Бортовой журнал Viper (Activ)
|
|
SergoRus | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 10:17 | Сообщение # 1 |
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
| Приобрёл я сей Аппарат в мае 2008 года.Причём совершенно случайно. Тоесть насмотревшись на аппарат нашего глубокоуважаемого Николая (NICK) Был выходной день воскресенье, и я с таньгой в кармане начал рыскать в поисках альфы по городу. Но день был полурабочий и альфу я найти не смог и нечаяно заехал на Кубанскую в мотодрайв. И там Увидел сие чудо природы. Viper (Activ). Вот один из первых снимков моего Актива. Меня сразу заинтересовало это чудо китайского мото-прома. И причин этому было несколько. 1.Дорожный просвет (расстояние от дороги до днища) 2.Диаметр колёс.(17дюймов) 3.Расход топлива (2литра на 100км) 4.Шикарный свет что обеспечивают две галогенки. 5.Просторное сидение.(Пассажир может не прижиматься,а сидеть как на диване,кроме того удобные подставки для ног у него) 6.Ну и насыщенный звук выхлопа,конечно.
|
Simferopol |
| |
SergoRus | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 11:11 | Сообщение # 2 |
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
| Вот собственно с момента приобретения и начались мои глобальные поездки. Вначале когда только сел на него,сразу пчувствовал его недюжую мощность и резвость. Первые километры я на нём ехал и мне казалось что подо мной,чтото типа "эндурика". Он намного выше моего прошлого коника (SUZUKI AF-15),Скоростнее и немного менее поворотливый. Но взамен я получил приятный шосейный аппарат. Вот небольшой пример. До его приобретения на сюзуке когда ехал в Белогорск((у меня там живёт мама),это порядка 48км в среднем),чувствовался некий дискомфорт. Тоесть, 1.низкая посадка-приходилось волей-неволей обьезжать небольшие ямки. 2.Сузука непозволяла слишком долго ехать на максимальной скорости,а она была 60км.ч 3.Постоянные остановки задерживали время прибытия. 4.Стоковая вилка на ней,постоянно неприятно била в руль,так что пластик вздрагивал. Но был большой плюс,что за время пользования ей,я ниразу не ремонтировал её.Хотя и взял я её БУ. Мой ремонт заключался в том чтобы сделать езду на нём комфортнее. Тоесть я поставил более высокий амортизатор,с красной пружиной. И новые покрышки,с хорошим протектором. Также установил новыйвариатор,прадавцы утверждали что он со спортивного.))) Хотя я больше чем уверен,что была вынута только пластина ограничителя.))) В результате проделанной работы,Сузука стала резвее и приятней вести себя на дороге.Скорость выросла до 68Км\ч. Вот моя Сепа,перед продажей. Но всёже чегото не хватало.
|
Simferopol |
| |
SergoRus | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 11:39 | Сообщение # 3 |
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
| Вначале выложу ТТХ своего питомца. Двигатель Тип: Воздушное 4-х тактный, один цилиндр Охлаждение: Воздушное Объем: 50 см. куб. Система пуска: Электростартер/кикстартер Максимальная мощность: 2,5 Квт \ 7500 об.мин. Трансмиссия: Полуавтомат с сцеплением центробежного типа Шасси Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный Размер колес (переднее / заднее): 2,5*17 / 2,75*17 Основные параметры Габаритная длина/ширина/высота: 1900*660*1075 мм Колесная база: 1260 мм Масса: 98 кг Полезная нагрузка: 120 кг Емкость бака: 3.5 л Расход топлива: 2,0 л/100 км С этой строки я постараюсь описать все казусы и поломки,а так же описать все приключения моего коника. А следовательно и свои мытарства и путешествия.Ибо мы с ним теперь практически всё время вместе. Ну вот чудо приобретения произошло и я счастливый обладатель новёхонького Актива двинул в сторону дома. На следующих выходных немного покатавшись по городу со скоростью до 50Км\ч. Кстати был самый трудный период,это период обкатки))) Чувствуешь мощь,но знаешь что незя разгонять. В то время мы вели с Николаем,у него в гараже разговор о своевременной смазке цепи,подтяжке болтов и т.д. Но всётаки был момент когда я ему дал возможность показать себя. Когда впервые поехал в Севастополь,это после первой 1000км. На ровном участке дороги,дал джазу и разогнался до 87км\ч (по родному брехометру) Но естественно не стал его разрывать,а проехал так всего 3-4км. Потом вновь вернулся на обкаточную скорость.И с успехом доехал до Севаса. Но буду описывать всё попорядку.Поездок было много и фоток куча,но быду выкладывать только те которые больше всего отображают то место и то настроение,где мы побывали. Первое появление моего актива на сходке. Это мы ездили с H5N1,его супругой и Николаем в с.Школьное посмотреть на Автогонки.
|
Simferopol |
| |
SergoRus | Дата: Вторник, 10.02.2009, 12:57 | Сообщение # 4 |
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
| Всё вродебы хорошо всё здорово,нопоявилось одно "НО" - какойто стрекочащий звук. Вначале мы думали что это поршень бьёт по кольцу прокладки. но разобрав вновь и убедившись что прокладка не повреждена,кольца на месте и зеркало цилиндра в норме. Вновь собрали всё на место,но звук не пропал.Вот с тех пор и езжу я почти на "вертолёте"!))) Сейчас думаю поставить на место старую головку,но сначала нужно притереть к ней новые клапана!)) А это наша последняя поездка в том году,мы тогда решили мотнуться на Большой каньон. Но были остановлены снежной бурей в Левадках.Когда нас прямо сбивало с дороги порывами ветра. Мы не искушая судьбу вернулись домой к Саньке и купили пицы и просто решили посмотреть какую нить киношку вместе!))
|
Simferopol |
| |
SergoRus | Дата: Вторник, 10.02.2009, 13:19 | Сообщение # 5 |
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
| После этой поездки вскорости я своего коника закатил в гараж на работе,а сам стал пользоваться общественным транспортом. И стал понимать как мне его не хватает.Вобщем наступили самые трудные дни,дни езды на маршрутках.(( Выкатывал раз в неделю и прогревал.До тех пор пока не стало более-менее тёпленько. Из глобальных поездок можно написать ещё про поездку в Алупку,но про неё у на с на форуме уже есть материал. http://50cc.at.ua/forum/5-78-1 У меня на ум приходит только одно описание,этой поездки. Коротенькое и ёмкое- "ОГОНЬ И ЛЁД:ХРОНИКА ДРАКОНОВ" Кто был с нами в этой поездке,тот поймёт о чём я!))) Там есть всё и фотографии и впечатления.Повторяться не имеет смысла.))))
|
Simferopol |
| |
|
SergoRus | Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:55 | Сообщение # 7 |
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
| Заказал у Сани (VULKAN) седельные сумки,чтобы можно было побольше багажа в поездки брать!)) Кофр с которым был куплен коник пришёл в негодность после очередной ямки. И встала потребность чтото придумать взамен. Требования вместимость для набора инструментов и камеры и достаточную совместимость внешнего вида с дизайном аппарата. Н а одной из встреч клуба был найден неплохой вариант,это оказался старенький бумбокс Серёги (Вампир).Поболтав с ним и договорившись его забрать,я стал ждать когда я его начну приводить в "божеский вид". Вот он у меня и я приступил к установке усилка для колонок.Усилок я както собирал для установки музыки на свой старенький Suzuki AF-15,но тогда эта идея рассыпалась ввиду неудобства управления. Но теперь есть возможность "помозговать" и есть место для полёта фантазии!)) как получилось судите по картинке. За техническую поддержку моей затеи благодарю Эдуарда (ad_tv).Он не только виртуозно владеет паяльником но и умело пользуеться логикой и воображением.) Спасибо тебе за твой "чик и всё!))
|
Simferopol |
| |
SergoRus | Дата: Четверг, 21.05.2009, 15:04 | Сообщение # 8 |
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
| Не обошлось и без неприятных сюрпризов.Както мы Александром (N5N1) поехали к Николаю(NICK) для диагностики. Обнаружилось что ввиду того что прокладка карба изготовлена из толстого тексталита,который толще чем оригинальная прокладка,патрубок фильтра находился на "внештатном" изломе и теперь лопнул.Николай предложил изготовить косынку из жести и кольцом вогнать в этот патрубок,чтобы придать ему некую жёсткость а потом плотно обмотать изолентой. Так и было сделано,вскоре я собрал пластик и уехал восвояси. И дожил таки наконец до первой десятки тысяч километров!))Типа своеобразный юбилей!)) А говорят,китайцы долго не живут!))
|
Simferopol |
| |
H5N1 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 20:08 | Сообщение # 9 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 390
Временно консервовод
| Наливай!!! (шутю)!!!
H5N1 тел:099-063-33-38 Bóg jest miłością
|
Симферополь |
| |
SergoRus | Дата: Суббота, 23.05.2009, 22:34 | Сообщение # 10 |
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
| Случилась беда-огорченье,отвалился никелированый багажник!)) Не выдержал Русского МЕГА Тюнинга ввиде Бумбокса! Теперь надо гдето искать газовую сварку,чтобы аккуратно приварить ибо металл дюже тонкий...
|
Simferopol |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 10:29 | Сообщение # 11 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| SergoRus, с корнями выдернуло. Обидно Я думаю есть смысл верхнюю трубу полностью заменить на стальную, а то к этой китайской фольге толком не приваришься.
|
Симферополь |
| |
ad_tv | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 11:53 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
| может на хомутах?
Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
|
Симферополь |
| |
SergoRus | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 12:20 | Сообщение # 13 |
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
| Уже отдал на газовую сварку.Внутрь стальные трубки и наварить усиливающие косынки.
|
Simferopol |
| |
SergoRus | Дата: Вторник, 02.06.2009, 09:58 | Сообщение # 14 |
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
| Уря,я сделал багажник и достаточно укрепил его,чтобы больше не отламывался под весом бумбокса!
|
Simferopol |
| |
ad_tv | Дата: Вторник, 02.06.2009, 12:01 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
| проздравляю!
Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
|
Симферополь |
| |