Уважаемые форумчане хочу с вами посоветоваться насчет макси-скутера "Yamaha T-MAX 500" Хотелось бы услышать адекватную и объективную оценку данного агрегата. Теперь немного конкретики: 1. Бюджет - 3500$ 2. Основное назначение - город.... и периодические летние поездки по курортам Крыма.
Сейчас катаюсь на вайпере торнадо 150 кубов, максик нормальный но все же Китай. Часто ремонтируется (сменил уже 3-го техника, попадается недобросовестный народ) и опасаюсь выехать за город и не дай Бог поломаться в чигерях.
По началу рассматривал "диваны" от хонды и сузуки, но все же остановился именно на ямахе т-макс. Прилагаю фото всех трех поколений т-макса :
p.s. уточню, речь идет не только о т-максе... а о всех кубатурных скутерах (не Китайках ) Очень хотелось бы узнать о слабых и сильных сторон того или иного аппарата (не по наслышке) в этой категории.
Собственно все, жду вашей конструктивной критике и советов. Спасибо.
дорогое в обслуживании корыто. там фильтров воздушных три штуки!!!!!!!! и стоят денег:))))))) бенза жрет пипец сколько - 10 л на сотню.... короче аппарат на заряженных деньгами.... в теме....:))))))))))
дорогое в обслуживании корыто. там фильтров воздушных три штуки!!!!!!!! и стоят денег:))))))) бенза жрет пипец сколько - 10 л на сотню.... короче аппарат на заряженных деньгами....
бенза жрет около 5л на 100км Что еще смущает?)
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора). 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется. 1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу", но значительно увеличивается расход (см. п.2) 1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2) 2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе. Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км. 3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!). Новый в салоне "Панавто" - 16900$. К примеру, в Италии новый T-MAX с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Т-МАХ можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку! 3.1. Т-МАХ довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ. 3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно. 3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту. 3.2. Т-МАХ безумно дорогой в ремонте. 4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта , знайте, что Т-МАХ своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!
конкретно - на эту сумму можно взять CB400SF 98-2002 годов, под все твои потребности подходит отлично, и для города и для межгорода. расход от 4,5 литров и дальше от темперамента твоего зависит. динамики хватает, крейсер 100-120 хоть целый день едь, движёк надёжный, коробка супер. Ну если конечно ты максики предпочитаешь, то я б смотрел на бургманы или сильвервинги.
Y-35, да расчет идет именно на максик, привык к коробке автомату... хотя по юности гонял на яве шестивольтовке и ямахе р1. но все же душа лежит к скутерам-диванам.
я по мотокиеву и мотосэйлу глянул цены - меньше 4000 нема. А тот шо по твоей ссылке, как-то подозрительно дёшев. тем более там ".Перед форсунками стоит 2 мощных магнита для экономии топлива." то ваще смех и грех . Хотя любой мопед смотреть\счупать слушать нужно. но есть же понятие средней цены на конкретную модель на конкретном рынке и в конкретное время, так что на подозрительно дешёвый товар я б не вёлся.