Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Феодосия



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Бортовой журнал HONDA CB 400 SF
xelazДата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:10 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Начиналось издалека:

SepiaZZ - DIO28 - Viper Active - YBR 125 - Super FOUR 400...



Тип рамы NC31
Длина 2085мм
Ширина 735мм
Высота 1080мм
Колесная база 1455мм
Дорожный просвет 125мм
Сухой вес 173кг
Двигатель Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения
Обьем двигателя 399 см3
Максимальная мощность 53л.с. /11000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 37/10000
Коробка передач 6 передач
Тип рамы одинарная, стальная


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
xelazДата: Суббота, 12.11.2011, 12:58 | Сообщение # 151
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
н сегодня с утра было солнце и +6 , снега ЮБК покамесь не видел...

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
Алекс77Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:55 | Сообщение # 152
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
Quote (xelaz)
бенз жрет 92 по 5-6л на сотню.

лучше 95 , а еще лучше 100-й. ездил на пятом , после перехода на 100-й просто кайфую от разницы и двигатель работает намного стабильнее biggrin


в теме....:))))))))))
Симферополь 
korwinsДата: Понедельник, 28.11.2011, 01:11 | Сообщение # 153
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Видимо, проблема в качестве бензина. По идее, выше 95 в сибишку лить не имеет смясла. Если выфер 400 имеет такую же форсировку (=мощность), то и ему максимум - 95...
Все остальное - разница между тем, что на заправке написано и что заливают в бак, увы
Симферополь 
Алекс77Дата: Понедельник, 28.11.2011, 09:04 | Сообщение # 154
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
60 л. с. и по мануалу октановое число не ниже 96

в теме....:))))))))))
Симферополь 
xelazДата: Понедельник, 28.11.2011, 16:34 | Сообщение # 155
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Алекс77, у тебя - 62.5 hp @ 12750 rpm можно сказать гоночный мот на десять лошадок веселее наших и до 16 -17 тысяч крутиться - к топливу требования намного строже!

У сб400 двиг рядник, дефорсированный с 59 до 53 лошадок и почувствовать разницу 92 и 95 можно только если на вашей заправке плохой 92й и не бодяженный - честный 95й бензин


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS


Сообщение отредактировал xelaz - Понедельник, 28.11.2011, 16:36
алушта 
Алекс77Дата: Понедельник, 28.11.2011, 19:37 | Сообщение # 156
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
это понятно, просто на CB довольно технологичный двигатель и что не говори, а он не расчитан на 92 просто по той причине , что в японии нет такой марки бензина. а еще один факт- недавно открыл сиденье на Спейсе 125 и там надпись: применять 100-й бензин, а ведь у него не супер навороченый движ smile

в теме....:))))))))))
Симферополь 
xelazДата: Вторник, 29.11.2011, 01:26 | Сообщение # 157
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
виккипедия

инфо отсюда

Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.

смысл в том, что высокооктановый бенз требуется не конструктивно сложным двигателям, а конкретно тем агрегатам у которых степень сжатия высокая( более 12)

к примеру мой двиг 93года в среднем 11 тогда как твой движек форсировали за счет поднятия оборотов и соответственно увеличения степени сжатия смеси в цилиндрах до 12-13, а в стареньком ниссане 86ого года применялись движки со степенью 14! вот там бенз должен быть отборный 95-98, иначе детонация при малейшем нажатии на газ.

по итогу с твоих 400сс- 62 лошади, но ты вынужден переплачивать за высокооктановый бензи и повышенный его расход, а с моих 400сс - всего 53 лошади, но заливая 95й -98й- я получаю только повышенный нагрев выходного коллектора потому как присадки не дают полностью сгореть топливу в камере сгорания с меньшим сжатием и часть паров догорает уже в выхлопной трубе. Если бы был на заправках не бодяженный 80й- то и его можно было бы применять без особого вреда для движка хотя под нагрузкой была бы небольшая детонация и потеря мощности- но для спокойной езды те же яйца.... tongue


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS


Сообщение отредактировал xelaz - Вторник, 29.11.2011, 02:09
алушта 
Алекс77Дата: Вторник, 29.11.2011, 20:50 | Сообщение # 158
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
у нас с тобой одинаковая степень сжатия, разница в мощности определяется карбюраторами: диаметр диффузора 30 против 34 мм и фазами газораспределения, а по поводу бенза - если ездиет и устраивает как, то пусть оно так и будет tease

в теме....:))))))))))
Симферополь 
xelazДата: Среда, 30.11.2011, 00:40 | Сообщение # 159
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
погуглил - и правда степень 11.3 у обоих, но

сб400 Мощность при об/мин (PS/rpm) 53/11,000
а у вфр400 Мощность, л.с/об.мин: 59.0/12500 - достигается карбами и выхлопм.

Наверное рядники всеяднее...


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
BECKДата: Среда, 30.11.2011, 00:42 | Сообщение # 160
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 226
GT250
Репутация: 6
Offline
Алекс77 скажи как с расходом у тебя?

Сообщение отредактировал BECK - Среда, 30.11.2011, 00:43
Симфер 
Алекс77Дата: Четверг, 01.12.2011, 00:09 | Сообщение # 161
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
если крутить до 10000, то 6л., а если за 10000 , то 9-10л

в теме....:))))))))))
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 01.12.2011, 00:17 | Сообщение # 162
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Мощностная характеристика классная. Расход приемлемый. И часто получается ездить до 10к? Или все-таки 12к его рабочий режим?


Simferopol 
Алекс77Дата: Четверг, 01.12.2011, 00:42 | Сообщение # 163
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
это не та тема, поэтому коротко: город 7-10, загород до 15500, после 11 тушите свет biggrin

в теме....:))))))))))
Симферополь 
xelazДата: Четверг, 01.12.2011, 21:15 | Сообщение # 164
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Наконец нашел средства и время и переобул скакуна в шикарные тапки!









А пока переобувались я прохватил 200метров на питбайке 140сс!!! Прикольный зверек - отличная динамика, вполне удобная посадка, но звук от прямотока - как от литра ничего больше не слышно!



главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 01.12.2011, 21:20 | Сообщение # 165
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Это же Супер-микро-масто-ацки-мега-дроцик клон. Мегазло!!!


Simferopol 
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское