Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
14:16ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (531)SergoRusФлудильня
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе
06:37Бортовой журнал Viper XT ZS200J Ответов (822)FantomDlvОбсуждение мотоциклов

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

гляМур



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZX-spectrum, diversant  
Форум » Общие вопросы » Регистрация, права, штрафы, ПДД, отношения с ГАИ » ДТП с Yamaha YBR (27 июля 2010)
ДТП с Yamaha YBR
ZX-spectrumДата: Четверг, 29.07.2010, 02:35 | Сообщение # 1
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
27 июля неприятная история произошла с Колей (ZZR400, YBR125) и Ирой на ул. Менделеева. Их не заметил водитель автомобиля КИА и в результате ДТП. Синяки, ушибы, асфальтная болезнь, но могло быть все намного хуже, если бы не шлем. Именно лбом встретил землю Коля при падении. Они не нарушали, их просто не заметили, при том, что был включен свет и Коля подал звуковой сигнал, подъезжая к перекрестку. С Колей и Ирой все нормально, до их свадьбы заживет, но ведь не всегда бывает счастливый конец.

Помните, что вас не видят и предпринимайте все меры для того, чтоб себя обозначить на дороге.
Носите экипировку - это ваше здоровье. При падении даже на небольшой скорости одного шлема недостаточно.
В такую жару постарайтесь реже выезжать днем, т.к. водители авто просто дуреют и ведут себя на дороге неадекватно.

Симферополь 
SergoRusДата: Четверг, 29.07.2010, 09:34 | Сообщение # 2
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
Во блин,а я и не знал что они влетели...(( Надо ссобой пулемёт таскать чтобы баранов в консервах отстреливать!!
Тем более что там везде всё четко обозначено и разметка и главная дорога.И скоростные режимы не более 40.
ППЦ народ в жару вообще не соображает!!! angry


Simferopol 
ZX-spectrumДата: Четверг, 29.07.2010, 11:21 | Сообщение # 3
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Действия при ДТП:

1. Сообщить о проишествии в страховую компанию.
2. Вызвать ГАИ, телефон для Киева: 8(044) 483-10-23 и оставаться на месте до их приезда.

Документы какие должен выдать Вам сотрудник ГАИ:

а) Протокол контроля трезвости водителей (освидетельствования)
б) Вещественные доказательства с их документальным оформлением
в) Объяснения участников и свидетелей ДТП Справка по ДТП (форма №2)
г) Протокол осмотра ТС
д) Схема ДТП
е) Протокол осмотра места ДТП

Не производите никаких выплат на месте! Внимательно проверяйте все сведения перед подписанием документов, протоколов и справок.

Действия после оформления документов о ДТП:

1. Убедитесь, что у вас остались документы на право управления автомобилем или иные, заменяющие их, а также документы на ТС.
2. Не забудьте получить от инспектора справку по ДТП (форма №2).
3. Составьте для себя список всех документов о ДТП, которые были оформлены при вас (с вашим участием). Будет полезно иметь список и всех собранных на месте ДТП вещественных доказательств.
4. В случае задержания ТС и изъятия документов запишите:
а) кто задержал ТС и документы;
б) где они будут находиться;
г) ФИО, звание, должность, номера телефонов причастных с изъятию сотрудников;
д) когда и при каких условиях ТС и документы будут возвращены.
Вы имеете право получить любую информацию о ДТП, записать данные служебного удостоверения работника ОВД.

Если в результате ДТП есть пострадавшие, узнайте, в какое лечебное учреждение они отправлены. Соберите информацию о пострадавших другой стороны: ФИО, адреса, телефоны. Организуйте уход за ними, обеспечьте лекарственными препаратами, всем необходимым до полного выздоровления.

В течение 2 рабочих дней (в зависимости от условий Вашего договора) Страхователю (или его представителю по доверенности) следует лично прибыть в Компанию для заполнения заявления о страховом случае, получения бланка запроса в ГИБДД и бланка справки.

Для оформления заявления о страховом случае желательно представить в Компанию следующие документы:
a) оригинал или заверенную копию страхового полиса,
b) доверенность на управление или путевой лист (оригинал или заверенная бухгалтерией копия),
c) оригинал доверенности на получение страхового возмещения (образец можно получить в отделе урегулирования убытков страховой компании),
d) материалы из милиции или ГИБДД, которые первоначально были выданы (копия административного протокола, постановления-квитанции или предупреждения, справка о повреждениях и пр.).

Источник (http://goldig.com.ua/crash)

Симферополь 
ZX-spectrumДата: Четверг, 29.07.2010, 11:21 | Сообщение # 4
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ, КОТОРОМУ НЕ ПОВЕЗЛО

Застраховаться от неприятностей на дороге практически невозможно. Даже если вы сами водитель с многолетним стажем и ездите исключительно аккуратно, вас может покорежить новичок или не справившийся с управлением лихач, неожиданно выскочит на дорогу пешеход или на самой дороге окажется не огороженная или не замеченная вами рытвина. Как вести себя в таких случаях? В соответствии с несложными правилами поведения водителя - участника ДТП, разработанными экспертами-профессионалами. Большинство этих правил содержит в себе, казалось бы, очевидные вещи, но, как показывает наша практика, в состоянии стресса, связанного с любым ДТП, водители нередко забывают сделать именно самое очевидное.

Правило 1. Немедленно остановите вашу машину (или не трогайтесь с места, если, например, вас задели во время стоянки). Может оказаться, что вы, встав поперек дороги, затрудните движение, а это вряд ли понравится другим водителям. Тем не менее лучше посоветовать им воспользоваться объездной дорогой. Помните, что схемы ДТП, нарисованные вами до прибытия ГАИ, сотрудники этой службы вправе взять под сомнение, а значит, вы не сможете рассчитывать на объективный разбор ситуации.

Правило 2. Быстро окажите помощь пострадавшим: вызовите "скорую" или отправьте раненых в больницу на своем или попутном транспорте. Если придется делать это самому, то потом вернитесь на место происшествия и ждите приезда сотрудников ГАИ. А в клинике оставьте данные о себе и своем автомобиле.

Правило 3. Включите аварийную световую сигнализацию или выставьте знак аварийной остановки.

Правило 4. Не перемещайте предметы, имеющие отношение к ДТП (например, обломки бампера или отлетевшие в сторону вещи с верхнего багажника). Если они мешают нормальному движению остального транспорта, по крайней мере отметьте места, куда они попали.

Правило 5. Сообщите о случившемся в милицию и ждите приезда работников ГАИ.

Правило 6. Если ДТП случилось, когда вы были за рулем служебной автомашины, не забудьте сообщить о нем руководству предприятия.

Правило 7. Запишите фамилии и адреса очевидцев ДТП.

Правило 8. Примите меры к сохранению следов и предметов на месте ДТП. Например, если пострадавшего увезут в больницу раньше, чем приедет ГАИ, то в присутствии свидетелей отметьте место и положение, в котором он был в момент наезда и после него.

Правило 9. Особенно внимательно отнеситесь к оформлению работником ГАИ документов - протокола осмотра места ДТП и схемы к нему. Не стесняйтесь ходить за инспектором по пятам. Проследите, чтобы на схеме были отмечены мельчайшие детали места аварии: другие транспортные средства, стоящие по обочинам дороги, а тем более на проезжей части (в момент происшествия они могли существенно уменьшить реальную ширину трассы или ограничить обзор), сугробы и их размеры, линии разметки, знаки дорожного движения, состояние проезжей части (выбоины, рытвины, разрытия), положение пострадавших в автомобиле и пешеходов, тяжесть полученных ими ранений, пользование ремнями безопасности. Проверьте, как сформулирован пункт о техническом состоянии автомобиля и правильно ли описаны его повреждения, а также указан ли тормозной путь и с помощью каких инструментов он измерен.

Особое внимание стоит обратить на места дорожных работ. Если вы считаете, что причиной аварии могли стать рытвины, снятый с полотна асфальт, неубранные бордюрные камни и т. п., то проследите, чтобы все это нашло отражение в протоколе осмотра и на схеме. Иск ведь можно предъявить и к дорожной службе.

Если есть возможность, сфотографируйте дорогу, повреждения своей и чужой машины. Скорее всего, в машине фотоаппарата не окажется, но ведь вы все равно будете звонить близким или знакомым и сообщать о случившемся, так что попросите срочно привезти фотоаппарат. Фотографии - лучшее свидетельство.

Правило 10. Никогда, ни при каких обстоятельствах, как бы плохо вы себя ни чувствовали после ДТП, не подписывайте чистые бланки протокола и схемы! Бывает, что совершенно ничего не соображающий водитель, который совершил наезд на пешехода или разбил машину и мечтает лишь об одном - скорее попасть домой, готов подписать все что угодно работникам ГАИ. А на следующий день ему остается лишь удивляться, почему на схеме не значатся стоявшие по краям дороги автомобили, куда пропал огромный сугроб и по какой причине не отмечены участки дороги, с которых снят асфальт. Конечно, были свидетели, которые могут подтвердить ваши показания, но искать и уговаривать их - такая морока... А потому внимательно читайте протокол и схему. Если вы с чем-то не согласны, там же, на месте происшествия, предъявите свои претензии. Конечно, от ДТП выполнение этих простых, но очень важных правил не спасет. Зато гарантирует точный и объективный разбор ситуации, а значит, позволит установить вашу реальную ответственность и не оставит возможности приписать вам чужую вину.

Источник (http://www.icar.com.ua/autoinfo/?idinfo=233)

Симферополь 
ZX-spectrumДата: Четверг, 29.07.2010, 11:22 | Сообщение # 5
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Сегодня мы рассмотрим следующую стадию оформления ДТП - составление протокола. Данный этап, пожалуй, наиболее важен в процессе регистрации ДТП. От того, насколько корректно составлен протокол, зависит решение суда по данному административному делу и возможность взыскания ущерба в гражданском процессе. Итак, по порядку.

Форма протокола приведена в Инструкции об организации производства и деловодства по делам об административных нарушениях правил, норм и стандартов, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения. Согласно ст. 256 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), в протоколе должны быть отмечены: дата и место его составления, должность и ФИО лица, составившего протокол; сведения о нарушителе, место, время и суть правонарушения, нормативный акт, который предусматривает ответственность за данное нарушение, фамилии, адреса свидетелей и потерпевших (если они есть), пояснения нарушителя, другие сведения, необходимые для решения дела.

Если правонарушением причинен материальный вред, об этом также отмечается в протоколе. При составлении документа нарушителю разъясняются его права и обязанности, предусмотренные ст. 268 КоАП, о чем делается соответствующая отметка. Несмотря на то, что протокол является основным документом, которым суд руководствуется, принимая решение о наличии или отсутствии в действиях водителя нарушения Правил дорожного движения, он чаще всего становится констатацией субъективного мнения работника ГАИ. Поэтому если водитель считает по-другому и уверен в своей правоте, он имеет полное право не соглашаться с изложенным работником ГАИ в протоколе.

Протокол об административном нарушении заполняется с двух сторон. Обратная сторона листа (на которую водитель может не обратить внимания) очень важна. Она должна содержать собственноручно написанный водителем анализ произошедшего и признание (или непризнание) им своей вины. Может случиться, что водитель, не зная о другой стороне документа, ознакомился только с одной его стороной и подписал ее. Это дает возможность вписать с другой стороны любые несуществующие признания и сильно усугубить положение подписавшего протокол.

Подписывается протокол работником милиции и лицом, совершившим правонарушение. При наличии свидетелей и пострадавших документ также должен быть завизирован и этими лицами. Следует знать, что протокол может быть подписан водителем последовательно два раза. Первый раз – для подтверждения ознакомления его со ст. 63 Конституции (право не давать показаний против самого себя) и уже упомянутой ст. 268 КоАП. Если вас не ознакомили с указанными правами, что на практике происходит часто, нужно отметить об этом в графе «По суті порушення пояснюю», которая заполняется водителем. Во второй раз водитель ставит свою подпись рядом с подписью работника ГАИ, составившего протокол.

Протокол подписывается работником милиции и лицом, совершившим правонарушение. А при наличии свидетелей и пострадавших – еще и ними

Согласно ст. 256 КоАП, водитель может отказаться от подписания протокола, о чем в документе делается запись. Кроме того, лицо, совершившее правонарушение, имеет право подать пояснения и замечания относительно содержания протокола, которые вносятся в специально отведенную для этого графу. От подписания протокола лучше не отказываться, а в графе для пояснений изложить свою точку зрения. Так, например, водитель может написать, что он с предъявленными обвинениями не согласен, и изложить свои возражения. Если аргументы водителя не вмещаются в отведенную для этого графу, он может продолжить свои пояснения на отдельном бланке «Пояснения». В дальнейшем этот бланк будет приложен к протоколу. Сотрудник ГАИ не сможет его «потерять», так как в протоколе делается отметка о приложении к нему данного бланка. Если водителю трудно рассудительно изложить свои пояснения сразу на месте ДТП, он может в графе для пояснений сделать такую запись: «С обстоятельствами, изложенными в протоколе не согласен, свои пояснения представлю позднее отдельно». В этом случае у него будет возможность более аргументированно и грамотно изложить суть произошедшего.

Симферополь 
ZX-spectrumДата: Четверг, 29.07.2010, 11:22 | Сообщение # 6
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
При общении с работником ГАИ водителю лучше вести себя тактично, не грубить и не вступать в словесную перепалку даже в случае несогласия с предъявляемыми обвинениями. Главное – зафиксировать свое несогласие и пояснения в протоколе. В любом случае – прав водитель или нет – будет решать суд, куда и направляется составленный протокол и другие материалы дела (если они есть). Если же, наоборот, вы столкнулись с хамством работника ГАИ - свои претензии вы праве изложить в жалобе на действия сотрудника милиции. Жалобу на поведение инспектора можно адресовать руководителю его подразделения, руководству ГАИ региона и т. п. Кстати, для начала просто позвоните по «телефону доверия», номер которого обычно указан на борту патрульной машины. Если в действиях инспектора, по вашему мнению, есть состав преступления (например, превышение властных или служебных полномочий), то можно подавать заявление в прокуратуру с просьбой возбудить уголовное дело по этому факту. Если же речь идет о несогласии с обвинениями по сути административного правонарушения, о котором инспектор составил протокол, то имеет смысл жаловаться руководству соответствующих подразделений ГАИ и выше. Можно также четко отразить свою позицию в объяснениях к протоколу об административном правонарушении и подготовить аргументы к заседанию суда, где будет рассматриваться дело.

Если ни у участников ДТП, ни у работников милиции трезвость водителя не вызывает сомнения, медицинское освидетельствование не проводится. В противном случае контроль трезвости должен осуществляться только в медучреждении. Протокол медицинского освидетельствования обязан быть оформлен врачом там же в больнице и подписан водителем.

Таким образом, при регистрации ДТП водитель должен подписать следующие документы:

1. Схема ДТП.
2. Свое собственноручно написанное объяснение.
3. Акт осмотра дорожных условий (при необходимости).
4. Протокол об административном правонарушении.
5. Протокол медицинского освидетельствования.

Обратим внимание и на такой момент: забирать права по действующему законодательству ГАИ не имеет права. Но если в ДТП есть пострадавшие и на место происшествия выехал следователь, он может изъять права и сделать запись об этом в талоне предупреждений. С такой записью (без прав) водитель может ездить один месяц. После чего следователем может быть сделана новая запись, либо, если суд уже состоялся, водителю возвращают права (или не возвращают, если суд лишил водителя права управлять автомобилем).

Источник (http://times.liga.net/articles/gs007751.html)

Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 29.07.2010, 15:49 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Какой ужас! Зная как аккуратно Коля управляет, могу заявить, что тот водила совсем не в адеквате.
Интересует что ответит страховая компания, и как, и в каком размере будет взиматься компенсация.
Вот вам и неоспоримое доказательство необходимости шлема.
Кости целы, железо жалко, но это железо.
Слава Богу, что все не так страшно обошлось.





Сообщение отредактировал @@@korish@@@ - Четверг, 29.07.2010, 15:50
Simferopol 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 30.07.2010, 11:57 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Извиняюсь, что причислил Спектрума к этуму событию. Дай Бог тебе коля никогда не попадать в аварии.
Но развитие событий все-равно интересует.
Что говорят страховики?



Simferopol 
ZX-spectrumДата: Пятница, 30.07.2010, 15:05 | Сообщение # 9
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
@@@korish@@@, все закончилось хорошо)) Распространяться не буду.
Симферополь 
STELSДата: Пятница, 30.07.2010, 23:02 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
какие повреждения у ёбра? а то впечатление, что у него лёгкий испуг

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
H5N1Дата: Суббота, 07.08.2010, 10:41 | Сообщение # 11
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 390
Временно консервовод
Репутация: 5
Offline
Господа круизерщики, чопермены и скутеристы, обязательно одевайте шлемммм!
http://www.motocafe.ru/live/2373-no-helmet-no-ride.html


H5N1 тел:099-063-33-38

Bóg jest miłością
Симферополь 
Форум » Общие вопросы » Регистрация, права, штрафы, ПДД, отношения с ГАИ » ДТП с Yamaha YBR (27 июля 2010)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское