Рекомендуемые к проверке и устранению недостатки
Все ниженаписанное применимо к практически любому мотоциклу. 1. Смотрим проводку... Т.е. снимаем бак, разматываем жгут и проверяем
соединения проводов. Соединения типа "скрутил вместе и пережал скобкой
вырезаем нах и качественно спаиваем. Проверяем чтобы не шатались
клеммы. Шатается - снять, обжать поставить на место.
Далее качественно уложить жгут в гофоротрубки и
хорошо замотать сверху трубки весь жгут изолентой.
Особенно хорошо замотать(или даже в 2 слоя гофоротрубки) - там где об
раму жгут трётся при повороте руля.
Купи пакет скрэпов (пласт. жгутов) и качественно проложи и закрепи
все провода чтобы не было болтающихся соплей и т.п.
В общем, заранее устрани все проблемы в электрике.
Смотри чтобы провода нигде не могли перетиратсья.
Купи предохранитель запасной.
2. Проедься километров 10-20. Внимательно слушай все звуки. Как только
слышишь постороннее дребезжание - останавливайся и ищи что могло
открутиться. Езжай домой, ставь на подножку и потихоньку подёргай все
что видишь. Если что открутилось - подложить под болт(гайку) шайбу и
гровер, затянуть без фанатизма - качество болтов и гаек не шибко, но
хватает. При надобности болт/гайку выкинуть нах и заменить на совковый
метиз.
3. Пластик снимаем какой есть, проклеиваем по местам стыка
каким-нибудь уплотнителем резиновым (чтобы убрать скрип и стук
пластика) Особо упёртые его ещё и покрывают на автоСТО фуйнёй такой
типа шумки. Но это больше для моделей которые полностью в пластике.
Винты и болты которыми пластик прикручивается затягиваем без фанатизма
- пластик легко трескается. При желании усилить места крепления.
4. Проверяем, какие у тебя световые приборы. Смотрим на лампочку.
Видим маркировку 35/35 Wt? Если фара круглая то думаем про замену
на галогенку 55/60 Wt + отражатель ВАЗ2106 ближний+дальний.
Если нет - можно втулить в родную фару ксенон (комплект около 70$).
5. Проверяем как все рычажки нажимаются/ручки крутятся .
Туго ? - А смазывать троса не пробовали?
6. Наезживаем 300 км потихоньку. Без фанатизма и откручивания
ручки. Со скоростью как в книжке. Меняем масло. Катаемся до 1000 км
уже немного быстрее. Меняем масло. Дальнейшая замена через 2-3 т.км.
7. Натягиваем без фанатизма и не забываем смазать цепь. Заодно на всякий случай меряем шаг цепи
чтобы найти совковую замену. Мой принцип смазки цепи - пофиг чем, абы
она ВСЕГДА была чёрной от смазки. Пофигу что брызгает, зато не
убивается.
З.Ы. от себя добавлю, что лучше в баллоне купить смазку для цепи...
8. Регулируем жабку на включение стопа в правильном положении лапки.
9. Давление в шинах перед 2 зад 2,5 если с пассажиром, 2,2 если сам катаешься.
10. Через километров так 50-100 выкручиваем свечу и смотрим цвет
нагара. Не нравится - регулируй карб - там 2 винта - Х.Х. и качество.
11. Вытащи и посмотри какой воздушный фильтр стоит. Есть ли пропитка
на нём? (Липкий или нет?)
12. Очень не мешало бы врезать в топл. систему фильтр тонкой очистки.
Стоимость - трырубля, а пользительный донемогу.
13. Посмотри какие гнёзда в фаре/поворотниках/стопе и сразу покупай
запасные лампочки.
14. Проверь крепление аккума. При надобности переделай чтобы он
нормально был установлен. Он не должен болтаться, биться, тереться об
что-либо.
ПРАВИЛО 1. Количество зубьев ведомой и ведущей звездочки не должны быть кратными, т.е.:
Z1 не равно Z2*P
Z2 не равно Z1*P,
где Z1 - количество зубьев ведущей звезды,
Z2 - количество зубьев ведомой звезды,
Р -любое целое цисло.
ПРАВИЛО2. Число зубьев любой звездочки не должно быть кратным числу звеньев цепи. т.е. :
N не равно Z1*P не равно Z2*P,
где N - число звеньв цепи.
последний момент я немного недопонял, т.к. выходит звёзды долны быть 1 с чётным количеством зубов, другая нет, но в таком случае как быть с цепью ? вобщем нашёл выкинул сюда для всеобщего обмозговывания
взято с http://www.alfamoto.ua/forum