Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
14:16ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (531)SergoRusФлудильня
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе
06:37Бортовой журнал Viper XT ZS200J Ответов (822)FantomDlvОбсуждение мотоциклов

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Набережная поселка Утес



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » геон дакар
геон дакар
GrumblerДата: Пятница, 01.02.2013, 13:28 | Сообщение # 16
Полковник
Проверенные
Сообщений: 209
Гусь
Репутация: 10
Offline
Основная особенность техники завозимой под брэндом Geon это постоянные изменения и доработки. Каждая партия техники имеет свои особенности и вот почему:
Geon'овцы при заказе тахники на заводе выкатывают перечень желаемых изменений. Производитель что-то исправляет, а что-то нет. Всё ж упирается в себестоимость.
Яркий пример это разница между моим Турером 11-го года и моделями 12-го. Вилка из простой стала перевёрнутой, появились дуги и подставки под кофры, появился датчик уровня топлива в баке, изменился дизайн приборки, ... всех мелочей не припомню. Кому-то доработкипонравились,кому-то не очень. У каждого своё мнение. Но очевидно что техника меняется с каждым годом.
Поэтому разница между мотом 9-го года и свежим 13-го может быть весьма большой. Надо смотреть.
Симферополь 
UDAVДата: Пятница, 01.02.2013, 19:19 | Сообщение # 17
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
+100500

Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
UDAVДата: Среда, 06.02.2013, 22:10 | Сообщение # 18
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Вот кстати появились фотки Дакара 2013 года, про ТТХ пока ни слова...
.......
Увы, не грузится. Любопытные могут посмотреть на Geon-clab.


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
Y-35Дата: Среда, 06.02.2013, 22:21 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline

Оно?
Нижнегорск 
UDAVДата: Четверг, 07.02.2013, 00:07 | Сообщение # 20
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
surprised Точно!

Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
SergoRusДата: Пятница, 08.02.2013, 12:01 | Сообщение # 21
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
У Лифана есть подобная модель


Simferopol 
xelazДата: Пятница, 08.02.2013, 18:06 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
SergoRus, это же воздушка! А гиён - водянка! По резвее будет да по надёжнее (в теории :))

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
FantomDlvДата: Воскресенье, 10.02.2013, 11:00 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
xelaz, эндуро водянка это очень стрёмная штука если в лес заезжать!!! любая ветка и дырка в радиаторе!!!

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
UDAVДата: Воскресенье, 10.02.2013, 17:48 | Сообщение # 24
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Ну-да...
- любой гвоздь и дырка в колесе
- любой камень и пластик вдребезги
- любой дождь и райдер мокрый
Точно - лучше машину взять biggrin


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
FantomDlvДата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:13 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
UDAV, дырка в колесе это не проблема а вот мот без масла в лесу это жесть!!!

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
JUKДата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:23 | Сообщение # 26
Сержант
Пользователи
Сообщений: 20
Viper active дт50 ява250 ижп5
Репутация: 0
Offline
взял я себе бу китайца дефиан дт-200.сегодня накатали 70 км по горам по лесам.моторчик хАрош.ходовая часть полный УГ..нравится что он воздушка т.к пару раз наклонял мот до почти падения.был бы радиатор то точно положил бы на него.ну думаю пока покатаюсь а на лето возьму геона 250 4 клапана
симферополь 
UDAVДата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:44 | Сообщение # 27
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Цитата (FantomDlv)
UDAV, дырка в колесе это не проблема а вот мот без масла в лесу это жесть!!!

И всё же склоняюсь к тому, что "водянка" в Крыму имеет больше плюсов, чем минусов. ИМХО.


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
Y-35Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:50 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата (UDAV)
И всё же склоняюсь к тому, что "водянка" в Крыму имеет больше плюсов, чем минусов. ИМХО.

поддерживаю, да и на нормально продуманном эндурике с водянкой наверняка всё предусмотренно и "случайно" радиатор не увалишь. cool
Нижнегорск 
FantomDlvДата: Понедельник, 11.02.2013, 00:30 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
UDAV, В Крыму и жарких регионах беспорно водянка предпочтительней!!! но в лесу только воздух проверенно просто если едешь по тропинке ветки постоянно в движёк упираются ещо и на скорости... сам в лесах веткой коцнул масло радиатор))) но мне повезло и с движком в масле доехал домой! и демонтировал сие чудо было утеряно где то 150-200 грамм масла а это был маленький масло радиатор! который всё таки встретился с веткой а что будет с широким водным!

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
JUKДата: Понедельник, 11.02.2013, 01:02 | Сообщение # 30
Сержант
Пользователи
Сообщений: 20
Viper active дт50 ява250 ижп5
Репутация: 0
Offline
я видел моты ребят с которыми катаюсь.так вот у них радиаторы либо гнутые либо соты заглушенные.только 1 ктм с норм радиаторами но видимо там защита норм стоит и не падал мот жестко.в эндуро по лесу и горам воздушка лучше.взял вчера себе дефиан дт 200 воздушку так на сегодняшних покатухах ложил его почти на землю.была бы ямаха моя водянка так точно на радиатор лег бы.а так даже земли бак не коснулся
симферополь 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » геон дакар
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское