Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Феодосия



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » собстно проблема с китайской поршней на дио (походу подклинавает)
собстно проблема с китайской поршней на дио
roomalДата: Воскресенье, 24.07.2011, 02:39 | Сообщение # 1
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
собстно сабж нагревается и перестает ехать, думаю что проблема в совсем говеной китайской поршне, а точнее что она слишком сильно рашеряется и подклинивет... хотя не факт ...

вобщем может кто знает рецепт как сделать чтобы это гуано не сильно клинило и как-то постоянно одинаково ехало... слышал там типо про риски на поршне, пропилы, обдир поршни нулевкой и тп... но не решаюсь чета пока ее портить ...




Симферополь 
Y-35Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 08:15 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
CMR Купи и не парься.
Нижнегорск 
roomalДата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:46 | Сообщение # 3
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
Y-35, какбэ мопэт дешевле обошелся чем этот цмр обойдется ! да и не хочу вкладывать в него, ибо нормально не покатаешса изза реги а регать не собираюсь ..



Симферополь 
NICKДата: Понедельник, 25.07.2011, 08:41 | Сообщение # 4
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
...а что, слова -"обкатка ЦПГ" уже не в моде? smile

Nick (Ded)
Симферополь 
Y-35Дата: Понедельник, 25.07.2011, 08:49 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Мне один раз подогнали ФИРМЕННУЮ КЭТАЙСКУЮ ЦПГ на Хонду Такт, так я её месяц потом пытался обкатать - ХРЕНУШКИ, нифига не едет. Потом купил себе CMR и 2 года без проблем откатал, наверно и новый хозяин корча на ней до сих пор ездит.
Нижнегорск 
NICKДата: Понедельник, 25.07.2011, 09:51 | Сообщение # 6
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
...первый раз слышу, что обкатку проводят по времени, а не по пробегу! И не надо "хаять китайцев". Надо, просто правильно подбирать зазоры в парах и правильно обкатывать. Из собственной практики знаю, что и "китайские" неплохо работают, правда ресурс меньше японских, но тоже терпимо, за такие деньги...

Nick (Ded)
Симферополь 
Y-35Дата: Понедельник, 25.07.2011, 15:17 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Я имею ввиду что месяц ползал на 25-30 км/ч. Так прошёл около 800 км, а потом попробовал открутить ручку, через минут 10-15 такой езды мопед вообще перестал ехать. Вскрытие показало что поршень при нагреве подклинивал и стал весь в задирах. А на CMR я после 100 км уже ездил на всю ручку и никаких неприятностей.
Нижнегорск 
NICKДата: Понедельник, 25.07.2011, 15:31 | Сообщение # 8
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
Y-35, ...значит мал зазор был между поршнем и гильзой или в кольцах. Китайцы сейчас делают все поршневые с просаженным размерами. Поставил и практически не надо обкатывать, зато после обкатки приходиться покупать новые. Сколько не пытался подобрать на 4тактник - так и не смог. Хотя стоковые(кольца) - прошли 24000, а вот купленные прошли 1000 и чувствуется, что больше 3000 не протянут - износятся...

Nick (Ded)
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 25.07.2011, 17:25 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Y-35, CMR BECK убивал при мне раз 5, по глупости, по вредности, но факт, задиры были дикие. При этом хадо поднимало компрессию до нормы.
Поршня крутила 12тыс, правда там хитрая поршня 62сс с доп. продувкой. Мономах ставил рекорд скорости на запиленной ЦМР, гонцы ездят на пиленных ЦМР-ках. Отсюда делаю вывод, что это супер поршня.
Обратным явлением есть приобретение SEE, и им подобным ЦПГ-шкам, и мучения в обкаточный период, постобкаточный доп обкаточный, потом период "еще немного обкатаю чтоб лучше ездило" и потом понимание того, что оно не едит так как должна ехать нормальная группа.
ИМХО из говна пулю вылепить можно, но вот летит она как-то неправильно.
NICK, - не у каждого есть понимание того, как замерять тепловые зазоры, как "правильно" обкатывать, да и вообще человек берет ЦПГ в сборе, ему ненужно задумываться о том, чтобы искать альтернативный поршень. ГРУППА она и есть группа проверенная на заводе, подогнанная пара трения.
Понимаете Николай, есть куча примеров того, когда человек правильно обкатывал SEE, и при самашедшем якобы тепловом зазоре этот поршень умудряется раздуться и помазаться в обычном диапазоне оборотов. Самое хреновое, когда на японию ставят поршень see, вот тогда его мажет 95%.

Если кто-то хочет подробнее узнать метод обкатки CMR от BECK, то узнайте от него. Я же помню первые 100км на 30-40км\ч с последующим кратковременным открутом во всю дыру. Со словами ну не могу я обкатывать как рахит. И эта поршня прожила у него рекордно долго, ну а разлетевшийся коренной с обоймой в камере сгорания нельзя отнести к браку ЦПГ, это ее конечно добило biggrin



Simferopol 
Y-35Дата: Понедельник, 25.07.2011, 18:10 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
NICK, А на фига мне знать про какието тепловые зазоры? Я плачу деньги за группу в сборе (цилиндр+поршень+кольца+палец) и если я потом ещё должен что-то там высчитывать , то мне такое добро не надо. Достаточно просто посмотреть как выполнены продувочные окна на китайских ЦПГ и видно что оно едет как раз на свою цену. А народ ведётся на дешевизну и гребёт этот металолом. Помню зашёл раз в магазин, маслица прикупить, вижу мужик SEE ЦПГ крутит- вертит - купить хочет. Я ему говорю положи на полку и едь в Симф купи CMR и бушь ездить долго и нормально. Он как узнал цену на CMR говорит что лучше купит 3-4 SEE. Вот такая логика у людей. А я лучше переплачу денег, зато не буду потом ехать и думать заклинит или нет. Есил комуто нравится убивать время за высчитыванием и подбором всяких зазоров и допусков - это его дело. Но всё равно нормальная ЦПГ будет ехать веселей чем дешёвый конструктор "Собери сам." - ИМХО.
Нижнегорск 
BECKДата: Понедельник, 25.07.2011, 18:27 | Сообщение # 11
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 226
GT250
Репутация: 6
Offline
Ребята Y-35 и @@@korish@@@ я не помойму чо вы пыжытесь, людям нравится брать самое дешевое (китайское гавно), пусть и мучаюся (почему некрутит, не едит, греется, тяга пропадает и т.п.).
Полностью поддерживаю по своему опыту CMR-цена качество!


Сообщение отредактировал BECK - Понедельник, 25.07.2011, 18:28
Симфер 
roomalДата: Вторник, 26.07.2011, 01:36 | Сообщение # 12
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
поставили поршневую MSU за 250 из того же ряда что и SEE только еше дешевше на сепию и коленвал вообще нонэйм за 200р так по первому дню обкатки вообще одни позитивные отзывы, вобще нормально едет как для сепии, я лично видал и хужее ... только в первые 20км нагревался и переставал газовать, потом вроде нормально пошло дело ... и я сам знаю не один пример когда кетай нормально ходил у людей ...

а у меня на хонде цилиндр японский, поршня гуано и расточено... обкатку делал, масла по началу сильно не газовал, обкатку прошел где-то 80км .... как для китайской поршни нормально ...




Симферополь 
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » собстно проблема с китайской поршней на дио (походу подклинавает)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское