Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
14:16ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (531)SergoRusФлудильня
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе
06:37Бортовой журнал Viper XT ZS200J Ответов (822)FantomDlvОбсуждение мотоциклов
12:52Где заварить аргоном? Ответов (7)turboyxОбщение

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Первый этап по мотокроссу Украины 2011



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал МТ 1036 (Куча вопросов)
Бортовой журнал МТ 1036
NirvandilДата: Суббота, 01.10.2011, 12:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 14
Мотоцикл МТ-1036
Репутация: 0
Offline
Поскольку после предыдущего топика получилось завести аппарат, мысль пошла в сторону доводки хотя бы до безопасного для езды состояния. Сразу возникло несколько вопросов
1) Нет стоп-сигнала. Как его крепить, куда подключать, какой фонарь взять(родной или можно другой, например)? Возле заднего крыла болтаются какие-то провода, судя по всему, от него. Механизм лягухи, как я понимаю, можно взять вот такой? Например
2) Нет поворотников, тоже не знаю, куда их крепить и как подключать, опять же, какие именно посоветуете? Переключатель слева возле рукоятки есть, к нему даже провода подключены, вот только где их выход, не присматривался.
3) Хочу поменять приборку, так как на той, что есть, работает только спидометр и загорается лампочка при повороте ключа в первое фиксированное, да и вообще она помятая. От чего приборку можно прикрутить, какие нюансы могут встретиться?
4) Ну зеркала, выжимные рычаги я, так и быть, поменяю сам. По поводу рычагов, не знаю ещё, взять китайские чёрные или родные.
5) Как толково закрепить аккумулятор? Потому что платформа, где он стоит, гнутая, и как следствие, на большой кочке можно его потерять (не изолентой же к раме прикручивать biggrin )
6) Такой нюанс - если отпустить рукоятку газа, мот глохнет, потому что свободный ход у неё, наверное, целый сантиметр. Выкручивать регулировочные винты (в которые тросики уходят) на карбах уже дальше некуда. Как можно подтянуть, чтобы не приходилось на холостом ходу постоянно придерживать рукоять?
Ночером ещё поскидываю фотки всех проблемных узлов


Умеешь что-то делать - умей и делай. А то, к чему душа лежит - делай смело! (с) Миша Маваши

Сообщение отредактировал Nirvandil - Суббота, 01.10.2011, 23:36
Симферополь 
diversantДата: Суббота, 01.10.2011, 14:38 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
По поводу электрики- мультиметр тебе в помощь.

А на карбе холостой не регулируется?


обслуживание газовых котлов
Россия, Республика Крым 
NirvandilДата: Суббота, 01.10.2011, 15:51 | Сообщение # 3
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 14
Мотоцикл МТ-1036
Репутация: 0
Offline
Вот ещё вопрос
7) Имеет ли смысл поставить 6-вольтовую катушку зажигания? На одном форуме советовали, мол, искра сильнее становится и т.д. Говорят, выдерживает
diversant, придётся на днях покупать мультиметр, это точно
На карбах попробую, конечно, отрегулировать. Раз уж заговорили - закручиваешь болт сверху на к62 - обороты уменьшаются, откручиваешь - увеличиваются. Так? А винт качества топлива - закручиваешь беднее, выкручиваешь богаче? Или наоборот?


Умеешь что-то делать - умей и делай. А то, к чему душа лежит - делай смело! (с) Миша Маваши
Симферополь 
ReZusДата: Суббота, 01.10.2011, 17:36 | Сообщение # 4
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
Репутация: 5
Offline
лягуха та, а пружина у тебя осталась?

Аккум обложить резиной и закрепить скобой на "барашках"

Повороты ижевские прям в крыло можно.


Я мопедик свой не брошу потому что он хороший! :)
Байкер, это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими
руками.
Чем короче тормозной путь тем длиннее жизненный.
ВКЛЮЧАЙ СВЕТ, БАЙКЕР.....
Симферополь 
skif68Дата: Суббота, 01.10.2011, 19:01 | Сообщение # 5
Полковник
Проверенные
Сообщений: 366
TransAlp 600, Aktive, Nitro250
Репутация: 18
Offline
Началось biggrin
По поводу стопов - Как по мне, проще завтра пойти на автотучу и прикупить стоп и ручку стопа с лягушкой. Обойдеться в копейки.
Реле поворотов я выбросил не дожидаясь его окончателбной смерти, поставил жигулевское, теперь пофиг что ставить лампочки или светодиоды. С чего брать поворотники это дело вкуса, у меня стоят с Явы, как по мне великоваты.Разобраться в проводке без тестера не реально как по мне. По хорошему днепровскую проводку нужно переделывать всю.
Приборку я бы тебе пока не советовал тулить с чего другого, лучше это делать вместе с переделкой проводки и не спеша.
Ручки, пульты и другую мелочевку лучше брать б.у на автотуче, цены мизер а качество совдеповское.
Чем закрепить аккум придумаешь сам biggrin
Тросики газа лучше заменить или на крайняк перепаять бобышки чтоб покороче стали.
С 6 вольтовой катушкой я не стал бы заморачиваться, у Днепров проблемма не в катушке а в автомате опережения.


Не пей казёнку - казёночком станешь!
Симферополь 
skif68Дата: Суббота, 01.10.2011, 19:04 | Сообщение # 6
Полковник
Проверенные
Сообщений: 366
TransAlp 600, Aktive, Nitro250
Репутация: 18
Offline
Смутило что у тебя загораеться всего одна лампочка, значит нет либо индикации заряда либо контроля давления. И то и другое хреново.Я бы начал копать отсюда

Не пей казёнку - казёночком станешь!
Симферополь 
NirvandilДата: Воскресенье, 02.10.2011, 02:40 | Сообщение # 7
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 14
Мотоцикл МТ-1036
Репутация: 0
Offline
А вот и обещанные фотографии
Собственно мотоцикл

Незакреплённый аккумулятор

Система тормоза раз...

И два

Приборка (как я понял, не родная angry ), горит тольк третья слева лампа, при повороте во второе фиксированное мот вообще глохнет

Состояние заднего фонаря

Информативности не много, так, для порядка больше =)


Умеешь что-то делать - умей и делай. А то, к чему душа лежит - делай смело! (с) Миша Маваши
Симферополь 
roomalДата: Воскресенье, 02.10.2011, 03:34 | Сообщение # 8
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
Nirvandil, мда состояние прям как у меня на карпатах было .....



Симферополь 
skif68Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:14 | Сообщение # 9
Полковник
Проверенные
Сообщений: 366
TransAlp 600, Aktive, Nitro250
Репутация: 18
Offline
Ничего смертельного. К весне можно сдалать цацу. Третья лампа слева это контрольная дальнего света, значит в приборке перепутаны провода. Начни с неё. Заодно разберешься в проводке, а она у Днепра занимательная biggrin

Не пей казёнку - казёночком станешь!
Симферополь 
roomalДата: Понедельник, 03.10.2011, 00:53 | Сообщение # 10
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
roomal, это не тема для флуда! Администратор.



Симферополь 
shurikshokДата: Пятница, 20.04.2012, 19:10 | Сообщение # 11
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 2
мт-11
Репутация: 0
Offline
skif68, что делать искра есть стреляет но не заводится
беларусь Гродно 
Kirill_Дата: Пятница, 20.04.2012, 20:31 | Сообщение # 12
Майор
Проверенные
Сообщений: 119
Yamaha Drag Star
Репутация: 2
Offline
shurikshok, стреляет куда?
глушитель или карб?
проверки вобщем стандартные, свеча, карб, бензин, момент зажигания
Симф 
Kirill_Дата: Пятница, 20.04.2012, 20:33 | Сообщение # 13
Майор
Проверенные
Сообщений: 119
Yamaha Drag Star
Репутация: 2
Offline
Nirvandil, как помниться все проще, сними фильт или его патрубок с карба, выстови шторку что бы зазор был 2 мм, отрегулируй свободный ход тросика в 2-3 мм и так на обоих, болт качества закрути полностью и открути на полтора оборота. Для старта должно хватить, потом нужно отстраивать синхронность и качество смеси
Симф 
shurikshokДата: Суббота, 21.04.2012, 01:07 | Сообщение # 14
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 2
мт-11
Репутация: 0
Offline
Kirill_, Я кап ремонт движка делал.отрегулировол зажигание добыл искру хорошую клопана не регулировал он стрелял и в глушитель и в корбюратор отлегулировал клопана и не стреляет ине заводится весь день на смарку
беларусь Гродно 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал МТ 1036 (Куча вопросов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское