Бортовой журнал МТ 1036
|
|
Nirvandil | Дата: Суббота, 01.10.2011, 12:45 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 14
Мотоцикл МТ-1036
| Поскольку после предыдущего топика получилось завести аппарат, мысль пошла в сторону доводки хотя бы до безопасного для езды состояния. Сразу возникло несколько вопросов 1) Нет стоп-сигнала. Как его крепить, куда подключать, какой фонарь взять(родной или можно другой, например)? Возле заднего крыла болтаются какие-то провода, судя по всему, от него. Механизм лягухи, как я понимаю, можно взять вот такой? Например 2) Нет поворотников, тоже не знаю, куда их крепить и как подключать, опять же, какие именно посоветуете? Переключатель слева возле рукоятки есть, к нему даже провода подключены, вот только где их выход, не присматривался. 3) Хочу поменять приборку, так как на той, что есть, работает только спидометр и загорается лампочка при повороте ключа в первое фиксированное, да и вообще она помятая. От чего приборку можно прикрутить, какие нюансы могут встретиться? 4) Ну зеркала, выжимные рычаги я, так и быть, поменяю сам. По поводу рычагов, не знаю ещё, взять китайские чёрные или родные. 5) Как толково закрепить аккумулятор? Потому что платформа, где он стоит, гнутая, и как следствие, на большой кочке можно его потерять (не изолентой же к раме прикручивать ) 6) Такой нюанс - если отпустить рукоятку газа, мот глохнет, потому что свободный ход у неё, наверное, целый сантиметр. Выкручивать регулировочные винты (в которые тросики уходят) на карбах уже дальше некуда. Как можно подтянуть, чтобы не приходилось на холостом ходу постоянно придерживать рукоять? Ночером ещё поскидываю фотки всех проблемных узлов
Умеешь что-то делать - умей и делай. А то, к чему душа лежит - делай смело! (с) Миша Маваши
Сообщение отредактировал Nirvandil - Суббота, 01.10.2011, 23:36 |
Симферополь |
| |
diversant | Дата: Суббота, 01.10.2011, 14:38 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| По поводу электрики- мультиметр тебе в помощь.
А на карбе холостой не регулируется?
обслуживание газовых котлов
|
Россия, Республика Крым |
| |
Nirvandil | Дата: Суббота, 01.10.2011, 15:51 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 14
Мотоцикл МТ-1036
| Вот ещё вопрос 7) Имеет ли смысл поставить 6-вольтовую катушку зажигания? На одном форуме советовали, мол, искра сильнее становится и т.д. Говорят, выдерживает diversant, придётся на днях покупать мультиметр, это точно На карбах попробую, конечно, отрегулировать. Раз уж заговорили - закручиваешь болт сверху на к62 - обороты уменьшаются, откручиваешь - увеличиваются. Так? А винт качества топлива - закручиваешь беднее, выкручиваешь богаче? Или наоборот?
Умеешь что-то делать - умей и делай. А то, к чему душа лежит - делай смело! (с) Миша Маваши
|
Симферополь |
| |
ReZus | Дата: Суббота, 01.10.2011, 17:36 | Сообщение # 4 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
| лягуха та, а пружина у тебя осталась?
Аккум обложить резиной и закрепить скобой на "барашках"
Повороты ижевские прям в крыло можно.
Я мопедик свой не брошу потому что он хороший! :) Байкер, это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками. Чем короче тормозной путь тем длиннее жизненный. ВКЛЮЧАЙ СВЕТ, БАЙКЕР.....
|
Симферополь |
| |
skif68 | Дата: Суббота, 01.10.2011, 19:01 | Сообщение # 5 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 366
TransAlp 600, Aktive, Nitro250
| Началось По поводу стопов - Как по мне, проще завтра пойти на автотучу и прикупить стоп и ручку стопа с лягушкой. Обойдеться в копейки. Реле поворотов я выбросил не дожидаясь его окончателбной смерти, поставил жигулевское, теперь пофиг что ставить лампочки или светодиоды. С чего брать поворотники это дело вкуса, у меня стоят с Явы, как по мне великоваты.Разобраться в проводке без тестера не реально как по мне. По хорошему днепровскую проводку нужно переделывать всю. Приборку я бы тебе пока не советовал тулить с чего другого, лучше это делать вместе с переделкой проводки и не спеша. Ручки, пульты и другую мелочевку лучше брать б.у на автотуче, цены мизер а качество совдеповское. Чем закрепить аккум придумаешь сам Тросики газа лучше заменить или на крайняк перепаять бобышки чтоб покороче стали. С 6 вольтовой катушкой я не стал бы заморачиваться, у Днепров проблемма не в катушке а в автомате опережения.
Не пей казёнку - казёночком станешь!
|
Симферополь |
| |
skif68 | Дата: Суббота, 01.10.2011, 19:04 | Сообщение # 6 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 366
TransAlp 600, Aktive, Nitro250
| Смутило что у тебя загораеться всего одна лампочка, значит нет либо индикации заряда либо контроля давления. И то и другое хреново.Я бы начал копать отсюда
Не пей казёнку - казёночком станешь!
|
Симферополь |
| |
|
roomal | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 03:34 | Сообщение # 8 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
| Nirvandil, мда состояние прям как у меня на карпатах было .....
|
Симферополь |
| |
skif68 | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:14 | Сообщение # 9 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 366
TransAlp 600, Aktive, Nitro250
| Ничего смертельного. К весне можно сдалать цацу. Третья лампа слева это контрольная дальнего света, значит в приборке перепутаны провода. Начни с неё. Заодно разберешься в проводке, а она у Днепра занимательная
Не пей казёнку - казёночком станешь!
|
Симферополь |
| |
roomal | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:53 | Сообщение # 10 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
| roomal, это не тема для флуда! Администратор.
|
Симферополь |
| |
shurikshok | Дата: Пятница, 20.04.2012, 19:10 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 2
мт-11
| skif68, что делать искра есть стреляет но не заводится
|
беларусь Гродно |
| |
Kirill_ | Дата: Пятница, 20.04.2012, 20:31 | Сообщение # 12 |
Майор
Проверенные
Сообщений: 119
Yamaha Drag Star
| shurikshok, стреляет куда? глушитель или карб? проверки вобщем стандартные, свеча, карб, бензин, момент зажигания
|
Симф |
| |
Kirill_ | Дата: Пятница, 20.04.2012, 20:33 | Сообщение # 13 |
Майор
Проверенные
Сообщений: 119
Yamaha Drag Star
| Nirvandil, как помниться все проще, сними фильт или его патрубок с карба, выстови шторку что бы зазор был 2 мм, отрегулируй свободный ход тросика в 2-3 мм и так на обоих, болт качества закрути полностью и открути на полтора оборота. Для старта должно хватить, потом нужно отстраивать синхронность и качество смеси
|
Симф |
| |
shurikshok | Дата: Суббота, 21.04.2012, 01:07 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 2
мт-11
| Kirill_, Я кап ремонт движка делал.отрегулировол зажигание добыл искру хорошую клопана не регулировал он стрелял и в глушитель и в корбюратор отлегулировал клопана и не стреляет ине заводится весь день на смарку
|
беларусь Гродно |
| |