Yamaha XT 225 Serow
|
|
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 11:56 | Сообщение # 1 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| | | - Двигатель: 1-цилиндровый, 4х тактный, воздушного охлаждения, объем 223 см3, газораспределение SOHC, 2 клапана.
- Размерность/ход поршня 70x58 мм, компрессия 9.5:1, карбюратор.
- Мощность - 20 л. с. при 8000 об/мин, максимальный крутящий момент 19 Нм при 7000 об/мин.
- Количество передач - 6.
- Тормоза: оба диск.
- Высота по седлу: 810 мм
- Общая высота: 1161 мм
- Длинна: 2070 мм
- Ширина: 805 мм
- Дорожный просвет: 284 мм
- База: 1349 мм
- Угол наклона передней вилки: 24.0°
- Ход передней вилки: 226 мм
- Задний маятник - с регулируемым моноамортизатором, ход: 191 мм
- Вес: сухой - 108кг.
- Емкость бака: 8.7 л
- Колеса: переднее - 2.75-21; заднее - 120/80-18.
|
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 11:56 | Сообщение # 2 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Техника не нова, по этому начинаем допрос с пристрастием. Первое, что я сделал, скинул несколько деталей, чтоб проверить состояние рамы и патрубков.
Пыль - это не ржавчина. Рама поразила своим отличным состоянием, ржавчины я не обнаружил. Новый АКБ - результат предпродажной подготовки. Но в этой конторе я и не сомневался. Мне было заранее известно, что у мотоцикла убитая резина и покоцаные наклейки, я был согласен с такими условиями.
Внимательно изучаем цепь и звезды. Звезды в хорошем состоянии. Цепь оказалась сальниковая, почти новая. Нужно будет учесть это при выборе смазки для нее.
Тормоза: одинаковое состояние у переднего и заднего тормоза. Диски немного съедены, но не критично. Колодок хватит на долго.
Какие косяки обнаружил: Патрубок между карбюратором и цилинром убит в хлам. Где-то читал, что это болячка у Serow. Позвонил, заказал недорого.
О резине я знал. Опять же, договорился за минимальные деньги достать б/у резину.
Разбитое стекло стоп-сигнала. Неожиданность для моих продавцов. Возможно коцнули при доставке. Решается за копейки.
Завернута ручка переднего тормоза. Это результат падения или опрокидывания. Дальнейший анализ пластика и других выступающий поверхностей справа показал, что мотоцикл уронили на месте.
Вердикт: мотоцикл в хорошем состоянии, денег своих стоит. Мотор не вскрывал, но не думаю, что там есть серьезный косяк. Звук двигателя нормальный, лишних шумов не замечено.
Первое ощущение от мотоцикла. Непривычно легок в управлении, его можно развернуть почти на месте. Мотор, хоть и не оборотистый, но резвый. Набирает скорость отлично. Посадка ровная, что не напрягает спину. Подвески сказочные: специально проезжал по ямам, чтоб их проверить. Городских ям не замечаешь, можно сконцентрировать внимание на дорожной обстановке, а не на дырах на проезжей части. Щебень и гравий, который раньше заставлял напрягаться, теперь абсолютно незаметен, мотоцикл идет ровно. По грунтовке с колеями ехать одно удовольствие. Успел разогнать до 120 кмч, но это не предел.
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 12:03 | Сообщение # 3 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
|
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 12:47 | Сообщение # 4 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Quote (Луис Прайс) Плохие качества Serow
Нехватка мощности никогда не беспокоила меня, пока я не взобрался высоко в Анды. Здесь «коренастый олень» показал себя совсем не горным козлом — на высоте Serow стал задыхаться. Несмотря на суету с разнообразными форсунками, на высоте выше 3050 м мотоцикл тащился с болезненным усилием, а временами вообще норовил заглохнуть.
Другая отрицательная черта таких маломощных аппаратов: на любой высоте при большой нагрузке их проворность исчезает, и они превращаются в неуклюжие и робкие средства передвижения.
Но если ты сократишь до минимума груз, уделишь себе много времени, и будешь держаться подальше от стратосферы, Serow справится с работой на «отлично».
Луис Прайс
|
Симферополь |
| |
Ветров | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 15:57 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 616
YBR-125, ZZR-2 400
| Уважаю. наконец то! а фара как? где брал? Под заказ или у Димы?
Живи сегодня
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 16:59 | Сообщение # 6 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Брал в Бердичеве, без пробега по Украине. 2500 Бандос снимался с учета, а Серов ставился, по этому они встретились вместе.
|
Симферополь |
| |
BECK | Дата: Вторник, 29.05.2012, 16:51 | Сообщение # 7 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 226
GT250
| ZX-spectrum Поздравляю!!! Надеюсь твои ожидания на этот раз оправдаются. Кто знает какой ресурс у этого мотора?
|
Симфер |
| |
xelaz | Дата: Вторник, 29.05.2012, 17:41 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| BECK, Quote (BECK) Кто знает какой ресурс у этого мотора?
Мы видим настоящий ЯП лохматых годов и однокотловый мотор, а учитывая предназначение мота ресурс движка полюбому превысит ресурс самого мота!
Общий ресурс такого мота измеряется в Йобсах, шлёпсах и навернулсах! Скорее всего мотик переживет пол сотни шлепсов, с десяток Йобсов и парочку навернулсов, после чего обычно ровняют руль и паяют пластик! Главное Чтобы Колямба успевал вовремя с него соскакивать
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
FantomDlv | Дата: Вторник, 29.05.2012, 21:19 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| ))))))) на таком моте по ровным дорогам не ездят))))))))) а Аппарат действительно подходящий!!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
FantomDlv | Дата: Четверг, 07.06.2012, 17:35 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| Хотелось бы услышать как от реального владельца такие характеристики как: высота по седлу, удобно ли пассажиру, насколько мягкая подвеска, можно ли поехать с вещами и пассажиром в дальняк? и т д
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 12.06.2012, 13:41 | Сообщение # 11 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| FantomDlv, да, можно все. Лучшего мотоцикла у меня еще небыло.
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Вторник, 12.06.2012, 13:45 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Quote (ZX-spectrum) Лучшего мотоцикла у меня еще небыло. А ЁБЫР?????!!!
|
Нижнегорск |
| |
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 12.06.2012, 14:11 | Сообщение # 13 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Долгоруковское плато от гаража до гаража за 3,5 часа
Первые пробы мотоцикла провел на Долгоруковском плато. Время было ограничено, по этому долго не стояли, но за все это время успели пройти 100 км. Подъем через Ивановку и первая остановка Коль-Баир - основная развязка на плато.
Выбрал направление вдоль западного склона с видом на Перевальное. Следующая остановка вершина Чалбаш (1003 метра), самая высока точка плато. Там отдохнули и набрали чабреца для чая.
Далее через Буковый кордон начали возвращаться по восточной части плато. По пути набрали ромашек.
Обогнув Колан-Баир подъехали к кургану славы.
Уже на обратном пути, совершенно случайно, наткнулся на памятник, который никогда не видел. Он находится в стороне, по этому я о нем даже не знал. Табличка вроде читабельна.
Домой вернулись через Опушки. Вот знакомая многим машина.
Результат: Время в пути - 3,5 часа (с учетом пробега по городу) Расстояние - 100 км Скорость по трассе - до 120 кмч Скорость по грунтовке - до 80 кмч Скорость по щебенке - до 60 кмч Расход за поездку - 4 л
Что теперь думаю о других мотоциклах (ЮБР, Бандит, разные ХТ и круизеры туда-же)
|
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Вторник, 12.06.2012, 19:31 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Блин! Жана у тебя - мать-героиня! Очень шустро вы в седлу прыгнули - браво!!!
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
penzuk | Дата: Вторник, 12.06.2012, 19:37 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 133
большой
| Гы я там на машине рассекал. Красивые места. Только когда больше 100 идешь там то пыль долго-долго не оседает. ) и машинка из белой становится немногожечко серой.
Автомутант. Задолбали другие представители моего вида. (
|
Симферополь |
| |