Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
14:16ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (531)SergoRusФлудильня
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе
06:37Бортовой журнал Viper XT ZS200J Ответов (822)FantomDlvОбсуждение мотоциклов
12:52Где заварить аргоном? Ответов (7)turboyxОбщение

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Байк Шоу 2010



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал мотоцикла Урал М-67
Бортовой журнал мотоцикла Урал М-67
SpellДата: Среда, 16.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 730
Урал М67
Репутация: 22
Offline
В очередной раз сбылась мечта идиета. Начну с небольшой истории поисков и покупки.

Глава первая.

Осенью в очередной раз долбанула моча в полушарие, отвечающее за мацацыклизм, и захотелось чегото, более 200 кубов. Пересчитав мелоч в кармане (6 рублей, 34 копейки, поломаная сигарета и 2 слипшихся конфеты), меня посетила мысль что такие финансы облегчения в лице байка не принесут. И не хитрыми умозаключениями я пришел к выводу, что надо брать совдеп и уж тогда исковырять его до полной бессознательности, пока не отпустит.  После двух месяцев исследований и интернето-мототерапии (занятие некрофагией и эксгумацией на давно мертвых форумах) а так же на сайтах типа Оппозит-ру, понял, что надо брать что попадется и желательно в нормальном состоянии. Поскольку бюджет покупки не намного отличался от первоначального, решено было искать кучу металлолома, которая в неуловимые миги прозрения умела чихать хотябы одним цилиндром. Первые 2 днепра благополучно увели из под носа за пару дней до готовности купить с моей стороны. И был третий день. И нашел я на одном автосайте телегу о продаже Урала 8.103-10 в селе Прямое копыто что под Кривым рогом в северном Севастополе аж за 2 косаря наших деятелей. Быстренько договорившись на субботу утро мы благополучно легли спать. Утром начали собираться. Согласно плану мы должны были сесть на электричку и проследовать до станции Мекензиевы горы, откуда пеходралом еще километров 5. На деле же по вокзалу мы носились часов в 11, на электричку разумеется не попали. Доехали на автобусе до Инкермана какихто ибеней за инкерманом(пламенный привет идиоту-водятлу, который с 3х раз не понял что надо сделать остановку)откуда мы дотащились до автостанции. Далее по плану надо было дождаться автобуса 106 и на нем доехать до места рандеву. Автобуса ждали час. Доехали. Как только выгрузились - мимо нас с лютым ревом подводной лодки с вертикальным взлетом проехали два парня на урале с рамой от коляски. Круто заложив вираж скрылись в лесополосе возле остановки. Я сразу понял - "наш!" и мы двинулись за ними. Первым делом распросил о базовых узлах аппарата, о чем слышал неизменный ответ - в стиле "Какой ремонт поршневой?" "Да не знаю, все там нормально". Какое там масло и какой лился бензин ответа так же не было. Уже представляя как мы поедем в симф я сел на аццкого буцефала. заводился он, базара нет, с полпинка. Ну хуле, где наша не пропадала. и втопил на 1. Первым делом все было хорошо, после чего был влет в кусты. Поскольку рама коляски при малейшей попытке повернуть вправо отрывалась от земли. Еще одно любопытное наблюдение - тормозов не было вообще. Короче вернулся я с расцарапаной рожей(хотя доехал, после того как вытащил аппарат из кустов), и не долго думая осведомился какого лешего вообще! и где тормоза в частности. Как выяснилось - нет не только тормозов, а еще и всей электрики и индикации. Ехать своим ходом расхотелось окончательно. Пришла мысль вызвать машину, но уважаемый мной человек сказал что меньше чем за четверть стоимости байка он не поедет. Экстрималов на поездку в симф так же не нашлось. Потому пришлось распрощаться с хозяином и видеть, как он медленно вдоль тротуара скрывался вдали, под тахиокардический стук левого цилиндра и астматический кашель правого. 

Глава вторая.

Вернулись мы через канал на пароме до южного севаста, дальше на маршрутке и до вокзала. Вокзалы перестраивались, и некоторые архитектурные инсталяции поразили даже наше, закаленное чугунными детскими площадками середины 90х, воображение. К примеру лестница в никуда или отсутствующие релься на крупном перегоне. Но вернулись без проблем и завалились спать. Долго ли, коротко ли, но в один прекрасный день я вспомнил про совет одного нашего члена клуба об урале неподалеку от симферополя. Созвонившись с хозяином, договорился о встрече. Наученный горьким опытом, сразу же договорился и о машине.  Смеркалось. В 17.50 меня должен был встретить водитель машины на подъезде к гресу, в 18.00 мы встречались с хозяином на самом гресе и всей компанией ехали в Аркадьевку. Тут пошло все как по маслу. Машина приехала ровно в оговореное время, хозяин тоже нас ждал на условленном месте. Выдвинулись. Водитель в силу своей не способности помочь(операция) прихватил с собой крепкого парня, за что им обоим огромное спасибо. Приехали, вдоволь поскакав по буеракам. Уже не смеркалось. зашли в сарай - а там ОН! красавец. с каляской. Изначально я думал, что это урал 8.103-10, но оказалось что это знаменитый М-67, что меня нисколько не расстроило. Отец хозяина, который там проживал уже подготовил аппарат к погрузке(отсоединил винты коляски, подкачал колеса.) Осталось дело за малым. Отсоединили коляску, сначала закатили по доске аппарат, потом засунули коляску и все там привязали веревкой. Подписали договор купли-продажи, я получил тех-паспорт, а он - деньги. И мы двинулись восвояси. Дама, которая эпизодично присутствовала при погрузке(предположительно мать хозяина) между делом сказала, что хозяин получил этот мотоцикл как подарок на свадьбу аж 30 лет назад. Учитесь делать подарки!! На гресе высадили хозяина, сами поехали на Жукова. Выгрузка так же не составила проблем, и расплатившись с водителем, глотнув пивка я сделал эти фотки)  Сил ни на что больше не было, так что я поковылял домой. 

Что я получил: Мотоцикл урал М67 75 года выпуска, техпаспорт- книжка на хозяина, рама б/н, номер двигателя совпадает с номером на шильдике. Коляска - б/к, кто знает тот поймет, госномер белочерный. поршневая 0 ремонт, пробег 700км, коленвал так же. карбюраторы к-301. коробка родная, да и все родное, родом из СССР. в нагрузку 2 комплекта тормозных колодок, коленвал б/у, 2 новых выхлопных из нержавейки. 3 бублика(резины) разной степени убитости, запаска, багажник на запаску на коляску, 2 обтекателя(водитель и пассажир) Из недостатков - трещины на стопах-поворотах(но работает), клееный обтекатель водителя, прогоревшие родные трубы, нерабочие передние тормоза. Главный плюс - 1500грн + 250грн доставка.

 


Сообщение отредактировал Spell - Среда, 16.01.2013, 14:42
Симферополь 
FantomDlvДата: Среда, 16.01.2013, 15:57 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Spell, Поздравляю!!! наконец ты его купил)))

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
Y-35Дата: Среда, 16.01.2013, 16:09 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Spell, с обновой.  booze
Чоппера бушь ваять?
Нижнегорск 
SpellДата: Среда, 16.01.2013, 16:11 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 730
Урал М67
Репутация: 22
Offline
Y-35FantomDlv, пасиб)
может быть когданить. а пока на колясыча по говнам покатаюсь))
Симферополь 
xelazДата: Среда, 16.01.2013, 17:32 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Spell, Поздравления! Вещь достойная выставки достижений советского мотопрома в весьма недурном состоянии!

А главное, времени до сезона у тебя еще вполне достаточно.


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
aitiДата: Среда, 16.01.2013, 18:18 | Сообщение # 6
Полковник
Проверенные
Сообщений: 412
124 мерс, кава элим-400
Репутация: 9
Offline
Поздравляю! У отца был такой под один карб переделанный ,хорошо ходил пока мы не выросли )))) .
красноперекопск,ишунь 
UDAVДата: Среда, 16.01.2013, 21:42 | Сообщение # 7
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Ну, с обновкой!
Теперь будет чем заняться унылыми зимними вечерами smile


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
лёхаДата: Среда, 16.01.2013, 22:55 | Сообщение # 8
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
Репутация: 21
Offline
искренне сочувствую )
симферополь 
Y-35Дата: Среда, 16.01.2013, 23:21 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Лёха, злой ты )))

Сообщение отредактировал Y-35 - Среда, 16.01.2013, 23:22
Нижнегорск 
SergoRusДата: Среда, 16.01.2013, 23:44 | Сообщение # 10
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
Димон,с Новым Мотом!)))

Simferopol 
NICKДата: Четверг, 17.01.2013, 10:10 | Сообщение # 11
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
...прожорливый зараза...

Nick (Ded)
Симферополь 
SpellДата: Четверг, 17.01.2013, 10:20 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 730
Урал М67
Репутация: 22
Offline
NICK, перевод на монокарб ОКА или ДААЗ, сарумановское зажигание, 9ка или 10ка в мосту,  поршня автотехнология 79, подрезаные под 92 бенз откапиталеные головы(направляйки, седла клапанов), притертые клапана сводят расход к 4.5-5 литрам на сотню. а таким расходом и не каждый джап похвастается.
       


Сообщение отредактировал Spell - Четверг, 17.01.2013, 10:21
Симферополь 
GrumblerДата: Четверг, 17.01.2013, 13:40 | Сообщение # 13
Полковник
Проверенные
Сообщений: 209
Гусь
Репутация: 10
Offline
Цитата (Spell)
перевод на монокарб ОКА или ДААЗ, сарумановское зажигание, 9ка или 10ка в мосту,  поршня автотехнология 79, подрезаные под 92 бенз откапиталеные головы(направляйки, седла клапанов), притертые клапана сводят расход к 4.5-5 литрам на сотню. а таким расходом и не каждый джап похвастается
Всё верно. Хорошая техника покупается не за деньги но даётся в награду за длительное пропадание в гараже. Главное чтоб семья отнеслась с пониманием и хватило сил завершить начатое.
Симферополь 
С@НЯДата: Четверг, 17.01.2013, 16:26 | Сообщение # 14
Майор
Старожил форума
Сообщений: 103
Honda Transalp 600 + VIPER XT
Репутация: 17
Offline
Димон поздравляю

0662441056

подписи для форумов
Симферополь 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал мотоцикла Урал М-67
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское