Термодатчик для мотоцикла
|
|
ZX-spectrum | Дата: Пятница, 18.03.2011, 11:17 | Сообщение # 31 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| ad_tv, если на радиорынке нет, то там же по ссылке можно заказать.
|
Симферополь |
| |
ReZus | Дата: Пятница, 18.03.2011, 13:05 | Сообщение # 32 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
| имхо, вода+пыль съедают солидол. Не сразу конечно.
Я мопедик свой не брошу потому что он хороший! :) Байкер, это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками. Чем короче тормозной путь тем длиннее жизненный. ВКЛЮЧАЙ СВЕТ, БАЙКЕР.....
|
Симферополь |
| |
ad_tv | Дата: Пятница, 18.03.2011, 15:07 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
| ZX-spectrum, мне лично не надо, просто принимаю участие в пользу других ReZus, ничего вечного нет
Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
|
Симферополь |
| |
Hornet | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:08 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Honda Hornet
| Вот решил се тож такую вещичку проинсталировать но,у меня 4х цилиндровый жидкосный движок а по сему мне нужно будет термодатчик в систему охлаждения ставить?
|
доброполье |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:46 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Ага, в систему охлаждения в районе коловки блока. Ибо это самое горячее место(выпускной коллектор не в счет). Незнаю устройства системы охлаждения твоего мотора, но обычно есть пробки, заглушки, отверстия для стравливания воздуха, куда можно приторочить щуп прибора. Но по отзывам исправный водоблок не склонен к перегреву.
|
Simferopol |
| |
Spell | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:52 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
| на будущее всем, намедни погорел датчик температуры, от ксенона. в момент розжига показывал какуюто хрень, потом умер окончательно. так что если расчитываете на ксенон - плату и провод щупа надо экранировать.
Сообщение отредактировал Spell - Воскресенье, 01.05.2011, 14:52 |
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:55 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Spell важное замечание. А как по твоему лучше это сделать? У меня от высоковольтной катушки бывают наводки на датчик, хотелось бы исключить негативное влияние и за одно подготовиться к ксенону.
|
Simferopol |
| |
NICK | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 19:58 | Сообщение # 38 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
| Quote (@@@korish@@@) Ага, в систему охлаждения в районе коловки блока. Ибо это самое горячее место(выпускной коллектор не в счет). Незнаю устройства системы охлаждения твоего мотора, но обычно есть пробки, заглушки, отверстия для стравливания воздуха, куда можно приторочить щуп прибора. Но по отзывам исправный водоблок не склонен к перегреву. ...когда вы наконец поймете, что самая объективная информация о температуре двигателя, воздушного охлаждения, есть температура масла! Я имею ввиду 4х тактный мотор. Какие замеры на шпильках головок, на выпускных коллекторах? Там, температуры могут разняться от 50 и более градусоов.от температуры масла и это не будет означать, критическую температуру двигателя и появления перегрева, в силу разных условий охлаждения и нагрева данных точек и зависимости от нагрузок и погодных условий, да и еще много, много чего! Просто следя за температурой масла, надо знать - 90 -110 - это рабочая температура, 110- 120 перегрев не ведущий к серьезным последстиям, а только к падению мощности. 120-130 - резкое возрастание шансов "клина" ЦПГ. Правда, это относится только к обкатанному двигателю....
Nick (Ded)
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 20:37 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| NICK- А причем тут я? Человек спрашивает о двигателе жидкостного охлаждения. Если бы речь шла о воздушнике, то я бы советовал датчик в масло. Уж кому, а мне объяснять азбуку в этом вопросе ненужно. Почему именно в рубашку охлаждения в районе головки блока - потому, что если помпа откажет, то радиатор будет холодный, а голова угорит. Вот о чем я говорил.
Сообщение отредактировал @@@korish@@@ - Воскресенье, 01.05.2011, 20:40 |
Simferopol |
| |
NICK | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 22:38 | Сообщение # 40 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
| @@@korish@@@, Извини, но я не к тебе конкретно обращался! Не обижайся! Просто по ошибке, ткнул в твой ник! Спору нет, в конкретном случае с "водянкой", лучшее место замера, в водяной рубашке головки! Я имел ввиду, все остальные разговоры о двигателях с воздушным охлаждением, о коих и указал в своем посте, которые былы и еще будут...
Nick (Ded)
Сообщение отредактировал NICK - Воскресенье, 01.05.2011, 22:47 |
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 22:57 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| NICK-да не подумайте ничего плохого. И я совсем не обиделся. Николай как вы думаете, в каком месте лучше примостырить термодат на Хьюсонге 250? Там есть маслорадиатор, есть маслоканалы, но под крышкой залива масла стоит корзина сцепы, туда датчик не опустить, а крышка слива масла внизу, вертикально вниз направлена там тоже нереально. Если вы видели тот аппарат, то дайте мысль куда бы его примостырить. Еще немаловажно то, что там вэшка, и хорошо бы мониторить 2 цилиндра, на предмет перекрытия маслоканала, или перегрева одного из цилиндров, вследствии каких-то форсмажоров.
|
Simferopol |
| |
diversant | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 23:14 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| Мне перед установкой термодатчика, один френд припаял пару деталек и фсьо пучком. А до этого тоже дохли. Делайте выводы
обслуживание газовых котлов
|
Россия, Республика Крым |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 01:35 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| diversant - а вот я когда летал на Луну, то меня посадили в такой звездолет. Понял суть? Пару деталек - это как бзднуть в лужу. Волны вроди и пошли а толку нет. Если сказал пару деталек, то уже и показывай какие именно. Но самым бюджетным свособом экранирования я понимаю заворачивание в фольгу, которая заземлена на раму.
|
Simferopol |
| |
Hornet | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 08:20 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Honda Hornet
| а подскажите ещё)) с чего и как корпус сделать на термометр?
|
доброполье |
| |
NICK | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 09:10 | Сообщение # 45 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
| @@@korish@@@, ...такой видел только на фото! Надо "в живую", смотреть, где пристроить датчик, может есть какие-нибудь технологические пробки? Может пристроить вместе с фильтром? А маслоканалы, можно использовать только для датчика давления. А конроль за каждым цилиндром - баловство одно! У тебя в машине, у меня на зазике, аж 4 цилиндра и почему-то, никому не приходит в голову, контролировать каждый!
Nick (Ded)
|
Симферополь |
| |