Бортовой журнал HONDA CB 400 SF
|
|
xelaz | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:10 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Начиналось издалека:
SepiaZZ - DIO28 - Viper Active - YBR 125 - Super FOUR 400...
Тип рамы NC31 Длина 2085мм Ширина 735мм Высота 1080мм Колесная база 1455мм Дорожный просвет 125мм Сухой вес 173кг Двигатель Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения Обьем двигателя 399 см3 Максимальная мощность 53л.с. /11000 об/мин. Максимальный крутящий момент 37/10000 Коробка передач 6 передач Тип рамы одинарная, стальная
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
xelaz | Дата: Суббота, 12.11.2011, 12:58 | Сообщение # 151 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| н сегодня с утра было солнце и +6 , снега ЮБК покамесь не видел...
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
Алекс77 | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:55 | Сообщение # 152 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| Quote (xelaz) бенз жрет 92 по 5-6л на сотню. лучше 95 , а еще лучше 100-й. ездил на пятом , после перехода на 100-й просто кайфую от разницы и двигатель работает намного стабильнее
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |
korwins | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 01:11 | Сообщение # 153 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
| Видимо, проблема в качестве бензина. По идее, выше 95 в сибишку лить не имеет смясла. Если выфер 400 имеет такую же форсировку (=мощность), то и ему максимум - 95... Все остальное - разница между тем, что на заправке написано и что заливают в бак, увы
|
Симферополь |
| |
Алекс77 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 09:04 | Сообщение # 154 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| 60 л. с. и по мануалу октановое число не ниже 96
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 16:34 | Сообщение # 155 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Алекс77, у тебя - 62.5 hp @ 12750 rpm можно сказать гоночный мот на десять лошадок веселее наших и до 16 -17 тысяч крутиться - к топливу требования намного строже!
У сб400 двиг рядник, дефорсированный с 59 до 53 лошадок и почувствовать разницу 92 и 95 можно только если на вашей заправке плохой 92й и не бодяженный - честный 95й бензин
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
Сообщение отредактировал xelaz - Понедельник, 28.11.2011, 16:36 |
алушта |
| |
Алекс77 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 19:37 | Сообщение # 156 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| это понятно, просто на CB довольно технологичный двигатель и что не говори, а он не расчитан на 92 просто по той причине , что в японии нет такой марки бензина. а еще один факт- недавно открыл сиденье на Спейсе 125 и там надпись: применять 100-й бензин, а ведь у него не супер навороченый движ
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Вторник, 29.11.2011, 01:26 | Сообщение # 157 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| виккипедия
инфо отсюда
Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.
смысл в том, что высокооктановый бенз требуется не конструктивно сложным двигателям, а конкретно тем агрегатам у которых степень сжатия высокая( более 12)
к примеру мой двиг 93года в среднем 11 тогда как твой движек форсировали за счет поднятия оборотов и соответственно увеличения степени сжатия смеси в цилиндрах до 12-13, а в стареньком ниссане 86ого года применялись движки со степенью 14! вот там бенз должен быть отборный 95-98, иначе детонация при малейшем нажатии на газ.
по итогу с твоих 400сс- 62 лошади, но ты вынужден переплачивать за высокооктановый бензи и повышенный его расход, а с моих 400сс - всего 53 лошади, но заливая 95й -98й- я получаю только повышенный нагрев выходного коллектора потому как присадки не дают полностью сгореть топливу в камере сгорания с меньшим сжатием и часть паров догорает уже в выхлопной трубе. Если бы был на заправках не бодяженный 80й- то и его можно было бы применять без особого вреда для движка хотя под нагрузкой была бы небольшая детонация и потеря мощности- но для спокойной езды те же яйца....
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
Сообщение отредактировал xelaz - Вторник, 29.11.2011, 02:09 |
алушта |
| |
Алекс77 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 20:50 | Сообщение # 158 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| у нас с тобой одинаковая степень сжатия, разница в мощности определяется карбюраторами: диаметр диффузора 30 против 34 мм и фазами газораспределения, а по поводу бенза - если ездиет и устраивает как, то пусть оно так и будет
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Среда, 30.11.2011, 00:40 | Сообщение # 159 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| погуглил - и правда степень 11.3 у обоих, но
сб400 Мощность при об/мин (PS/rpm) 53/11,000 а у вфр400 Мощность, л.с/об.мин: 59.0/12500 - достигается карбами и выхлопм.
Наверное рядники всеяднее...
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
BECK | Дата: Среда, 30.11.2011, 00:42 | Сообщение # 160 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 226
GT250
| Алекс77 скажи как с расходом у тебя?
Сообщение отредактировал BECK - Среда, 30.11.2011, 00:43 |
Симфер |
| |
Алекс77 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 00:09 | Сообщение # 161 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| если крутить до 10000, то 6л., а если за 10000 , то 9-10л
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Четверг, 01.12.2011, 00:17 | Сообщение # 162 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Мощностная характеристика классная. Расход приемлемый. И часто получается ездить до 10к? Или все-таки 12к его рабочий режим?
|
Simferopol |
| |
Алекс77 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 00:42 | Сообщение # 163 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| это не та тема, поэтому коротко: город 7-10, загород до 15500, после 11 тушите свет
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Четверг, 01.12.2011, 21:15 | Сообщение # 164 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Наконец нашел средства и время и переобул скакуна в шикарные тапки!
А пока переобувались я прохватил 200метров на питбайке 140сс!!! Прикольный зверек - отличная динамика, вполне удобная посадка, но звук от прямотока - как от литра ничего больше не слышно!
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Четверг, 01.12.2011, 21:20 | Сообщение # 165 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Это же Супер-микро-масто-ацки-мега-дроцик клон. Мегазло!!!
|
Simferopol |
| |