Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Феодосия



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ad_tv, SergoRus, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Ремонт и обслуживание мотоциклов » покупка нового мотоцикла и моменты нуждающиеся во внимании
покупка нового мотоцикла и моменты нуждающиеся во внимании
STELSДата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:24 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
Рекомендуемые к проверке и устранению недостатки
Все ниженаписанное применимо к практически любому мотоциклу.

1. Смотрим проводку... Т.е. снимаем бак, разматываем жгут и проверяем
соединения проводов. Соединения типа "скрутил вместе и пережал скобкой
вырезаем нах и качественно спаиваем. Проверяем чтобы не шатались
клеммы. Шатается - снять, обжать поставить на место.
Далее качественно уложить жгут в гофоротрубки и
хорошо замотать сверху трубки весь жгут изолентой.
Особенно хорошо замотать(или даже в 2 слоя гофоротрубки) - там где об
раму жгут трётся при повороте руля.
Купи пакет скрэпов (пласт. жгутов) и качественно проложи и закрепи
все провода чтобы не было болтающихся соплей и т.п.
В общем, заранее устрани все проблемы в электрике.
Смотри чтобы провода нигде не могли перетиратсья.
Купи предохранитель запасной.

2. Проедься километров 10-20. Внимательно слушай все звуки. Как только
слышишь постороннее дребезжание - останавливайся и ищи что могло
открутиться. Езжай домой, ставь на подножку и потихоньку подёргай все
что видишь. Если что открутилось - подложить под болт(гайку) шайбу и
гровер, затянуть без фанатизма - качество болтов и гаек не шибко, но
хватает. При надобности болт/гайку выкинуть нах и заменить на совковый
метиз.

3. Пластик снимаем какой есть, проклеиваем по местам стыка
каким-нибудь уплотнителем резиновым (чтобы убрать скрип и стук
пластика) Особо упёртые его ещё и покрывают на автоСТО фуйнёй такой
типа шумки. Но это больше для моделей которые полностью в пластике.
Винты и болты которыми пластик прикручивается затягиваем без фанатизма
- пластик легко трескается. При желании усилить места крепления.

4. Проверяем, какие у тебя световые приборы. Смотрим на лампочку.
Видим маркировку 35/35 Wt? Если фара круглая то думаем про замену
на галогенку 55/60 Wt + отражатель ВАЗ2106 ближний+дальний.
Если нет - можно втулить в родную фару ксенон (комплект около 70$).

5. Проверяем как все рычажки нажимаются/ручки крутятся .
Туго ? - А смазывать троса не пробовали?

6. Наезживаем 300 км потихоньку. Без фанатизма и откручивания
ручки. Со скоростью как в книжке. Меняем масло. Катаемся до 1000 км
уже немного быстрее. Меняем масло. Дальнейшая замена через 2-3 т.км.

7. Натягиваем без фанатизма и не забываем смазать цепь. Заодно на всякий случай меряем шаг цепи
чтобы найти совковую замену. Мой принцип смазки цепи - пофиг чем, абы
она ВСЕГДА была чёрной от смазки. Пофигу что брызгает, зато не
убивается.

З.Ы. от себя добавлю, что лучше в баллоне купить смазку для цепи...

8. Регулируем жабку на включение стопа в правильном положении лапки.

9. Давление в шинах перед 2 зад 2,5 если с пассажиром, 2,2 если сам катаешься.

10. Через километров так 50-100 выкручиваем свечу и смотрим цвет
нагара. Не нравится - регулируй карб - там 2 винта - Х.Х. и качество.

11. Вытащи и посмотри какой воздушный фильтр стоит. Есть ли пропитка
на нём? (Липкий или нет?)

12. Очень не мешало бы врезать в топл. систему фильтр тонкой очистки.
Стоимость - трырубля, а пользительный донемогу.

13. Посмотри какие гнёзда в фаре/поворотниках/стопе и сразу покупай
запасные лампочки.

14. Проверь крепление аккума. При надобности переделай чтобы он
нормально был установлен. Он не должен болтаться, биться, тереться об
что-либо.

ПРАВИЛО 1. Количество зубьев ведомой и ведущей звездочки не должны быть кратными, т.е.:
Z1 не равно Z2*P
Z2 не равно Z1*P,
где Z1 - количество зубьев ведущей звезды,
Z2 - количество зубьев ведомой звезды,
Р -любое целое цисло.
ПРАВИЛО2. Число зубьев любой звездочки не должно быть кратным числу звеньев цепи. т.е. :
N не равно Z1*P не равно Z2*P,
где N - число звеньв цепи.

последний момент я немного недопонял, т.к. выходит звёзды долны быть 1 с чётным количеством зубов, другая нет, но в таком случае как быть с цепью ? вобщем нашёл выкинул сюда для всеобщего обмозговывания

взято с http://www.alfamoto.ua/forum


STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
лёхаДата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:58 | Сообщение # 2
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
Репутация: 21
Offline
Quote (STELS)
Количество зубьев ведомой и ведущей звездочки не должны быть кратными, т.е.: Z1 не равно Z2*P Z2 не равно Z1*P, где Z1 - количество зубьев ведущей звезды, Z2 - количество зубьев ведомой звезды, Р -любое целое цисло. ПРАВИЛО2. Число зубьев любой звездочки не должно быть кратным числу звеньев цепи. т.е. : N не равно Z1*P не равно Z2*P, где N - число звеньв цепи.

бред полнейший! удали чтоб люди не забивали себе голову!
симферополь 
ZX-spectrumДата: Воскресенье, 13.12.2009, 23:01 | Сообщение # 3
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
лёха, согласен! Бред полный.
Симферополь 
STELSДата: Понедельник, 14.12.2009, 20:29 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
ну я вычитал и вынес на обсуждение ... т.к. непонял как это всё может сочетаться ...

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
keeway2966Дата: Вторник, 16.08.2011, 21:39 | Сообщение # 5
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 18
LIFAN 200-16C
Репутация: 0
Offline
Мне кажется забыли отрегулировать клапана.
Днепродзержинск 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Ремонт и обслуживание мотоциклов » покупка нового мотоцикла и моменты нуждающиеся во внимании
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское