Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Наташа на отдыхе после 9 мая



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал HONDA CB 400 SF (Вторая жизнь японотехники в экстремальных условиях)
Бортовой журнал HONDA CB 400 SF
xelazДата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:10 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Начиналось издалека:

SepiaZZ - DIO28 - Viper Active - YBR 125 - Super FOUR 400...



Тип рамы NC31
Длина 2085мм
Ширина 735мм
Высота 1080мм
Колесная база 1455мм
Дорожный просвет 125мм
Сухой вес 173кг
Двигатель Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения
Обьем двигателя 399 см3
Максимальная мощность 53л.с. /11000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 37/10000
Коробка передач 6 передач
Тип рамы одинарная, стальная


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
Y-35Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 16:39 | Сообщение # 361
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
xelaz, грязюки быстро налепишь? cool
Нижнегорск 
Y-35Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 16:40 | Сообщение # 362
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Quote (Spell)
она оказывается синяя))))

А по техпаспорту она вроде как ЧЁРНАЯ biggrin
Нижнегорск 
xelazДата: Воскресенье, 07.10.2012, 17:08 | Сообщение # 363
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Y-35, ну рама то черная...

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
Y-35Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 18:56 | Сообщение # 364
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Quote (xelaz)
ну рама то черная...

И колЭса biggrin
Нижнегорск 
Keel88Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 20:51 | Сообщение # 365
Майор
Проверенные
Сообщений: 94
Geon Tourer 350 EFI
Репутация: 11
Offline
ну, чистый, синий, блястящий))) красиво!!! вывод: надо переодически мыть.
Симферрополь 
Y-35Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 21:26 | Сообщение # 366
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Keel88, боюсь следующие купание будет не скоро biggrin
Нижнегорск 
xelazДата: Вторник, 23.10.2012, 00:59 | Сообщение # 367
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Потихоньку пробег растёт! Вот Узнал, что есть жизнь и за Евпаторией!

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
xelazДата: Четверг, 08.11.2012, 21:36 | Сообщение # 368
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Сдую пыль с темы! Где за адекватные деньги можно приобрести ветровое стекло повыше чем то что установлено на моем конике?
очень нравится такое но с доставкой ценник за 900 грн зашкаливает!

http://www.louis.de/_206204....0006548



главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
korwinsДата: Четверг, 08.11.2012, 23:02 | Сообщение # 369
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Саш, я долго искал что-то приемлемое. Если то, что на рисунке - то проще сделать. У нас кто-то в клубе сам гнул материал. Есть такой, типа плекса, но дороже - так он при толщине миллиметров 5-6 гнется великолепно, нужно только подогреть. По-моему, Olegk тебе поможет, если не ошибаюсь
Симферополь 
Y-35Дата: Четверг, 08.11.2012, 23:45 | Сообщение # 370
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
xelaz, Дядька, можно потулить на какую нить байк тусу и когда все лягут спать - у кого нить открутить, главное потом не спалится, ато побьют
Нижнегорск 
xelazДата: Четверг, 08.11.2012, 23:51 | Сообщение # 371
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
korwins, ого! 5-6 мм - это уже авиационный фюзеляж.. я в радиусе 3-4 мм присмотрел обычный рекламный акрил. прозрачность как у стекла гнется на раз под промышленным феном. продается в Симфере, но как придать форму!!!?? Чтобы не колхоз вышел и аэродинамика присутствовала?

Я из 2мм акрила делал стёклышко на приборку. Брал две стеклянных сферических крышки от кастрюли и сковороды, и прогрев кусочек акрила феном зажимал между крышками. получилось неотличимо от оригинала.

А для такого размера как ветровик.... может два лобовых от жигулей попробовать гыыы?


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS


Сообщение отредактировал xelaz - Четверг, 08.11.2012, 23:56
алушта 
aitiДата: Четверг, 08.11.2012, 23:52 | Сообщение # 372
Полковник
Проверенные
Сообщений: 412
124 мерс, кава элим-400
Репутация: 9
Offline
Вот так и начинается... сперва стекла повыше потом сиденья пониже... вот так чопперастами люди и становятся biggrin
А по старому ветровику нельзя попробовать форму придать только сделать как хочется?


Сообщение отредактировал aiti - Четверг, 08.11.2012, 23:54
красноперекопск,ишунь 
xelazДата: Четверг, 08.11.2012, 23:52 | Сообщение # 373
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Y-35, блё Папаша я в фашей компетентности по изготовлению запчастей на все виды мотов даже не сомневался!

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
xelazДата: Четверг, 08.11.2012, 23:54 | Сообщение # 374
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
aiti, не чтоб стать чепперистом это нужно в другую сторону эволюционировать.... стритоводы обычно на ерунду пересажуюцца (на эндуру всмысле)

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
korwinsДата: Четверг, 08.11.2012, 23:56 | Сообщение # 375
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
форму - гипс. Долгими зимними вечерами можно забабахать весьма интересно! И завиток сверху тоже (типа добл-бабл)
Симферополь 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал HONDA CB 400 SF (Вторая жизнь японотехники в экстремальных условиях)
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское