Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Курган Славы



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ad_tv, SergoRus, diversant  
Настройка карбюратора на YBR125
ZX-spectrumДата: Воскресенье, 15.03.2009, 18:59 | Сообщение # 1
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Спрашиваю здесь в китайской ветке, т.к. Альфы и Вайперы очень похожи на Ебра.

У меня установлены заводские настройки карба (за 10000 туда никто не лазил), а как известно они средние для всех погодных условий. Но показания свечи показали мне бедноватую смесь, вот и начал волноваться. Есть ли смысл его крутить и подстраивать под сопливую весну или не парить себе мозг. Практика разборки скутеров показала, что если один раз залез, то будешь лазить постоянно (средние настройки вернуть трудно), а этого совсем не хочется, но и перегревов мне тоже не нужно.
Может проще обработать его очистителем карбюратора (вдруг жиклер забился), тогда кроме воздушного фильтра вообще ничего снимать не нужно.

Симферополь 
NICKДата: Воскресенье, 15.03.2009, 19:18 | Сообщение # 2
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
...а каналы ХХ и ВК чистить не надо? Как выглядит свеча? На каком делении игла? Регулировку я тебе рассказывал. Если захочешь немного забогить, поверни ВК по часовой стрелке на 1/4 оборота (на прогретом двигателе). Попробуй и если надо - добавь еще.

Nick (Ded)
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Воскресенье, 15.03.2009, 19:42 | Сообщение # 3
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
NICK, на карбе у меня есть только болт ХХ, поднимающий заслонку. А чистка производиться средством для прочистки карбов, для этого раскручивать карб не нужно. Я специально это средство проверял на 2х такнике: проверил, что на моем Дио забит жиклер ХХ и засорен главный жиклер, после чего закрутил карб и провел очистку согласно инструкции, последующая раскрутка показала великолепные результаты.
Что касается свечи, то цвет серовато-белый, а это означает бедняк. Вот я и подумал, что возможно, подзабит жиклер. А вот, когда морозы были, моя свеча была черной, что говорит о том, что смесь богатая. Я пришел к выводу, что если карб не крутить, а прочистить, то получу самый лучший результат.
Симферополь 
NICKДата: Воскресенье, 15.03.2009, 20:23 | Сообщение # 4
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
...тогда крути ВК, все равно ты сейчас, ходишь в основном на "средних"

Nick (Ded)
Симферополь 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское