Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

На море с палатками



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал HONDA CB 400 SF (Вторая жизнь японотехники в экстремальных условиях)
Бортовой журнал HONDA CB 400 SF
xelazДата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:10 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Начиналось издалека:

SepiaZZ - DIO28 - Viper Active - YBR 125 - Super FOUR 400...



Тип рамы NC31
Длина 2085мм
Ширина 735мм
Высота 1080мм
Колесная база 1455мм
Дорожный просвет 125мм
Сухой вес 173кг
Двигатель Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения
Обьем двигателя 399 см3
Максимальная мощность 53л.с. /11000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 37/10000
Коробка передач 6 передач
Тип рамы одинарная, стальная


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
korwinsДата: Четверг, 11.08.2011, 23:39 | Сообщение # 106
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Для пассажирки есть я. А пассажир нам не интересен :):):) Под красными вставками кофра светодиодные полоски - повторители габаритов, стопа и поворотников. Вечером и ночью очень заметно, так что рекомендую!
Симферополь 
xelazДата: Пятница, 12.08.2011, 00:27 | Сообщение # 107
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
кофр установлен не из дешевых...из луиса? почем? площадка в комплекте или отдельно?

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
korwinsДата: Пятница, 12.08.2011, 21:47 | Сообщение # 108
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Кофр, к сожалению, дешевый - ScooterM. У него неплохой пластик, но он, зараза, хлипкий. Так что в планах кофр известной грузинской фирмы, но это как денежных знаков подсобираю...
Кстати, есть на продажу фильтр от доВтековской Хонды св400 (Champion J301), новый абсолютно. Прислали не тот, а я в первый раз не знал, что они отличаются. Так что если нужно - обговорим.
Симферополь 
xelazДата: Суббота, 13.08.2011, 01:00 | Сообщение # 109
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
ааа, наслышан про овальный фильтр, который надо только оригинал искать.... cool

ну на днях загляну к мотику в брюшко, может уже и пора... если нужен свисну.


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
@@@korish@@@Дата: Суббота, 13.08.2011, 02:01 | Сообщение # 110
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Пинайте меня ногами, но GIVI не стоит своих денег. Единственное, что там более надежное, чем у менее брендовых кофров, так это площадка с замком. Но при падении и на ГИВИ крепление хрупает. Еще более качественная покраска, точнее пластик более красивый.
Имея недорогой, но капроновый кофр, и закрепив его наглухо имеем более надежную конструкцию, ну а покрасить всегда можно.
На съэкономленные деньги можно залить масло.
Хотя могут заметить, что доводя до ума недорогой кофр на пиво больше уйдет, но это кому-как. biggrin
З.Ы.-просто черезчур уж дорого "грузины" оценивают свою продукцию. от 800 до 5000грн за кофр как по мне многовато. Это при условии, что за 800грн кофр вообще хреновый.



Simferopol 
xelazДата: Суббота, 13.08.2011, 09:07 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
@@@korish@@@, при сучае обязательно попинаем biggrin biggrin biggrin , но можно рассудить итак: на моем старичке, ни разу в мойке не бывавшем 300-рублёвый кофр еще куда ни шло, но у korwins коник посвежее и вычищен до состояния только из салона! Ему капроновый кофр "для ДЕЛЬТЫ" по дизайну не подойдёт...

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
@@@korish@@@Дата: Суббота, 13.08.2011, 11:04 | Сообщение # 112
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
xelaz - капроновый - это пластик, как на бамперах качественных авто, который при нагрузках деформируется, но не трескается. Как правила такими свойствами обладают пластики матового цвета.
У Корвинса и так есть классный кофр.
Вчера почитал про ГИВИ, так ведь отстегиваются, народ рекомендует брать спец площадки, которые стоят от 40 евро и выше.
Еще хвалят кофры Kappa. Вот что не нравится мне в ГИВИ, что все советуют крепить его дополнительно багажной сеткой. НАХРЕНА за такие бабки еще и иметь страх того, что он отцепится. Сюда не буду копировать отзывы людей, у кого ГИВИ кувыркался о дороге, но в основном причиной является треснвшая стоковая площадка. Кофр при этом выживает, но теряет внешнюю красоту.



Simferopol 
mastaДата: Суббота, 13.08.2011, 11:32 | Сообщение # 113
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Quote (@@@korish@@@)
Кофр при этом выживает, но теряет внешнюю красоту.

Кофр в принципе не может иметь внешнюю красоту... biggrin biggrin biggrin


Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
xelazДата: Суббота, 13.08.2011, 15:48 | Сообщение # 114
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
короче боковые площадки и резинки с крючками по 7 грн! вот ивсе дела, правда шматьё наружу торчит. зато по дороге не кувыркаецца cool

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
korwinsДата: Суббота, 13.08.2011, 17:32 | Сообщение # 115
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Во дискуссия пошла-то!
На самом деле что меня не устраивает в нынешнам кофре - так это то, что он хлипкий. Последнее проявляется в том, что если его взять за бока руками и покачать из стороны в сторону, то бока крышки стучат по пластику нижней части. Тот же эффект проявляется при езде (т.е. гремит на ямах), что меня безумно бесит. Может быть придумаю, что с этим сделать...
Да, чуть не забыл - у меня и площадка прикручена к багажнику 7! болтами, а также сам кофр прикручен двумя болтами со спец гайками и шайбами к площадке, которая, в свою очередь, модернизирована резинками, чтобы устранить еще один источник грюканий...
Так что чисто внещний вид у этого китайского кофра на высоте, он имеет глянцевое черное покрытие. И кстати, он под чистую содран с Гиви, даже красный пластик внутри имеет прилив-крепление для стоп-сигнала.
Грузинские кофры - да, отстегиваются и летают - тоже сам это видел у знакомого. Но хоть не гремят (или гремят? Хм, озадачили, надо проверить при случае, а то могу конкретно лопухнуться).
Ха, еще наблюдение - при имении кофра ГАИ не останавливает smile Считает, что у туриста априори есть доки :):):)
Симферополь 
xelazДата: Суббота, 13.08.2011, 18:11 | Сообщение # 116
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
а я недавно на штрафплощадке нашей видел чоппер с боковыми и задним кофрами. он там почти сутки простоял - потом уехал своим ходом.

а можно ссылочку на твою копию гиви??


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
korwinsДата: Суббота, 13.08.2011, 19:25 | Сообщение # 117
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
http://begemoto.com/index.php?productID=3493 - тут хорошо видно
http://www.scooterhouse.com.ua/jmoto/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1461&category_id=148&option=com_virtuemart&Itemid=39 - тут чуть дешевле
Шлем немаленьких размеров (Нолан Модуляр) влазит в притирку + перчатки...
Симферополь 
xelazДата: Суббота, 13.08.2011, 21:34 | Сообщение # 118
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
А площадка в комплекте?

шлем я предпочитаю пристегивать противоугонкой к моту.

а кофр рассматриваю как исключительно походное и легкосьемное устройство хранения мелких вещей и провизии.


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS


Сообщение отредактировал xelaz - Суббота, 13.08.2011, 21:40
алушта 
korwinsДата: Воскресенье, 14.08.2011, 00:25 | Сообщение # 119
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Площадка пластик - в комплекте. Но устройство крпления кофра к площадке за 20 км "съедается", так что болты - единственный выход. Если есть желание - когда буду в Алуште, звякну заранее - глянешь что к чему вживую, так сказать.
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 00:36 | Сообщение # 120
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Как говорили на распузаченном форуме, мол а часто вы отстегиваете кофр? Ну раз или 2 в год. Так, что крутите болты сразу, чтобы не бояться, что кофр угадает в лобовуху едущей машине, ведь удар на 160-200км\ч не оставит шансов водителю.
Допустим скорости у нас не те, но и говорилось это про ГИВИ biggrin
Из 30 высказавшихся примерно половина теряла его на ходу. Были ярые агитаторы Каппа, но практически все пристегивают багажной сеткой, либо сверлят дно и крепят мертво.
Конечно же я хочу себе ГИВИ, прикольное же название biggrin
А если серьезно, то качественный товар не может стоить дешево.
Правда непонятно мне зачем мудрить супер замки, когда петли откусить не составит труда.
Кстати в пятницу видел как перекусили замок с дужкой с большой палец. Против лома нет приема, окромя другого лома biggrin

З.Ы.- про замок я завел речь начитавшись того, что не беда заплатить лишние 600-700 грн, за кодовый замок на кофре.
З.З.Ы.-Юра на какой скорости ГИВИ отстегнулся у твоего друга?





Сообщение отредактировал @@@korish@@@ - Воскресенье, 14.08.2011, 00:37
Simferopol 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал HONDA CB 400 SF (Вторая жизнь японотехники в экстремальных условиях)
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское