Сервис поиска устаревших контактных данных
|
|
AiK | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 21:38 | Сообщение # 1 |
Удаленные
| Здравствуйте, уважаемые форумчане, нужна помощь!
Интересует ваше мнение, желательно объективный конструктив, но и субъективное мнение тоже будет кстати!
В общем, предложили мне руководить проектом (кому интересно, ссылку на сервис отправлю в ЛС), который представляет из себя сервис поиска устаревших контактных данных (телефоны, адреса, email и т.д.) в сети Интернет. Ориентирован этот сервис в основном на аудиторию людей (специалисты, предприниматели, руководители компаний и т.д.), которые хотят найти и обновить информацию на всех сайтах, где они когда-либо указывали свои координаты для связи. По известным причинам, на сегодня, данный сервис более чем актуален, вот и думаю заняться его продвижением, интересует ваше мнение по этому поводу.
|
|
| |
Алиса777 | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 22:39 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 2
велосипед
| Я посмотрела в инете.Есть пара программ которая делает это.Но только для работающих на массовую аудиторию.И когда инет подключение сразу к трем или больше партнерам.В основном, все таки, все делается вручную..Именно этот вариант Вам и предлагают.Но если Вам, например, дадут такие полномочия.Это значит, что вы получаете доступ к информационному пространству и данным фирмы.Обновления бывают не так уж часто.Придется тогда подбирать клиентов.И достаточно много.Чтобы обеспечить себе необходимое количество, так сказать, заработка))Насколько я понимаю, за информацию отвечают рекламные менеджеры.Именно в их обязанности входит обновлять инфу.Поэтому , если и беретесь..То я бы еще и подходила к этому с креативом.То есть Вы не только обновляете, но например, редактируете стиль.Или делаете многочисленные ссылки, которые опять таки выводят на компанию.Вот так как то))
|
Волгоград |
| |
AiK | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 01:57 | Сообщение # 3 |
Удаленные
| Цитата Алиса777 ( ) Чтобы обеспечить себе необходимое количество, так сказать, заработка))Насколько я понимаю, за информацию отвечают рекламные менеджеры.Именно в их обязанности входит обновлять инфу.Поэтому , если и беретесь..То я бы еще и подходила к этому с креативом.То есть Вы не только обновляете, но например, редактируете стиль.Или делаете многочисленные ссылки, которые опять таки выводят на компанию.Вот так как то))
Хм, спасибо за полезный конструктив! Приму к сведению! Кстати это получился один из самых активных форумов (в ЛС тоже есть полезные мысли).
Благодарю за помощь всех форумчан, которые отозвались и проявили интерес в ЛС!
Вывод сделал следующий, не смог я донести суть проекта, потому что почти все путали и сравнивали услуги с какими-то совершенно разными проектами, видимо это связано с тем, как я описал проект.
В общем, давайте я постараюсь на реальных примерах привести полезность проекта, который мне предстоит продвигать.
Пример 1: Вы, специалист, профессионал в какой-либо области (врач, визажист, таксист, строитель, преподаватель, юрист, фотограф, продавец и т.д.), вы оказываете услуги или продаете товары. Вы интернет-активны, постоянно размещаете (размещали) свою контактную информацию (телефоны, адреса и пр.) на различных сайтах, чтобы клиенты вас находили и заказывали ваши услуги или товары. Теперь у вас изменились контактные данные, и у вас встала задача обновления информации на всех сайтах, где вы когда-либо регистрировались и размещали свои теперь уже устаревшие контакты. Теперь вам предстоит создать базу всех сайтов, где будут размещены ваши устаревшие контакты, и затем произвести обновление этих самых контактных данных.
Пример 2: Аналогично, если вы предприниматель.
Пример 3: Аналогично, если вы компания, которая долгое время занималась раскруткой себя в интернете, и теперь на многих сайтах, где вы оставляли “следы” своего присутствия, красуются устаревшие номера телефонов, адреса, e-mail и т.д.
Вывод всегда один: контактная информация - это “мостик” между вами и вашим клиентом (имеющимся или потенциальным), когда контактная информация изменяется и не обновляется, вы сжигаете этот “мостик” - теряете клиента.
Так вот, задача проекта, который мне предстоит продвигать, это помогать людям и компаниям сохранять эти “мосты”.
P.S. Это не относится к тем людям или компаниям, которым даже на руку сжечь все “мосты”, чтобы их не нашли ;)
Ну, в общем, вот ссылка на проект, которую мне проще опубликовать здесь, т.к. запросов оказалось больше, чем я думал: Re:newer - сервис поиска устаревших контактов в Интернете
Жду обратной связи от вас, уважаемое сообщество в ЛС или ниже в этой теме!
|
|
| |
Алиса777 | Дата: Вторник, 12.08.2014, 22:04 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 2
велосипед
| Несмотря на внешнюю схожесть (и в том, и в другом случае пользователям предлагаются баннерные объявления, а также аукционный принцип определения бюджета), таргетированная и контекстная реклама используют разные принципы поиска потребителей. Выражаясь образно: контекстное объявление «ждет», пока его найдет потребитель (создаст соответствующий запрос), а таргетированное объявление само находит своего клиента.То есть Вы будете обновлять какой вид?))А вообще дело нужное.Спросила у трех людей.Говорят.Да.Неплохо бы.Чтобы кто нибудь сделал это.Но это люди ленивые.А вот один.Умный.Сказал так.Обновления мы делаем постоянно.Для нас нет старых клиентов.Всегда как в первый раз влюбляемся..И за счет этого живем.То есть раскрученная фирма и так делает это.Причем тому, кто забывает делать обновления, очень скоро ждет результат.Снижение посещаемости .Так то вот)И еще..Сделайте запрос.То есть.Сколько приблизительно человек могли бы пользоваться вашими услугами.Идея то хороша.Но надо выяснить спрос.На сайте можно.Я могу помочь)
|
Волгоград |
| |