Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
14:16ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (531)SergoRusФлудильня
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе
06:37Бортовой журнал Viper XT ZS200J Ответов (822)FantomDlvОбсуждение мотоциклов

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Обсерватория



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ad_tv, SergoRus, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Тюнинг и стайлинг мотоциклов » Термодатчик для мотоцикла (Приготовься к жаркому лету заранее)
Термодатчик для мотоцикла
ZX-spectrumДата: Пятница, 18.03.2011, 11:17 | Сообщение # 31
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
ad_tv, если на радиорынке нет, то там же по ссылке можно заказать.
Симферополь 
ReZusДата: Пятница, 18.03.2011, 13:05 | Сообщение # 32
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
Репутация: 5
Offline
имхо, вода+пыль съедают солидол. Не сразу конечно.

Я мопедик свой не брошу потому что он хороший! :)
Байкер, это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими
руками.
Чем короче тормозной путь тем длиннее жизненный.
ВКЛЮЧАЙ СВЕТ, БАЙКЕР.....
Симферополь 
ad_tvДата: Пятница, 18.03.2011, 15:07 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
ZX-spectrum, мне лично не надо, просто принимаю участие в пользу других

ReZus, ничего вечного нет


Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Симферополь 
HornetДата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:08 | Сообщение # 34
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Honda Hornet
Репутация: 0
Offline
Вот решил се тож такую вещичку проинсталировать но,у меня 4х цилиндровый жидкосный движок а по сему мне нужно будет термодатчик в систему охлаждения ставить?
доброполье 
@@@korish@@@Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:46 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Ага, в систему охлаждения в районе коловки блока. Ибо это самое горячее место(выпускной коллектор не в счет).
Незнаю устройства системы охлаждения твоего мотора, но обычно есть пробки, заглушки, отверстия для стравливания воздуха, куда можно приторочить щуп прибора.
Но по отзывам исправный водоблок не склонен к перегреву.



Simferopol 
SpellДата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:52 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 730
Урал М67
Репутация: 22
Offline
на будущее всем, намедни погорел датчик температуры, от ксенона. в момент розжига показывал какуюто хрень, потом умер окончательно. так что если расчитываете на ксенон - плату и провод щупа надо экранировать.

Сообщение отредактировал Spell - Воскресенье, 01.05.2011, 14:52
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:55 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Spell важное замечание.

А как по твоему лучше это сделать?
У меня от высоковольтной катушки бывают наводки на датчик, хотелось бы исключить негативное влияние и за одно подготовиться к ксенону.



Simferopol 
NICKДата: Воскресенье, 01.05.2011, 19:58 | Сообщение # 38
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
Quote (@@@korish@@@)
Ага, в систему охлаждения в районе коловки блока. Ибо это самое горячее место(выпускной коллектор не в счет).
Незнаю устройства системы охлаждения твоего мотора, но обычно есть пробки, заглушки, отверстия для стравливания воздуха, куда можно приторочить щуп прибора.
Но по отзывам исправный водоблок не склонен к перегреву.

...когда вы наконец поймете, что самая объективная информация о температуре двигателя, воздушного охлаждения, есть температура масла! Я имею ввиду 4х тактный мотор. Какие замеры на шпильках головок, на выпускных коллекторах? Там, температуры могут разняться от 50 и более градусоов.от температуры масла и это не будет означать, критическую температуру двигателя и появления перегрева, в силу разных условий охлаждения и нагрева данных точек и зависимости от нагрузок и погодных условий, да и еще много, много чего! Просто следя за температурой масла, надо знать - 90 -110 - это рабочая температура, 110- 120 перегрев не ведущий к серьезным последстиям, а только к падению мощности. 120-130 - резкое возрастание шансов "клина" ЦПГ. Правда, это относится только к обкатанному двигателю....


Nick (Ded)
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 20:37 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
NICK- А причем тут я?
Человек спрашивает о двигателе жидкостного охлаждения.
Если бы речь шла о воздушнике, то я бы советовал датчик в масло.

Уж кому, а мне объяснять азбуку в этом вопросе ненужно.
Почему именно в рубашку охлаждения в районе головки блока - потому, что если помпа откажет, то радиатор будет холодный, а голова угорит.
Вот о чем я говорил.





Сообщение отредактировал @@@korish@@@ - Воскресенье, 01.05.2011, 20:40
Simferopol 
NICKДата: Воскресенье, 01.05.2011, 22:38 | Сообщение # 40
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
@@@korish@@@,
Извини, но я не к тебе конкретно обращался! Не обижайся! Просто по ошибке, ткнул в твой ник!

Спору нет, в конкретном случае с "водянкой", лучшее место замера, в водяной рубашке головки!
Я имел ввиду, все остальные разговоры о двигателях с воздушным охлаждением, о коих и указал в своем посте, которые былы и еще будут...


Nick (Ded)

Сообщение отредактировал NICK - Воскресенье, 01.05.2011, 22:47
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 22:57 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
NICK-да не подумайте ничего плохого. И я совсем не обиделся.
Николай как вы думаете, в каком месте лучше примостырить термодат на Хьюсонге 250? Там есть маслорадиатор, есть маслоканалы, но под крышкой залива масла стоит корзина сцепы, туда датчик не опустить, а крышка слива масла внизу, вертикально вниз направлена там тоже нереально.
Если вы видели тот аппарат, то дайте мысль куда бы его примостырить. Еще немаловажно то, что там вэшка, и хорошо бы мониторить 2 цилиндра, на предмет перекрытия маслоканала, или перегрева одного из цилиндров, вследствии каких-то форсмажоров.



Simferopol 
diversantДата: Воскресенье, 01.05.2011, 23:14 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
Мне перед установкой термодатчика, один френд припаял пару деталек и фсьо пучком. А до этого тоже дохли. Делайте выводы

обслуживание газовых котлов
Россия, Республика Крым 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 02.05.2011, 01:35 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
diversant - а вот я когда летал на Луну, то меня посадили в такой звездолет.
Понял суть?
Пару деталек - это как бзднуть в лужу. Волны вроди и пошли а толку нет.
Если сказал пару деталек, то уже и показывай какие именно.

Но самым бюджетным свособом экранирования я понимаю заворачивание в фольгу, которая заземлена на раму.



Simferopol 
HornetДата: Понедельник, 02.05.2011, 08:20 | Сообщение # 44
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Honda Hornet
Репутация: 0
Offline
а подскажите ещё)) с чего и как корпус сделать на термометр?
доброполье 
NICKДата: Понедельник, 02.05.2011, 09:10 | Сообщение # 45
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
@@@korish@@@,

...такой видел только на фото! Надо "в живую", смотреть, где пристроить датчик, может есть какие-нибудь технологические пробки? Может пристроить вместе с фильтром? А маслоканалы, можно использовать только для датчика давления.
А конроль за каждым цилиндром - баловство одно! У тебя в машине, у меня на зазике, аж 4 цилиндра и почему-то, никому не приходит в голову, контролировать каждый!


Nick (Ded)
Симферополь 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Тюнинг и стайлинг мотоциклов » Термодатчик для мотоцикла (Приготовься к жаркому лету заранее)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское