Альтернативное топливо, Двигатель на воде - это реально.
|
|
ZX-spectrum | Дата: Суббота, 19.09.2009, 11:43 | Сообщение # 1 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Экономика всех государств зависит от топлива: бензина, угля, газа. Кто владеет этими ресурсами, тот может управлять странами. По этому открытие других видов энергии, например воды, ломают чей-то бизнес. По этому патенты таких изобретений выкупаются, либо изобретатели умирали раньше положенного. Во всяком случае разработки такого рода до конвеера не доходили. В этой теме я постепенно буду выкладывать информацию о том, как можно собрать двигатель, работающий на воде. Почему постепенно? Потому, что эта инфа на буржуинских сайтах, и, соответственно, на англицкой мове. Для начала просмотрите неболшьшой мувик по теме: Кто может переводить сам, можете почитать документацию по водным батареям http://peswiki.com/index.php/OS:Water_Fuel_Cell
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Суббота, 19.09.2009, 12:50 | Сообщение # 2 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Инструкция по сборке водяной батареи в домашних условиях http://www.yapfiles.ru/click....ell.pdf Описание изобретения
|
Симферополь |
| |
лёха | Дата: Суббота, 19.09.2009, 17:38 | Сообщение # 3 |
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
| неплохо...
|
симферополь |
| |
ad_tv | Дата: Суббота, 19.09.2009, 22:20 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
| можно конечно попробовать, но думаю в нете и описание атомной бомбы можно найти, только вот не факт что она заработает. идея клёвая, схему то помогу склепать, но что то мне эта простота не внушает доверия по тому, что это был бы энергетический прорыв в мире, и если бы идея была жизнеспособная, мировые торговцы нефтью задавили бы это нафиг сразу. водородные двигатели конечно есть прототипы, но массово будут выпускать лет через 20, не раньше
Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Суббота, 19.09.2009, 23:20 | Сообщение # 5 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Quote (ad_tv) если бы идея была жизнеспособная, мировые торговцы нефтью задавили бы это нафиг сразу это ответ на твой вопрос! Идея известна давно, но в жизнь ее не воплотили, точнее был сделан всего 1 прототип двигателя, после успешных испытаний все прекратилось.
|
Симферополь |
| |
Spell | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 08:40 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
| а вы не в курсе что в германии уже давно серийно выпускается автомобиль на H-O топливных элементах? Говорю как выпускник специальности "нетрадиционные источники энергии". И не только у них. Я эти элементы в руках крутил и 2 лабы по ним сделал.
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 11:21 | Сообщение # 7 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Spell, ну тогда выскажи свое мнение по вопросу: почему мы до сих пор катаемся на бензине а не водичке из под крана.
|
Симферополь |
| |
Spell | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:01 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
| по многим причинам. говорят что двигатель работает на воде - фраза для широкой публики. установка вырабатывает электроэнергию в процессе соединения водорода с кислородом, в результате получается вода. а станций заправки кислорода и водорода считаные единицы. во вторых дорогостоящее оборудование которое работает на очень жестких режимах(давление, температура). в третих - для работы установки нужен еще и маломощный двигатель на жидком топливе. сейчас для нас максимальная рентабельность - это газовые установки - метан и пропан. есть модели мотоциклов переделаных под газ. но в нашей стране этого можно добиться только колхоз-тюнингом. я не слышал о серийных газовых системах для мототехники.
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 14:02 | Сообщение # 9 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Spell, ты абсолютно не читал первый пост. Я выложил информацию о том, как была собрана реальная водяная батарея, которая заправляется водой, в ней с помощью гидролиза получают водород и кислород именно в том количестве, которое нужно сжечь в данный момент в двигателе, чтоб не хранить смесь в промежуточном хранилище.
|
Симферополь |
| |
Spell | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 14:22 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
| допускаю, что спросоня не понял о чем идет речь.. но даже по схеме конструкция мне не до конца ясна.
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 14:54 | Сообщение # 11 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| http://www.yapfiles.ru/click....ell.pdf просмотри внимательно, там все ясно
|
Симферополь |
| |