Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Пикник "Зенит сезона 2009"



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZX-spectrum, diversant  
Полировка визора мотошлема
ZX-spectrumДата: Среда, 26.03.2014, 04:47 | Сообщение # 1
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Постоянное месторасположение статьи тут http://50cc.com.ua/publ/polirovka_vizora_motoshlema/17-1-0-110

Визор (visor) — стекло мотошлема, еще его называют забрало. Весьма полезная вещь при езде на высоких скоростях. Он защищает глаза от ветра, пыли, грязи и конечно от самого главного, от физических повреждений.



Если у тебя есть привычка ездить на мотоцикле с открытым визором, это скорее всего от того, что через него уже плохо видно. Если шлем видел десятки тысяч километров, то проще купить новый, а текущий оставить для случайного пассажира. Но если шлем хороший, а проблема только в визоре, то это можно решить за один вечер.

Не уверен, что вы сможете вернуть визору прозрачность, как у нового, но отполировать его до нормального состояния вполне можно. При этом убрав все жуткие царапины и потертости. Конечно, если стекло пожелтело и стало мутным, то смысла полировать визор нет. Так же не имеет смысла полировать визор с отражающим напылением. Здесь мы будем рассматривать обычный прозрачный пластик.



Для полировки пластикового визора я использовал водостойкую наждачную бумагу 2000, полировочную салфетку и пасту для полировки пластика Sonax. Пасту для полировки я купил на авторынке. Выбирал, чтоб в описании было упоминание, что ей можно полировать мобильные телефоны. Если телефоны можно, то визор она точно не убъет.



Снимаем визор со шлема, моем его с мылом и оцениваем объем предстоящего труда. Механических крутилок-вертелок не использовал ввиду того, что округлая форма визора не позволяет качественно отполировать такую поверхность механическими приблудами. Только ручной труд, который сделал из обезьяны мотоциклиста.

Первым делом шлифуем глубокие царапины наждаком. Обязательно с водой и при этом не давить, иначе вместо одной большой царапины будет много мелких, что сделает обзор еще хуже. При этой операции стекло визора станет матовым, что нормально. Меня это немного испугало. Проскочила мысль, что я только что угробил еще годную вещь.



Работа наждаком, пожалуй, самый простой этап полировки пластика. Далее из матового стекла мы должны сделать прозрачный визор. Для этого берем пасту для полировки и полировочную салфетку. Салфетку я разодрал на небольшие кусочки, чтоб ее на дольше хватило. Выдавливаем немного пасты на салфетку и онаническими движениями доводим визор до того состояния прозрачности, который вас удовлетворит.

Не забывайте, что визор мотошлема затерт с двух сторон. Если вы его протирали все время эксплуатации. У меня есть привычка протирать визор бумажной салфеткой, когда я отдыхаю в придорожном кафе. Такие салфетки затирают пластик.



После пары часов изнурительного труда вы получаете безумное удовлетворение от того, что закрыв забрало шлема, все видно без проблем. Таким образом можно не тратить деньги на новый шлем, а потратить их на хорошее путешествие по просторам нашей Родины.



Дусенко Николай


Специально для 50cc.com.ua

Симферополь 
diversantДата: Среда, 26.03.2014, 15:57 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
я не парился с наждачкой, полировал фетром на дрели, полироль эмвэй

обслуживание газовых котлов
Россия, Республика Крым 
Y-35Дата: Среда, 26.03.2014, 19:47 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
а у меня визор 56 евро стоит, но я лучше другой шлем куплю))))) но пока не посарапаный, второй год и и 26 тыщ км пробега, вроде как новый (ну почти) biggrin
Нижнегорск 
ZX-spectrumДата: Четверг, 27.03.2014, 05:24 | Сообщение # 4
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Y-35, а я и не рекомендую лишний раз тереть визор, только если действительно нужно. Я с этим шлемом пробежал более 50 тыщ, по этому решил немного привести в порядок, пока новый не купил.
Симферополь 
КирычДата: Четверг, 27.03.2014, 19:22 | Сообщение # 5
Майор
Пользователи
Сообщений: 98
Honda Spacy125
Репутация: 2
Offline
Мне проще, у меня шлем дешевка и визор соответственно 100р стоит,старый сменил, выкинул, новый поставил и не парюсь, а вообще не люблю визоры.
А так как я чел веселый, то зубы в мошках biggrin


El pueblo unido jamás será vencido

Сообщение отредактировал Кирыч - Четверг, 27.03.2014, 19:24
Владикавказ(Орджоникидзе) 
Y-35Дата: Четверг, 27.03.2014, 20:37 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата Кирыч ()
а вообще не люблю визоры.

после 120 и дальше - начинаю очень любить визор biggrin
Нижнегорск 
КирычДата: Четверг, 27.03.2014, 21:29 | Сообщение # 7
Майор
Пользователи
Сообщений: 98
Honda Spacy125
Репутация: 2
Offline
У меня больше 100 если под горку biggrin

El pueblo unido jamás será vencido
Владикавказ(Орджоникидзе) 
ilbas54Дата: Суббота, 29.03.2014, 11:35 | Сообщение # 8
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 147
альфа
Репутация: 2
Offline
Когда то, в "древней" юности пришлось приводить в "чувство" оргстекло на столе. Помутнело и не было видно под ним ничего. Шлифанул нулёвкой, потом резаком газовым прошёлся по поверхности. Следы шлифовки расплавились и стекло стало прозрачным. Правда толщина стекла было 8 мм. Что интересно, думал покоробит, но этого не случилось. Время прогрева видимо было мало и не привело к короблению. Не претендую на Нобелевку, biggrin но вдруг кому поможет? beer
Республика Коми 
Y-35Дата: Суббота, 29.03.2014, 13:12 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата ilbas54 ()
но вдруг кому поможет?

учитываячто большинство визоров нынче со всякими покрытиями типа незапотевайки и антишкряба - думаю таким образом его можно только испортить окончательно cool
Нижнегорск 
1g0gДата: Четверг, 17.09.2015, 20:51 | Сообщение # 10
Полковник
Пользователи
Сообщений: 332
кава 400 люм, пассат сарай б3
Репутация: 4
Offline
Цитата Y-35 ()
учитываячто большинство визоров нынче со всякими покрытиями типа незапотевайки и антишкряба - думаю таким образом его можно только испортить окончательно


так и произошло у меня, наслушался всяких басен biggrin


бесконечности хватит на всех
Петербург 
KarolДата: Вторник, 29.09.2015, 22:47 | Сообщение # 11
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Kawasaki VN900 Custom
Репутация: 0
Offline
И у меня)
Москва 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское