Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Зимний Таш-Джорган



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал Suzuki GS 500 E
Бортовой журнал Suzuki GS 500 E
BorodaДата: Воскресенье, 18.12.2011, 19:40 | Сообщение # 1
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
Репутация: 5
Offline
Борода снова с вами. Отсутствовал я не просто так. Не вдаваясь в разные подробности - я теперь тоже на колёсах. Жажда тюнинговать и переделывать под себя привела к мысли, что мне хочется построить стритфайтер. Был приобретён моц под это дело. Всречайте: Suzuki GS500E. 1990 год, неделю назад привезён из Мюнхена, пробег 37,5 тыков. Немцами заменены тормоза, цепь, звёзды, задний аморт.двигатель раздушен. обошёлся он мне в 2700 уе







ТТХ данного мотоцикла:

Двигатель
Тип: четырехтактный, с воздушным охлаждением, рядный двухцилиндровый, DOHC, с двумя клапанами на цилиндр
Объем: 487 куб.см
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 74,0 мм х 56,6 мм
Топливная система: Mikuni BSR34SS
Зажигание: CDI
Степень сжатия: 9.0:1
Красная зона: 11000 оборотов в минуту
Первичное число главной передачи: 0,368 (Двигатель 28T/Clutch 76Т)
Мощность: 52 л.с. (38 кВт) при 9200 оборотах в минуту.
Крутящий момент: (41,2 Н · м) при 7500 оборотах в минуту.
Расход топлива: (3,9 до 4,7 литра на 100 км)
Привод
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Передаточные числа: 1-ый - 16.29:1
Второй - 11.76:1
Третий - 9.14:1
4 - 7.44:1
Пятый - 6.36:1
6-ой - 5.64:1
Главная передача: цепь № 520

Тормоза
Спереди: диск 310 мм, два поршня на плавающей скобе, армированный шланг
Сзади: диск 250 мм, тоже плавающая скоба
Колеса и шины
Передняя: 110/70-17
Задняя: 130/70-17

Размеры и геометрия
Длина: 2080 мм (82 дюймов)
Ширина: 800 мм (31 дюймов)
Высота: 1060 мм (42 дюймов)
Высота по седлу: 790 мм (31 дюймов)
Колесная база: 1405 мм (55,3 дюйма)
Дорожный просвет: 155 мм (6,1 дюйма)
Вес: 174 кг (380 фунтов)
Запас топлива: 17 л

буду делать на его основе стрит, что-то типа этого



Жду вопросы и поздравления biggrin


PERFORMANCE IS OUR MISSION !
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Воскресенье, 18.12.2011, 19:54 | Сообщение # 2
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Boroda, Дима, я тебя поздравляю! Очень рад, что ты вернулся в нашу компанию. Теперь мы с тобой оба сузуководы))))))
Симферополь 
VadimCrimeaДата: Воскресенье, 18.12.2011, 19:57 | Сообщение # 3
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
Репутация: 33
Offline
Неожиданный поворот однако )))
Очень рад за тебя specool


Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
Симферополь 
xelazДата: Воскресенье, 18.12.2011, 19:57 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
С приобретением!!! Мот прикольный, движек вероятнее всего вечный (конструкция простая объем немалый) цветовая гамма странная, но на качество езды не влияет. Пущай приносит только удовольствие!!!

п.с.
Quote (Boroda)
буду делать на его основе стрит, что-то типа этого

ФУУУУ!

п.п.с стоит добавить второй диск спереди (если это реально) небольшой ветровичек неповредит, дедовский хвост просит легкий рестайлинг, может оптику посимпатичнее, а по сути все и так вполне гармонично...ИМХО


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS


Сообщение отредактировал xelaz - Воскресенье, 18.12.2011, 20:01
алушта 
BorodaДата: Воскресенье, 18.12.2011, 20:07 | Сообщение # 5
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
Репутация: 5
Offline
xelaz, второй диск не нужен - тормоза прекрасные, как это ни странно. армированный шланг + диск 310 мм справляются весьма хорошо. хвост будет меняться по-любому, но чуть позже. расцветка будет меняться)

PERFORMANCE IS OUR MISSION !

Сообщение отредактировал Boroda - Воскресенье, 18.12.2011, 20:09
Симферополь 
BorodaДата: Воскресенье, 18.12.2011, 20:08 | Сообщение # 6
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
Репутация: 5
Offline
ZX-spectrum, Коль, спасибо))

PERFORMANCE IS OUR MISSION !
Симферополь 
Алекс77Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 20:13 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
Quote (Boroda)
Расход топлива: (3,9 до 4,7 литра на 100 км)

рад за тебя:))))))), но ты оптимист:)))))


в теме....:))))))))))
Симферополь 
BorodaДата: Воскресенье, 18.12.2011, 20:15 | Сообщение # 8
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
Репутация: 5
Offline
Алекс77, Саня, паспортные данные)) рассчитываю на 6 литров)))

PERFORMANCE IS OUR MISSION !
Симферополь 
Алекс77Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 20:24 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
у тебя стоят 34 карбы, такой расход будет при оборотах до 10000, выше- больше:))))))))))))))))))))

Добавлено (18.12.2011, 18:24)
---------------------------------------------
но при условии что в карбах стоят 116 жиклеры:)))))))), как у меня


в теме....:))))))))))
Симферополь 
BorodaДата: Воскресенье, 18.12.2011, 20:25 | Сообщение # 10
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
Репутация: 5
Offline
а у меня макс мощность на 9200.рэдлайн 11000. тяга просто паровозная. на 5 тысячах резко бросаю сцепу - морда в небо. и звук... звук как у виштрома блин...

PERFORMANCE IS OUR MISSION !
Симферополь 
Алекс77Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 20:27 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
сори
Quote (Boroda)
ип: четырехтактный, с воздушным охлаждением, рядный двухцилиндровый, DOHC, с двумя клапанами на цилиндр

протупил да верю, возможен небольшой расход


в теме....:))))))))))
Симферополь 
TeddyДата: Воскресенье, 18.12.2011, 21:38 | Сообщение # 12
ФСБ
Старожил форума
Сообщений: 576
Honda Lead 90,Hazard iCavalli
Репутация: 31
Offline
Boroda, Прими искрении поздравления.Молодец !!!


Да, Я такой!
ремонт , обслуживание, электродвигателей , насосов .
Изготовление , ремонт , обслуживание , монтаж лифтов , подъемников.
Симферополь 
BECKДата: Понедельник, 19.12.2011, 00:15 | Сообщение # 13
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 226
GT250
Репутация: 6
Offline
Димон и от меня поздравления прими!!! Вообще рад за всех ребят кто пересел на нормальную технику с мопедки.
Симфер 
xelazДата: Понедельник, 19.12.2011, 00:35 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
можно переименовывать сайт в 500сс biggrin
мопедистов уже единицы и мы оставим им красный уголок как вымирающему виду cool

ПС ВЕСК просто контингент стареет вот и нет запала на мопедках отжигать(DED не в счет ему всегда будет 25!)


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS


Сообщение отредактировал xelaz - Понедельник, 19.12.2011, 00:39
алушта 
Y-35Дата: Понедельник, 19.12.2011, 00:50 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Саня, луше уж в 200+сс. Ато большинство до 500 не дотягивает, придётся цилиндры растачивать biggrin

Сообщение отредактировал Y-35 - Понедельник, 19.12.2011, 00:51
Нижнегорск 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал Suzuki GS 500 E
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское