Бортовой журнал мотоцикла Урал М-67
|
|
Spell | Дата: Среда, 16.01.2013, 14:41 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
| В очередной раз сбылась мечта идиета. Начну с небольшой истории поисков и покупки.
Глава первая.
Осенью в очередной раз долбанула моча в полушарие, отвечающее за мацацыклизм, и захотелось чегото, более 200 кубов. Пересчитав мелоч в кармане (6 рублей, 34 копейки, поломаная сигарета и 2 слипшихся конфеты), меня посетила мысль что такие финансы облегчения в лице байка не принесут. И не хитрыми умозаключениями я пришел к выводу, что надо брать совдеп и уж тогда исковырять его до полной бессознательности, пока не отпустит. После двух месяцев исследований и интернето-мототерапии (занятие некрофагией и эксгумацией на давно мертвых форумах) а так же на сайтах типа Оппозит-ру, понял, что надо брать что попадется и желательно в нормальном состоянии. Поскольку бюджет покупки не намного отличался от первоначального, решено было искать кучу металлолома, которая в неуловимые миги прозрения умела чихать хотябы одним цилиндром. Первые 2 днепра благополучно увели из под носа за пару дней до готовности купить с моей стороны. И был третий день. И нашел я на одном автосайте телегу о продаже Урала 8.103-10 в селе Прямое копыто что под Кривым рогом в северном Севастополе аж за 2 косаря наших деятелей. Быстренько договорившись на субботу утро мы благополучно легли спать. Утром начали собираться. Согласно плану мы должны были сесть на электричку и проследовать до станции Мекензиевы горы, откуда пеходралом еще километров 5. На деле же по вокзалу мы носились часов в 11, на электричку разумеется не попали. Доехали на автобусе до Инкермана какихто ибеней за инкерманом(пламенный привет идиоту-водятлу, который с 3х раз не понял что надо сделать остановку)откуда мы дотащились до автостанции. Далее по плану надо было дождаться автобуса 106 и на нем доехать до места рандеву. Автобуса ждали час. Доехали. Как только выгрузились - мимо нас с лютым ревом подводной лодки с вертикальным взлетом проехали два парня на урале с рамой от коляски. Круто заложив вираж скрылись в лесополосе возле остановки. Я сразу понял - "наш!" и мы двинулись за ними. Первым делом распросил о базовых узлах аппарата, о чем слышал неизменный ответ - в стиле "Какой ремонт поршневой?" "Да не знаю, все там нормально". Какое там масло и какой лился бензин ответа так же не было. Уже представляя как мы поедем в симф я сел на аццкого буцефала. заводился он, базара нет, с полпинка. Ну хуле, где наша не пропадала. и втопил на 1. Первым делом все было хорошо, после чего был влет в кусты. Поскольку рама коляски при малейшей попытке повернуть вправо отрывалась от земли. Еще одно любопытное наблюдение - тормозов не было вообще. Короче вернулся я с расцарапаной рожей(хотя доехал, после того как вытащил аппарат из кустов), и не долго думая осведомился какого лешего вообще! и где тормоза в частности. Как выяснилось - нет не только тормозов, а еще и всей электрики и индикации. Ехать своим ходом расхотелось окончательно. Пришла мысль вызвать машину, но уважаемый мной человек сказал что меньше чем за четверть стоимости байка он не поедет. Экстрималов на поездку в симф так же не нашлось. Потому пришлось распрощаться с хозяином и видеть, как он медленно вдоль тротуара скрывался вдали, под тахиокардический стук левого цилиндра и астматический кашель правого.
Глава вторая.
Вернулись мы через канал на пароме до южного севаста, дальше на маршрутке и до вокзала. Вокзалы перестраивались, и некоторые архитектурные инсталяции поразили даже наше, закаленное чугунными детскими площадками середины 90х, воображение. К примеру лестница в никуда или отсутствующие релься на крупном перегоне. Но вернулись без проблем и завалились спать. Долго ли, коротко ли, но в один прекрасный день я вспомнил про совет одного нашего члена клуба об урале неподалеку от симферополя. Созвонившись с хозяином, договорился о встрече. Наученный горьким опытом, сразу же договорился и о машине. Смеркалось. В 17.50 меня должен был встретить водитель машины на подъезде к гресу, в 18.00 мы встречались с хозяином на самом гресе и всей компанией ехали в Аркадьевку. Тут пошло все как по маслу. Машина приехала ровно в оговореное время, хозяин тоже нас ждал на условленном месте. Выдвинулись. Водитель в силу своей не способности помочь(операция) прихватил с собой крепкого парня, за что им обоим огромное спасибо. Приехали, вдоволь поскакав по буеракам. Уже не смеркалось. зашли в сарай - а там ОН! красавец. с каляской. Изначально я думал, что это урал 8.103-10, но оказалось что это знаменитый М-67, что меня нисколько не расстроило. Отец хозяина, который там проживал уже подготовил аппарат к погрузке(отсоединил винты коляски, подкачал колеса.) Осталось дело за малым. Отсоединили коляску, сначала закатили по доске аппарат, потом засунули коляску и все там привязали веревкой. Подписали договор купли-продажи, я получил тех-паспорт, а он - деньги. И мы двинулись восвояси. Дама, которая эпизодично присутствовала при погрузке(предположительно мать хозяина) между делом сказала, что хозяин получил этот мотоцикл как подарок на свадьбу аж 30 лет назад. Учитесь делать подарки!! На гресе высадили хозяина, сами поехали на Жукова. Выгрузка так же не составила проблем, и расплатившись с водителем, глотнув пивка я сделал эти фотки) Сил ни на что больше не было, так что я поковылял домой.
Что я получил: Мотоцикл урал М67 75 года выпуска, техпаспорт- книжка на хозяина, рама б/н, номер двигателя совпадает с номером на шильдике. Коляска - б/к, кто знает тот поймет, госномер белочерный. поршневая 0 ремонт, пробег 700км, коленвал так же. карбюраторы к-301. коробка родная, да и все родное, родом из СССР. в нагрузку 2 комплекта тормозных колодок, коленвал б/у, 2 новых выхлопных из нержавейки. 3 бублика(резины) разной степени убитости, запаска, багажник на запаску на коляску, 2 обтекателя(водитель и пассажир) Из недостатков - трещины на стопах-поворотах(но работает), клееный обтекатель водителя, прогоревшие родные трубы, нерабочие передние тормоза. Главный плюс - 1500грн + 250грн доставка.
Сообщение отредактировал Spell - Среда, 16.01.2013, 14:42 |
Симферополь |
| |
FantomDlv | Дата: Среда, 16.01.2013, 15:57 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| Spell, Поздравляю!!! наконец ты его купил)))
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Среда, 16.01.2013, 16:09 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Spell, с обновой. Чоппера бушь ваять?
|
Нижнегорск |
| |
Spell | Дата: Среда, 16.01.2013, 16:11 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
| Y-35, FantomDlv, пасиб) может быть когданить. а пока на колясыча по говнам покатаюсь))
|
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Среда, 16.01.2013, 17:32 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Spell, Поздравления! Вещь достойная выставки достижений советского мотопрома в весьма недурном состоянии!
А главное, времени до сезона у тебя еще вполне достаточно.
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
aiti | Дата: Среда, 16.01.2013, 18:18 | Сообщение # 6 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 412
124 мерс, кава элим-400
| Поздравляю! У отца был такой под один карб переделанный ,хорошо ходил пока мы не выросли )))) .
|
красноперекопск,ишунь |
| |
UDAV | Дата: Среда, 16.01.2013, 21:42 | Сообщение # 7 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| Ну, с обновкой! Теперь будет чем заняться унылыми зимними вечерами
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
|
Симферополь |
| |
лёха | Дата: Среда, 16.01.2013, 22:55 | Сообщение # 8 |
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
| искренне сочувствую )
|
симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Среда, 16.01.2013, 23:21 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Лёха, злой ты )))
Сообщение отредактировал Y-35 - Среда, 16.01.2013, 23:22 |
Нижнегорск |
| |
SergoRus | Дата: Среда, 16.01.2013, 23:44 | Сообщение # 10 |
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
| Димон,с Новым Мотом!)))
|
Simferopol |
| |
NICK | Дата: Четверг, 17.01.2013, 10:10 | Сообщение # 11 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
| ...прожорливый зараза...
Nick (Ded)
|
Симферополь |
| |
Spell | Дата: Четверг, 17.01.2013, 10:20 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
| NICK, перевод на монокарб ОКА или ДААЗ, сарумановское зажигание, 9ка или 10ка в мосту, поршня автотехнология 79, подрезаные под 92 бенз откапиталеные головы(направляйки, седла клапанов), притертые клапана сводят расход к 4.5-5 литрам на сотню. а таким расходом и не каждый джап похвастается.
Сообщение отредактировал Spell - Четверг, 17.01.2013, 10:21 |
Симферополь |
| |
Grumbler | Дата: Четверг, 17.01.2013, 13:40 | Сообщение # 13 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 209
Гусь
| Цитата (Spell) перевод на монокарб ОКА или ДААЗ, сарумановское зажигание, 9ка или 10ка в мосту, поршня автотехнология 79, подрезаные под 92 бенз откапиталеные головы(направляйки, седла клапанов), притертые клапана сводят расход к 4.5-5 литрам на сотню. а таким расходом и не каждый джап похвастается Всё верно. Хорошая техника покупается не за деньги но даётся в награду за длительное пропадание в гараже. Главное чтоб семья отнеслась с пониманием и хватило сил завершить начатое.
|
Симферополь |
| |
С@НЯ | Дата: Четверг, 17.01.2013, 16:26 | Сообщение # 14 |
Майор
Старожил форума
Сообщений: 103
Honda Transalp 600 + VIPER XT
| Димон поздравляю
0662441056 подписи для форумов
|
Симферополь |
| |