Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

По дороге в Алушту



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Обсуждение скутеров » Бортовой журнал Defiant Kengli
Бортовой журнал Defiant Kengli
SpellДата: Четверг, 02.04.2009, 11:08 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
Репутация: 22
Offline
Решил и я завести темку про своего дохлого коня, которого я хапнул по дешовке ушатаным вусмерть.

Итак ТТХ
Defiant Kengli DT-50QT-7

пробег 3100км до меня
Макс. мощность: 2.2 кВт; 3.3 л.с.
Объём двигателя: 49 см3
Макс. скорость: 50 км/ч
Конструкция: 4-тактовый,1 цилиндр, воздушное охлаждение
Макс. крутящий момент: 3.0 Нм/6000 об/мин
Тип двигателя: YAMAHA
Сухая масса: 84 кг
Колёсная база: 1195 кг
Внешние габариты: 1660*680*1070 мм
Тип тормозов: Передние: диск Задние: барабан
Тип запуска: электростартер/кик
Объем топливного бака: 5,2 л
Расход топлива: 1,6л/100 км
Багажник (опция)

Попал он ко мне в состоянии "куча хлама, забирай"
тоесть пластик в отдельной коробке, потроха нараспашку. Пропущу доставку его из севастополя в мой гараж. Итак начинаем.
За время, что прошло с начала возьни с элементами садо-мазо было сделано следующее.

1. диагностика. На выброс ушли:
Тросик привода спидометра и сам спидометр
Карбюратор был заменен на новый, старый восстановлению не подлежал.
куплен новый патрубок карб-двигатель
выкинут патрубок воздухан карб, заменен на самопальную конструкцию типа сантехнический фланец + шланг от противогаза + добуя изоленты
снят и отложен в сторонку патрубок вариатор-воздухан
выкинута крышка вариатора, так как механизм кикстартера был из нее нещадно выломан, и куплена новая
выкинут полумесяц кикстартера,который был неизвестно как погнут, и на нем были слизаны несколько зубьев. купил новый японский, лоханулся, с виду один в один, на деле оказалось что японский на миллиметр больше чем кетайский. блин. в планах попытаться вернуть шестерню продавцу.
2. разобрал движок. Как ни странно, под карбюратором все было идеально, никаких люфтов коленвала и в целом приличные зазоры клапанов, новенький распред. Что огорчило - диаметр поршня - 39мм. что значит - 50сс и не более. В планах ставить 82сс.
Выставил ВМТ и собрал. Потом заметил что свеча стандартным свечником не выкручивается а это значит что она на 16 мм. дважды блин.
3. собрал движок. готовлюсь к выходным и пробному пуску. Хотя это довольно амбициозно.

о результатах -продолжение следует. Предварительно - купила баба порося. Но удовольствие от ковыряния есть)


Симферополь 
mastaДата: Четверг, 02.04.2009, 13:48 | Сообщение # 2
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
ЫЫЫ... Скока отвалил за это нечто?

Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
лёхаДата: Четверг, 02.04.2009, 14:19 | Сообщение # 3
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
Репутация: 21
Offline
предлогаю назвать тему- большой секс в маленьком гараже ! biggrin biggrin biggrin
симферополь 
SpellДата: Четверг, 02.04.2009, 15:20 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
Репутация: 22
Offline
masta, по сути 550грн)

лёха, гараж внатуре маленький)) с учетом того что в нем стоит еще 3 не худосочных аппарата))

Симферополь 
STELSДата: Четверг, 02.04.2009, 15:35 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
и скока уже он тебе обошёлся ? ) вместе с запчастями )

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
ad_tvДата: Четверг, 02.04.2009, 15:40 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
Spell, а знаешь, если в кайф копаться, то это помоему гуд, не купить за 3 штуки и тупо ездить, а вложить, пусть пару штук, ну и что, за то ты вкладываешь душу. Я за подобный, хоть и обозвали секс, но покопаться неспеша для себя в кайф, тем более уже тепло.
Конечно есть и противники подобного, хотят купить и ездить, их позиция тоже имеет право на жизнь, но мне такое нравится, конечно без крайностей, а в меру


Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Симферополь 
mastaДата: Четверг, 02.04.2009, 15:52 | Сообщение # 7
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Quote (Spell)
masta, по сути 550грн)

Ништяк! smile
Тады желаю покапаццо с кайфом...

ЗЫ: У самого еще сепа стоит в ожидании моего снисхождения... cool


Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
лёхаДата: Четверг, 02.04.2009, 19:23 | Сообщение # 8
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
Репутация: 21
Offline
ой а я ваше понахапал всякого... дио,джог,минск,карпаты, карт всё разобранно... biggrin
симферополь 
H5N1Дата: Четверг, 02.04.2009, 23:58 | Сообщение # 9
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 390
Временно консервовод
Репутация: 5
Offline
За то все запчасти новые!!!! tongue

H5N1 тел:099-063-33-38

Bóg jest miłością
Симферополь 
SpellДата: Пятница, 03.04.2009, 10:16 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
Репутация: 22
Offline
ad_tv, именно с этой целью я его и взял.

итак
02,04,09 вечер
Вышел я около 6ти на окнечную остановку М. Жукова чтобы встретить SergoRusa, с которым договорились потусить на гараже и заценить его новую аккустику. Встретились в пол-7го и поехали на точку с пивом в руке(которое я не выдержал и открыл в ожидании, хотя планировал его открыть в гараже).
Смеркалось. Ветер и прохладно было. Приехали.
Заценили аккустику. Зачот, но косметику бы навести не помешало. С музыкой работать веселее.
Выволок два своих аппарата на улицу чтобы не мешались и двигло от дефианта.
Последней ну улицу выкатилась рама. Сегодня была задача собрать эту всю хрень вместе.
Попытались совместить раму и двигло и пришли к очередному выводу что кетайцы чтото курят, и весьма крепко. Причем по большей части конструкторы. в здравом уме и трезвой памяти не придет в голову осевое смещение креплений двигателя. Обьяснить на пальцах сложно, но такого бреда я нигде не видел.
коекак прикрутили двигло и аморт, вроде держится. смерклось окончательно, а в гараже света нет. пришлось в потемках закатывать аппараты... днепр всетаки однажды заглох, но заехал без приключений.

Сегодня промываю бензобак.

Симферополь 
SpellДата: Понедельник, 06.04.2009, 10:53 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
Репутация: 22
Offline
отчет по субботе и воскресенью.

04,04,09

утро. В планах поехать и поменять полумесяц кикстартера на венгерке, потому что хапнул на бомжатнике(субхи) внешне один в один шестерню, но по факту она то в крышку влезла, но ответная часть ставиться ни в дугу не захотела. Приехал на венгерку, попросил шестерню на кетайса. сравнили. Сцук, он на миллиметр меньше. Взял у него шестерню и пообещал себе что попытаюсь поменять ту, что не правильная, обратно. Далее по плану - сантехрынок на централке. Там - водопроводный/канализационный гибкий патрубок, будет заменять мегаизолентную конструкцию, которая на тот момент болталась вместо патрубка карб-воздухан. Приехал туда С КАРБОМ и на месте нашел один-в один точно, с натягом налазиющий на впуск карба. докупил пару хомутов.
Небольшое отступление. Было успешно прохихикано стопорное кольцо кикстартера(шайба с ушками, которая его держала, чтобы полумесяц не провалился в вариатор), потому было принято решение сверлить по проточке отверстие и сунуть туда гвоздь. Купил на рынке 2 сверла, потому что мое старое отпустило, и оно сверлить отказывалось, дойдя до середины стержня шестерни. Продавец мне залечил что это ниипаццо-какие-сверла-с-алмазным-напылением. На деле оба сверла ломались моментально, когда прилагаеш осевое усилие в полкило-массой. Пришлось в позе орла сидя на табуретке сверлить старым, всем весом давя на бормашину. Дело кончилось тем что сверло расплавилось в отверстии. Я матюгнулся и со злости решил замотать все проволокой нахрен.
Прибрел в гараж. Первым делом натянул шланг на карб и зажал хомутом. После чего решил снять воздухан и натянуть шланг и там, только болтов телегу. Головка на китайцких болтах слизалась моментально, и никакой из ключей брать круглую голову отказался. Я решил его спилить, но искать пилу в потьмах ыбло влом, и я с горя поехал в центр развеяться.

05,04,09

Утром на бомжатнике я выцепил того чела, который мне продал кикстартер. Договорились с ним, что денег он мне не отдаст, но может махнуться на чегонить нужное. Мне конечно это не очень понравилось, но в целом это лучше чем ничего. Далее в гараж. Начал пилить ножовкой гребаный болт, на маты пришли соседи и стали по очереди говорить, что у меня нихрена не выйдет. После чего взялись сами откручивать. маты удвоились. В конце концов пришол самый злой сосед с газовым ключом, который у него судя по всему уже лет 50(судя по наростам ржавчины) и открутил таки болт. За что ему большая благодарность. Был снят воздухан, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что бронзовый фланец миллиметров на 5-6 меньше чем патрубок, что я в общем то предполагал. патрубок со стороны воздухана был разрезан крестом, а 4 лепестка, которые получились были сведены, после чего весь конец был замотан изолентой для герметизации. Конец был натянут на фланец и так же зажат хомутом. Всю эту конструкцию я установил на штатное место и приболтил. Вышло весьма симпатично. Далее по плану был злополучный кикстартер. Новая шестерня встала идеально,но встал вопрос как теперь ее крепить. После почесывания репы и других мест была найдена шайба, которая по диаметру была меньше чем диаметр ножки шестерни. Она была распилена в одном месте и натянута на то место, где должно находиться стопорное кольцо. Держалось вполне прилично. После чего кик был поставлен на место, натянута пружина и крышка встала на место, прикрученная новыми болтами.
Далее был снят бак(тоже далеко не без помощий такойто матери), из него было вытряхнута коричневая смесь бензы, ржавчины и воды, после чего промыл его водкой. Оставил сохнуть. Ушел до дому отдыхать. Осталось приладить новый бензофильтр и похорошему заменить бензопровод, и можно пробовать заводить!!

Сообщение отредактировал Spell - Понедельник, 06.04.2009, 10:59
Симферополь 
mastaДата: Понедельник, 06.04.2009, 14:06 | Сообщение # 12
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Quote (Spell)
Далее был снят бак(тоже далеко не без помощий такойто матери), из него было вытряхнута коричневая смесь бензы, ржавчины и воды, после чего промыл его водкой

ТЫ пошто ценнейший продукт перевел??? biggrin


Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
SpellДата: Понедельник, 06.04.2009, 14:11 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
Репутация: 22
Offline
бензы не было... пришлось подножным кормом... )
Симферополь 
ad_tvДата: Понедельник, 06.04.2009, 14:51 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
универсальная оказывается вещь, водка smile Я намедни стерелизовал ей верёвочку одну (впалу было спирт доставать).

Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...


Сообщение отредактировал ad_tv - Понедельник, 06.04.2009, 14:52
Симферополь 
SpellДата: Понедельник, 06.04.2009, 15:11 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
Репутация: 22
Offline
еще какая))) мой конь тоже жрет будь здоров)
Симферополь 
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Обсуждение скутеров » Бортовой журнал Defiant Kengli
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское