Бортовой журнал Viper XT ZS200J
|
|
FantomDlv | Дата: Пятница, 14.05.2010, 21:48 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| Купил себе Viper XT 200 Готовый вариант
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:49 | Сообщение # 541 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Во страсти разгорелись . Я взял то что хотел, для тех дорог по которым я езжу. Quote (Ветров) А если пеоедем на Керченский полустров, ты что по асфальту к гейзерам подъедешь? А если Саня Хел на своей фуре поедет на Керчь? Ему тоже эндуро резину ставить? Я вон щас ещё и низкое крыло мастырю И даже если я съеду как нибудь на грунтовую дорогу то думаю что на этом бублике (пусть и чисто дорожном) ехать будет лучше чем на родной говнорезине, которая не держит даже на сухом асфальте . А вообще вспомните поговорку "Каждый дрочит как он хочет" И вообще ХТ это нифига не УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ - ЭТО ОБЫЧНЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ ДОРОЖНИК и в говна на нём лезть не нужно.
|
Нижнегорск |
| |
xelaz | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 23:07 | Сообщение # 542 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Y-35, верно, а в говна лазят на нем потому, что его не жалко!
кстати резина не полный слик, по грунту не страшно прохватить. я же в капсели на совершенно гладких покрышках на гору с вами ездил? и нормально. дискомфорт был только в связи с излиним весом жужика.
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
Сообщение отредактировал xelaz - Воскресенье, 04.03.2012, 23:10 |
алушта |
| |
Y-35 | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 23:45 | Сообщение # 543 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Quote (xelaz) Y-35, верно, а в говна лазят на нем потому, что его не жалко! Да не просто многие на него смотрят и думают шо он эндуро
|
Нижнегорск |
| |
FantomDlv | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 23:55 | Сообщение # 544 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| Ну я на нём иногда именно так и езжу!!! конечно до эндуро далеко но он к этому склонен!!! Например двигаясь по полю очень даже комфортно и устойчиво!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 23:57 | Сообщение # 545 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Quote (FantomDlv) конечно до эндуро далеко но он к этому склонен!!! Только дорожным просветом
|
Нижнегорск |
| |
FantomDlv | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 00:03 | Сообщение # 546 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| Y-35, а ещо ходом и типом подвески!!! и высоким центром тяжести и т д!!! )))
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 00:07 | Сообщение # 547 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Quote (FantomDlv) и т д!!! Дохлой вилкой, литыми дисками, говнопластиком и хлипкой рамой. Единствено что я могу отнести к эндуро - это достаточно тяговитый мотор.
|
Нижнегорск |
| |
FantomDlv | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 00:09 | Сообщение # 548 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| А мне нравится как XT проходит неровности!!! Вот литые диски это да немного нето... Но подвеска реально работает 160 мм до отбоя
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 00:12 | Сообщение # 549 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Юрок, ну что зря спорить. Нужно просто трезво смотреть на вещи.
|
Нижнегорск |
| |
FantomDlv | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 00:18 | Сообщение # 550 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| ) я не спорю!!! Я же уже писал XT это Универсальный мотоцикл который ездит и чувствует везде себя нормально не идеально но всётаки может ездить где ты захочиш!!! например YBR всётаки ближе к асфальту и на нём заложить его можно сильней и в поворот зайт на большей скорости комфортней!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 00:19 | Сообщение # 551 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Quote (FantomDlv) например YBR всётаки ближе к асфальту Ага, тока Ветрову не говори это
|
Нижнегорск |
| |
Ветров | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 00:51 | Сообщение # 552 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 616
YBR-125, ZZR-2 400
| Я все слышал)))
Живи сегодня
|
Симферополь |
| |
FantomDlv | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 01:24 | Сообщение # 553 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| Блин с вами не соскучишься Я имею ввиду что YBR на асфальте в повороте комфортней из за более низкого центра тяжести!!! и более жёсткой задней вилки с более коротким ходом! благодаря 2 стойкам
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 18:06 | Сообщение # 554 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| FantomDlv, жесткость задней подвески на ЮБРе регулируется, а вот насчет того, что с ним комфортнее на асфальте, я не соглашусь. Ему пофиг где ехать. Твои слова больше к Бандиту подходят: жесткая задняя подвеска, низкий центр тяжести, комфортнее на асфальте.
|
Симферополь |
| |
|