до 150 км/ч, но запас еще есть, мотор упирается в редлайн на 14000 об/мин. Так что при хорошем подборе звезд вполне можно ехать свыше 160 км/ч. Вот вам и мопед)
Ведущая японская мотоциклетная компания Kawasaki наконец то решила обратить своё внимание на скутерный рынок. Ведь у Кавазаки в отличие от других японских мотопроизводителей нет ни одного скутера! Ситуацию призван исправить новейший Kawasaki ZXS400 - современный высокотехнологичный максискутер, выполненный в стиле линейки спортбайков ZXR Ninja. Пока этот спортивный максискутер находится в стадии разработки, но то, что он в ближайшее время выйдет на рынок не вызывает сомнений.
Как видно из набросков дизайнеров, первый скутер от кавасаки будет серьёзной заявкой. Он должен бросить вызов признанному лидеру среди спортивных макси - Yamaha T-MAX. Этот небольшой макси от Kawasaki может стать по настоящему спортивным скутером, благодаря небольшим размерам и весу, а так же более экстремальной геометрии нежели у его главных конкурентов. Хотя, по большому счёту конкурентов у него нет.Ближайшими соперниками этого скутера могут быть лишь две модели от Ямахи - Тмакс и Хмакс, а так же новый Gilera VXR200 Runner. Причем, с двумя последними кава будет иметь близкие размеры, но по возможностям мотора она будет намного их превосходить, еще бы, ведь ее мотор будет вдвое больше. По настоящему составить конкуренцию каве сможет только Тмакс, который хотя и обладает куда большим весом, имеет в активе жесткую алюминиевую раму и весёлый двухцилиндровый восьмиклапанный мотор.
Cреди новинок, которые японская Honda Motor привезла на миланский мотосалон EICMA, можно отметить обновленную модель максискутера Silver Wing SW-T 400.
Модель 2009 года по сравнению с предшественницей получила несколько обновленный дизайн, а также новый набор оборудования. Благодаря чему скутер стал еще более многоцелевым и еще более комфортабельным.
Новый дизайн ветрового стекла, новый стиль передней оптики, указатели поворота встроенные в основные фары. Современная приборная панель многофункциональна и имеет все мыслимые и немыслимые указатели, больше напоминая приборку автомобиля, нежели скутера. Присутствует и жидкокристаллический экранчик. Тугой руль призван помогать пилоту более стабильно вести машину на низких скоростях.
Двухместное сиденье из мягкого материала. Уменьшившаяся высота седла призвана обеспечить комфорт посадки и передвижения на дальние расстояния. Багажник под сиденьем просто огромен и снабжен подсветкой. В него могут влезть сразу два полноразмерных шлема, и еще останется место для ноутбука или небольшой сумки. Передний бардачок достаточно глубокий и запирающийся.
Силовой агрегат этого максискутера – мощный 2-цилиндровый двигатель объемом 399 кубиков с системой впрыска и жидкостным охлаждением. Мощность – 28,7 кВт. Максимальный крутящий момент – 37,8 Нм. Бак – 16 литров. Соответствие экологическому стандарту "Евро-3".
Toyota представила в Японии свою новую продукцию – электрические 2-колесные скутеры, которые получили название Toyota Winglet, передает Drom.ru. Пока купить их невозможно, однако, серийное производство моделей должно начаться уже в 2010 году.
Японская компания показала сразу три модели скутера. Передвигаться на Toyota Winglet на первый взгляд довольно просто – нужно лишь встать на платформу и нажать на кнопку газа. При этом скутер будет сам следить за тем, чтобы человек не упал. Максимальная скорость Toyota Winglet составляет на данный момент 6 км/ч, а запасов аккумулятора хватает для пробега на расстояние 5-10 км.
Итальянская Piaggio Group выпустила гоночную версию своего суперскутера Gilera 800 - Gilera 850 Corsa. Скутер выпущен в честь столетнего юбилея марки.
850-ый получил ряд характеристик, делающих его очень интересным аппаратов в своем классе максискутеров. В частности, это обратные вилки спереди и задний амортизатор Ohlins сзади.
Радиальные тормозные диски Brembo Goldline c 4-поршневыми суппортами также призваны подчеркнуть спортивную сущность и богатый характер этой двухцилиндровой "Гилеры".
Дизайн аппарата в чем-то перекликается с мотоциклами GP-серии, благодаря этому скутер стал выглядеть немного более угловатым, получил более резкие формы и спортивный вид. Часть деталей выполнена из углеродного волокна. Аппарат также снабдили функцией съемного заднего сиденья – чтобы еще более подчеркнуть стиль GP.
Любопытно, но при этом мотор своих характеристик не изменился – это по-прежнему тот же самый двигатель объемом 839 кубиков, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, который ставится на стандартную версию Gilera 800.
Gilera 800 в продаже с лета 2007 года. Это хоть и не самый большой, но самый мощный и большеобъемный скутер из всех, представленных на данный момент на рынке. Мощность мотора в 75 л.с. обеспечивает этому аппарату весом в 235 кг отличную динамику, сравнимую с мотоциклами с движками среднего объема, а заодно и максимальную скорость в 188 км/ч. Мотор также предлагает богатые возможност
... Читать дальше »
Honda удивляет снова. Экономический кризис и проблемы с экологией, судя по всему, нисколько не смущают компанию, а наоборот, мобилизуют её потенциал и заставляют двигаться в сторону перспективных направлений.
Недавно сократив свое участие в спортивных соревнованиях (отказ от участия в чемпионате F1), Honda в ближайшем будущем планирует сократить потребление углеводородов и загрязнение окружающей среды. И сделает это компания за счет своей техники!
Решению этих вопросов будет посвящено два следующих года, в течение которых Honda планирует предложить рынку мотоцикл на электрической тяге, питающийся от литий-ионного аккумулятора. Громкое заявление было сделано президентом компании Honda Такео Фукуи (Takeo Fukui) в ходе совместной пресс-конференции с компанией GS Yuasa - лидером среди производителей аккумуляторов и батарей.
Логично предположить, что объединение усилий двух японских компаний преследует в конечном итоге цель в виде производства автомобилей, в основу которых лягут литий-ионные HPLB-батареи (High Power Li-ion Batteries), обладающие высокой мощностью и способные долгое время работать в автономном режиме. Первым же детищем в рамках новой стратегической программы, вероятнее всего, станет универсальный электрический скутер, а не 100-киловаттный спортбайк, как хотелось бы многим.
С другой стороны, начало взаимодействия с достаточно простого продукта, ни в коем случае не умаляет возможности получения прибыли и нового перспективного опы
... Читать дальше »