геон дакар
|
|
Grumbler | Дата: Пятница, 01.02.2013, 13:28 | Сообщение # 16 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 209
Гусь
| Основная особенность техники завозимой под брэндом Geon это постоянные изменения и доработки. Каждая партия техники имеет свои особенности и вот почему: Geon'овцы при заказе тахники на заводе выкатывают перечень желаемых изменений. Производитель что-то исправляет, а что-то нет. Всё ж упирается в себестоимость. Яркий пример это разница между моим Турером 11-го года и моделями 12-го. Вилка из простой стала перевёрнутой, появились дуги и подставки под кофры, появился датчик уровня топлива в баке, изменился дизайн приборки, ... всех мелочей не припомню. Кому-то доработкипонравились,кому-то не очень. У каждого своё мнение. Но очевидно что техника меняется с каждым годом. Поэтому разница между мотом 9-го года и свежим 13-го может быть весьма большой. Надо смотреть.
|
Симферополь |
| |
UDAV | Дата: Пятница, 01.02.2013, 19:19 | Сообщение # 17 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| +100500
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
|
Симферополь |
| |
UDAV | Дата: Среда, 06.02.2013, 22:10 | Сообщение # 18 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| Вот кстати появились фотки Дакара 2013 года, про ТТХ пока ни слова... ....... Увы, не грузится. Любопытные могут посмотреть на Geon-clab.
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Среда, 06.02.2013, 22:21 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Оно?
|
Нижнегорск |
| |
UDAV | Дата: Четверг, 07.02.2013, 00:07 | Сообщение # 20 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| Точно!
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
|
Симферополь |
| |
SergoRus | Дата: Пятница, 08.02.2013, 12:01 | Сообщение # 21 |
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
| У Лифана есть подобная модель
|
Simferopol |
| |
xelaz | Дата: Пятница, 08.02.2013, 18:06 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| SergoRus, это же воздушка! А гиён - водянка! По резвее будет да по надёжнее (в теории :))
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
FantomDlv | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 11:00 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| xelaz, эндуро водянка это очень стрёмная штука если в лес заезжать!!! любая ветка и дырка в радиаторе!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
UDAV | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 17:48 | Сообщение # 24 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| Ну-да... - любой гвоздь и дырка в колесе - любой камень и пластик вдребезги - любой дождь и райдер мокрый Точно - лучше машину взять
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
|
Симферополь |
| |
FantomDlv | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:13 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| UDAV, дырка в колесе это не проблема а вот мот без масла в лесу это жесть!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
JUK | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:23 | Сообщение # 26 |
Сержант
Пользователи
Сообщений: 20
Viper active дт50 ява250 ижп5
| взял я себе бу китайца дефиан дт-200.сегодня накатали 70 км по горам по лесам.моторчик хАрош.ходовая часть полный УГ..нравится что он воздушка т.к пару раз наклонял мот до почти падения.был бы радиатор то точно положил бы на него.ну думаю пока покатаюсь а на лето возьму геона 250 4 клапана
|
симферополь |
| |
UDAV | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:44 | Сообщение # 27 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| Цитата (FantomDlv) UDAV, дырка в колесе это не проблема а вот мот без масла в лесу это жесть!!! И всё же склоняюсь к тому, что "водянка" в Крыму имеет больше плюсов, чем минусов. ИМХО.
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:50 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Цитата (UDAV) И всё же склоняюсь к тому, что "водянка" в Крыму имеет больше плюсов, чем минусов. ИМХО. поддерживаю, да и на нормально продуманном эндурике с водянкой наверняка всё предусмотренно и "случайно" радиатор не увалишь.
|
Нижнегорск |
| |
FantomDlv | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 00:30 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| UDAV, В Крыму и жарких регионах беспорно водянка предпочтительней!!! но в лесу только воздух проверенно просто если едешь по тропинке ветки постоянно в движёк упираются ещо и на скорости... сам в лесах веткой коцнул масло радиатор))) но мне повезло и с движком в масле доехал домой! и демонтировал сие чудо было утеряно где то 150-200 грамм масла а это был маленький масло радиатор! который всё таки встретился с веткой а что будет с широким водным!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
JUK | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 01:02 | Сообщение # 30 |
Сержант
Пользователи
Сообщений: 20
Viper active дт50 ява250 ижп5
| я видел моты ребят с которыми катаюсь.так вот у них радиаторы либо гнутые либо соты заглушенные.только 1 ктм с норм радиаторами но видимо там защита норм стоит и не падал мот жестко.в эндуро по лесу и горам воздушка лучше.взял вчера себе дефиан дт 200 воздушку так на сегодняшних покатухах ложил его почти на землю.была бы ямаха моя водянка так точно на радиатор лег бы.а так даже земли бак не коснулся
|
симферополь |
| |