Какой мотоцикл лучше Yamaha YBR125cc или gilera 100cc цена одинаковая я выбираю что бы был: Разгон Скорость Мощность Управление Надежность Ну и вид конечно же тоже важен Может кто ни будь подскажет что ни будь Заранее спасибо!!!
Механика ну плюсов механики много: надёжность, универсальность и тд... + Надёжность + Высокий крейсер + неприхотливость + более низкий расход топлива + колеса 18 дюймов больше накат - камфортней на мелких неровностях!!! + в горку лудьше едет!!!
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Двигатель Тип двигателя Возд. охл., 4-тактный, 2-клапанный, SOHC Объем 124 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня 54.0 x 54.0 мм Степень сжатия 10:01 Максимальная мощность 7.4 кВт при 8,000 об/мин Максимальный момент 9.5 Нм при 6,500 об/мин Система смазки Масло в картере Карбюратор MV28 X1 Тип сцепления Многодисковое, в масляной ванне Система зажигания CDI Система запуска Электростартер и кик-стартер Система трансмиссии 5-ступенчатая с постоянным зацеплением Тип привода Цепная Емкость топливного бака 12 л Емкость масляной системы 1.2 л Рама Рама Ромбовидная Передняя подвеска Телескопическая вилка Ход передней подвески 120 мм Задняя подвеска Маятник Ход задней подвески 105 мм Передний тормоз Однодисковый, Æ 212 мм Задний тормоз Барабанный, Æ 130 мм Размер передней шины 2.75-18 42P Размер задней шины 90/90-18 51P Габаритные размеры Длина (мм) 1,980 мм Ширина (мм) 745 мм Высота (мм) 1,050 мм Высота по седлу (мм) 780 мм Колесная база (мм) 1,290 мм Минимальный дорожный просвет (мм): 175 мм Снаряженная масса (кг) 106 кг
gilera DNA100cc
Вариатор - удобно тока в городе! не такая удобная посадка... возможны проблемы с запами...
Смотря для чего брать... если для города то норм водянка всё таки а если для поездок далеко то не стоит!!!
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
DNA 125 2000
Модель - DNA 125 2000
Марка - Gilera Страна производитель - Италия Модельный год - 2001 Класс мототехники - Скутер Класс - Скутер-байк
Двигатель
Тип двигателя - Piaggio Hi-PER2 engine. Число цилиндров - 1 Число тактов - 4 Зажигание / Запуск - Injection Electronic capacitive (CDI) with variable timing (10° - 34°) / электростартер Объем двигателя, см3 - 124 Степень сжатия - 13:1 Система охлаждения - Жидкостная Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 57 x 48.6 Мощность, кВт/л.с. @ об/мин - 10.9 / 15.00 @ 9500 d диффузора, мм - SOHC Сцепление - Automatic dry centrifuge type Система смазки - Wet sump lubrication Очистка ОГ - European Multidirective 97/24 Noise emissions EC chapter 5 (Euro1)
Передняя подвеска - Гидравлическая телескопическая вилка, 35мм Задняя подвеска - Two dual effect hydraulic dampers, helicoidal spring adjustable to four positions Передние тормоза - диск О 240 мм Задние тормоза - диск О 240 мм Привод - Ремень
Размеры и масса
Колесная база, мм - 1 330 Высота сидения, мм - 780 Передние колеса - 3.50x14" Задние колеса - 3.50x14" Передние шины - 120/70-14 Задние шины - 140/70-14 Длина, мм - 1 890 Ширина, мм - 720 Сухая масса, кг - 125
Остальное
Количество мест - 2 Цена - евро 2,449 Доступные цвета - черный, красный, желтый, синий
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Сообщение отредактировал FantomDlv - Среда, 31.08.2011, 18:00
Люди вы хоть объясняте свое мнение а то так просто выбрать, а описать Самое важно для меня разгон и скорость до 60км/ч примерно в секундах и максималка Мне просто по виду дна нравится но может ямаха лучше(если да то в чем)по горам я не езжу по полям то же.мягче какая и так далее Я НЕ ШАРЮ пожалуйста поясняйте и расход какой
Сообщение отредактировал rooney158158 - Четверг, 01.09.2011, 01:14
roomal, блин после твоего ответа мне кажется что я щас на майл отетах, спрашиваешь одно говорят х,по теме но не то что спрашивают.ты пишешь плюсы так напиши какие или вообще не пиши (не обижайся )
Сообщение отредактировал rooney158158 - Четверг, 01.09.2011, 18:37
YBR 125 + 100% мотоцикл с КПП + удобная посадка + большой бак и маленький расход + 18 колёса + пассажиру тоже удобно! + аппарат надёжен и может ездить далеко!!! + запов полно! - задний барабанный тормоз
GYLERA DNA 125 + Вариатор хорош в городе + водянка большой плюс в жару! + есть место для багажа или шлема - тухнет на подъёмах как и любой вариатор... - недостаточно удобная посадка для дальнобев - менее надёжен изза вариатора
таково мое более-менее объективное мнение ! кто может дополните !!!! "Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)