Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Фотоквест



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
viper active
АрханусДата: Среда, 01.02.2012, 18:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 16
Viper Active
Репутация: 0
Offline
первый активоподобный мото был некий Soul брал новый за 8800 грн через Киевский инет магазин, качество было херовым, рама впечатление сварена пьяным сварищиком, на скорости 50 км/ч при отпускании руля он разбалтывался, хорошей был только двигатель, стоковые задние амортизаторы полное гавно, жопа постоянно отбивалась, решалась проблема конечно же заменой, менять желательно на газомаслянные, бак маленький, в поход приходилось с собой бенз брать дополнительно в бутылках, есть идея поставить мопедовский бак на литров 5 в пространство между сиденьем и рулём, все стоковые звёзды сделаны на тягу, кому нужна скорость меняем

После дтп остался целый только двигатель, купил настоящий viper active но б/у, был убиты тока движёк, я на него старый перекинул, перебрал всю ходовую до винтика, поставил на весь крепёж резиновые прокладки, чтобы было меньше вибрации, смазал, настроил, теперь хорошо бегает, поставил ведущую звезду что на двигле на 16 зубов вместо старой на 14, мопед стал шустрее, заднюю звезду поставил поменьше, так же на скорость, теперь первая скорость реально длиннее стала, кстати ходовая мне хорошая досталась, покрышки уже стояли пошире и пошипованнее, впереди стояла резина пошире что очень влияет на управляемость и устойчивость в поворотах

При регулировке и доводке до ума были проблемы с не устойчивой работой двигла, при газовке сначала глох вигатель потом норм набирал обороты, выяснилось, забыл переставить деление на игре, я её опустил слишком низко, затем вылез бок, при котором поворачивая руль в право двигатель начинал сам реветь, выяснилось что тросик газа растягивался из-за его не правильной установки, надо было провести под замком зажигания ближе к раме и просунуть трос через пластик на руле в дырочку, проблеме после была устранена, далее начались морозы от 0 до -7 градусов, чем сильнее холод тем больше проблем, вариант выкручивания свечи и впрыска в двигатель шприцом топлива не годился так как при частом выкручивании резьбе бы приснился кирдык, подсоса топлива как на корпатых, иже или яве не было, пришлось кипятить чайник и поливать кипятком карб и цилиндр, через 10 мин мопед завёлся с толкача, стартером не хотел, возможно поднятие иглы на ещё одно деление то же бы помогло, далее траблы с не технические были а более биологические, отморожение рук, перчатки нужны с настоящей кожи и подкладка из настоящей шерсти иначе долго не протянете, масло я лью только MOTUL 5100 4T 10W40 - 100 грн/литр проблем нет, вибраций меньше в отличии от более дешёвых масел


Жизнь по правилам достойна недоумков, понимание правил, по которым нужно жить достойно богов
Севастополь 
@@@korish@@@Дата: Среда, 01.02.2012, 20:05 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Как бывший владелец актива, замечу, что аппарат может служить, но за ним нужен- глаз да глаз, очень много мест, куда поглядывать, и что меня добивало - это "резиновая" цепь.
Ну а если не прикладывать высоких требований и не ожидать что-то сверхъестественное, то вполне можно проехаться в мини дальнячек.
На очень большие расстояния ездить стремновато, да и устаешь сильно. Меня мучала вибрация.
Но именно этот аппарат позволил мне практически не переучиваясь пересеть на ЮБР.
Аппарат есть, желание есть, а значит есть и возможность путешествовать )))



Simferopol 
АрханусДата: Четверг, 02.02.2012, 13:29 | Сообщение # 3
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 16
Viper Active
Репутация: 0
Offline
насчёт цепи я слышал что проблема решается заменой на ижовскую, по поводу вибраций я придумал простой выход, ставить дополнительные резиновые прокладки а сверху уже металические и гайками зижимать крепление двигателя к раме или можно к раме в месте крепления двигателя наварить дополнительные трубки втулить туда резиновый шланг и закрепить двигатель на шпильки меньшего диаметра, ну как то так

Жизнь по правилам достойна недоумков, понимание правил, по которым нужно жить достойно богов
Севастополь 
Y-35Дата: Четверг, 02.02.2012, 14:28 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Quote (Арханус)
проблема решается заменой на ижовскую

Если не ошибаюсь, то на Активе стоит 428-я цепь, а ижевская - 520-я, т.е. просто цепь не поставишь, нужны ещё звёзды. Может ты имел ввиду Минск, муравей, восход,Ява? Вот там стоит 428-я цепка.
Нижнегорск 
xelazДата: Четверг, 02.02.2012, 15:08 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Цепь это не болезнь, это лотерея! на моем активе, родная цепь прошла 5000 и я продал его Сане(ВЕСК), сколько он еще на ней ездил, спроси у него. А вообще, мой экземпляр был уникальным! Хром с глушителя не обгорал, бак не гнил, цепь не тянулась, тормоза тормозили четко и без скрипа и при этом ехал очень весело!

А вибрации после тыщи попривыкли к моей жопе, а может даже и уменьшились! Но после обтяжки болтов крепления движка стало значительно лучше. Масло лил только хорошее, но потом понял, что сам агрегат не проживет столько, сколько движек, посему простой полусинтетики за 40 гвн. достаточно.

кстати глянь мож нужно че? по цене договоримся! продам на АКТИВ


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS


Сообщение отредактировал xelaz - Четверг, 02.02.2012, 15:12
алушта 
AktivistДата: Четверг, 02.02.2012, 20:34 | Сообщение # 6
Майор
Проверенные
Сообщений: 86
Viper Aktive
Репутация: 2
Offline
Я на свой не жалуюсь ,ну может почти так бывает иногда он у меня как для китайца молодца самая большая поломка это когда бак потёк ,а так почти всё нормуль.Звёздочки тоже поменял тяга конечно упала но + скорость реально добавилась.Цепь была ещё хорошая,но дядька,мотоциклист со стажем,посоветовал заменить на новую на всякий случай всё таки 12000 прошла и я её заменил на от "Минска"удалив несколько звеньев.Недавно поменял тормозуху на переднем тормозе,а задний бывает пищит а бывает нет фиг поймёшь его.Амортизаторы ещё родные стоят пока.И по поводу бака между рулём и сиденьем было уже такое где то на сайте я про это писал и даже фотки вроде есть.

Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду тебе сказали: извините, у нас приличные люди
Октябрьское 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 02.02.2012, 20:36 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
BECK выехал 3 раза со мной, и 3 раза я его домой тянул на веревке biggrin
Да уж уникальный аппарат. biggrin
Ну просто я более бережно относился, правда и крутил на полную.
Саня более высокие требования прикладывает, и по правде говоря, я удивлен, что хьюс его выдерживает )))



Simferopol 
xelazДата: Четверг, 02.02.2012, 21:08 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
а чего тянул? что именно ломалось? Я на этом аппарате нигде не ломался так чтобы тянуть...

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
BECKДата: Четверг, 02.02.2012, 21:11 | Сообщение # 9
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 226
GT250
Репутация: 6
Offline
Я проехал на этом вайпере xelazа где то 500-700км после понял что аппарат говно!!!
Я пересел с Дио 25-ки которая и то с трудом выдерживала мою эксплуатацию (никогда не жалел ее), поэтому могу сказать что одна и та же техника у каждого служит по разному, для меня актив оказался очень не выносливым, поэтому я поскорее от него отказался чему и рад )))))
Цепь подтягивал после каждой из 3х моих поездок, труба сгнила за год, хорошо что не на сквозь.
Симфер 
xelazДата: Четверг, 02.02.2012, 21:15 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Quote (BECK)
одна и та же техника у каждого служит по разному

походу правда, потому как если бы не регистрация, я как минимум сезон или два планировал на нем ездить. В целом, за те деньги, мопедкой был доволен.


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
Y-35Дата: Четверг, 02.02.2012, 21:31 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
BECK, Саня да тебе как в анегдоте - дай два титановых шарика - так ты один потеряешь, а второй сломаешь biggrin beer
Поддерживаю Андрюху, если Хус тебя год выдержал - значит корейский мот меганадёжный clap


Сообщение отредактировал Y-35 - Четверг, 02.02.2012, 21:31
Нижнегорск 
xelazДата: Четверг, 02.02.2012, 21:54 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Quote (Y-35)
значит корейский мот меганадёжный

нууу... тоже от пробега и условий эксплуатации зависит. И еще важно: када отдаешь за мопед 3000гвн и 24000гвн подсознательно будешь по разному эксплуатировать!


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 02.02.2012, 22:38 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
В том-то и дело, что за 24000 он эксплуатирует еще хуже, чем тот актив ))))
Ты бы видел как он хранится и как он в красной зоне едет.
Но тут не тема для обсуждения Хуйсунга.
Актив аппарат для спокойного начинающего мото любителя.
Он очень любит уход и диагностику, не любит дальняки.
Аппарат за свои деньги дает возможность немного путешествовать, либо быстро перемещаться по городу с минимальным расходом топлива.



Simferopol 
АрханусДата: Пятница, 03.02.2012, 11:39 | Сообщение # 14
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 16
Viper Active
Репутация: 0
Offline
запчасти сейчас для меня не проблема, так как я разбил свой новенький мопед, страховая выплатила компенсацию, купил себе б/у перебрал его, теперь норм мопед+куча запчастей biggrin
в интернет магазине видел продаётся новый движёк 110 куб. 1800 грн, можно смело каждый сезон ставить по новому движку


Жизнь по правилам достойна недоумков, понимание правил, по которым нужно жить достойно богов

Сообщение отредактировал Арханус - Пятница, 03.02.2012, 11:45
Севастополь 
roomalДата: Пятница, 03.02.2012, 12:44 | Сообщение # 15
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
Quote


Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Обсуждение моделей скутеров » viper active (обсуждаем)


а когда это актив стал вариаторным ? blink




Симферополь 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское