Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Партизанское водохранилище



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » Страный звук и потеря тяги
Страный звук и потеря тяги
serko8547Дата: Понедельник, 27.06.2011, 16:30 | Сообщение # 16
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 54
мопед Alpfa
Репутация: 0
Offline
roomal ладно, проехали, SergoRus спасибки за поддержку smile

а вообще мне безумно интересно, сам начинал с табуретки хонды дио, двиг был... цаца, потом сузуки адресс, вечно сыпалась, то там требует ремонта то там... жуть... потом появилась она: альфа... сейчас готовлю ее к мотопоходу с Олегом Ивановичем (механник на ГСК на дм. Ульянова) Он хочет закрыть мастерскую, да отойти от дел.


Категорическое НЕТ регистрации мопедов!

[color=red][b]Первым делом мы испортим самолёты...[/b][/color]
Россия-Матушка, Крым, Симферополь 
roomalДата: Понедельник, 27.06.2011, 22:25 | Сообщение # 17
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
у меня все начиналось с табуретки китайской обменеой на телефон в очень не рабочем состоянии с клином и всеми вытекающими, (тут должно сказать больщое спасибо Эдику без которого я бы ее так и не завел бы)

потом была табуретка китайская цепная, мотор кипия минта, сам копия такта 31 но не совсем, были различия. Мопед был ужасный больше не хочу даже прикосаццо к цепникам )

потом была табуретка дио 18, купленая у татар (я до сих пор хз кто именно был продавцом) за нокию 6233 и предидущего китайца, она сыпалась пока все что могло поламаццо не было заменено и далее была нормально продана всего за 800 грн.

в промежутке дио был сузуки адресс , ужасный дырчик я на нам так и не покатался но завел проехал три метра (на новой поршневой) и начал клинить серпаратор нижний я его так и продал

еше был хонда джой (трехколесный) маленький и очень интересный мопед , покупался как раритет и для катания , но увы сильная изношеность всех конструкция и катастрофическое отсутсвие запчастей дало о себе знать и он был тоже продан... так толком у меня и не ездил но времени с его ремонтом я провел очень много ((

потом был куплен такт 16, но мопедик был в неочень хорошем состоянии, пришлось перебирать вилку и тормоза, но как аппарат он мне не понравился, зато не разу не ломался (да я толком на нем и не ездил)

на такт была выменяна хонда дио 27 с убитым и разобраным до болтика мотором, толстым оригинальным валом в придачу и доплатой, дио собрал сам и недавно на днях завел в первый раз (было море радости) пока планирую обкатать и не продавать, катаццо самому...

пы.сы. может не в тему написал , но не удержался

пы.пы.сы. serko8547, альфа хороший мопед, тоже хочу такой smile






Сообщение отредактировал roomal - Понедельник, 27.06.2011, 22:26
Симферополь 
serko8547Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:31 | Сообщение # 18
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 54
мопед Alpfa
Репутация: 0
Offline
Альфа - четырех тактник, со всеми вытекающими.... т.е. экономией топлива, регулировкой и притиркой клапанов, движком, который рассчитан как минимум на 100 000 км, а не 15 000 как двухтактник, и прочими прелестями smile Если есть возможность - приобрети, не пожалей денег! как минимум альфу, а лучше вайпер или зондер! Но Альфа - она более бюджетная, я купил и просто доволен smile

Категорическое НЕТ регистрации мопедов!

[color=red][b]Первым делом мы испортим самолёты...[/b][/color]
Россия-Матушка, Крым, Симферополь 
roomalДата: Вторник, 28.06.2011, 00:15 | Сообщение # 19
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
serko8547, я знаю , а клапана на 4х тактнике мне както пришлось притирать во дворе пятиэтажки при помощи пасты для полировки авто лака, набора головок и одного рожкового ключа и топора, мотор по сей день работает отлично , вот скоро год будет biggrin так что клапана не пугают ...

а еше влечет отсутвие вариатора и присутвие кпп))

пы.сы. насчет 15 000 км на двухтакктник - не согласен , если нормальный мотор тоже очень долго бегает , это на китайских запчастях они себя так ведут ...
(как пример: у друга хонда такт 24, знаем всех хозяив на территории украины и родословную мопеда, так вот хз насчет пробега а за последние шесть лет в мотор не лезли ни разу в прямом смысле этого слова, когда корефан взял там еше ролики были родные, и поршня там тоже родная, так что вот так вот. Правда масло лили дорогое и бенз только пятый)




Симферополь 
serko8547Дата: Вторник, 28.06.2011, 00:32 | Сообщение # 20
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 54
мопед Alpfa
Репутация: 0
Offline
roomal, Ну что я скажу: вот тебе и МАСЛО! как увеличило жизнь мотору!
а варик рулит только по городу, межгородние маршруты - особенно горные - лучше с коробкой передач, да и большие колеса - это что-то совсем не так как у табуретки, которую и не разбортируешь нормально, и чувствует каждую ямку на дороге!

по этому сам я на своей альфе, которую именую не иначе как ЖУК, (имя само придумалось), и другим рекомендую!


Категорическое НЕТ регистрации мопедов!

[color=red][b]Первым делом мы испортим самолёты...[/b][/color]
Россия-Матушка, Крым, Симферополь 
roomalДата: Вторник, 28.06.2011, 01:02 | Сообщение # 21
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
serko8547, да и то что все в стоке и родное тоже дает о себе знать ...
вообще я знаю по своему опыту что если надо чтобы мотор долго работал его нельзя улучшать и тп , он долден быть в стоке , особенно это касается ЦПГ и вариатора ...




Симферополь 
roomalДата: Вторник, 28.06.2011, 01:06 | Сообщение # 22
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
пы.сы. у того такта до сих пор нормальная компрессия )) (у меня на новой поршневой конечно ощутимо больше но все-таки она в норме ...)

кстать на днях завели тот такт на аццкой смеси когда кончился бензин ... намешали то что было у меня при себе, вобщем вышла смесь эфира с керосином и уайт спириторм ))) и остатками бензина в баке , нужные 1,5 км до заправки докатил спокойно на не бензине в принципе ))) только аццки дымил... так что такт великая штуковина )




Симферополь 
serko8547Дата: Вторник, 28.06.2011, 09:44 | Сообщение # 23
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 54
мопед Alpfa
Репутация: 0
Offline
Японцы пошли от обратного: начали снижать мощьность. пропорционально возросла долговечность двигла!

Категорическое НЕТ регистрации мопедов!

[color=red][b]Первым делом мы испортим самолёты...[/b][/color]
Россия-Матушка, Крым, Симферополь 
roomalДата: Вторник, 28.06.2011, 14:46 | Сообщение # 24
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
serko8547, у хонды и такт 6лс , я считаю что этого вполне достаточно для нормальной езды ...

и еше немаловажно то что качество метала на японцах на порядок выше чем на китайцах ...




Симферополь 
diversantДата: Вторник, 28.06.2011, 19:44 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
Румал, не на всех

обслуживание газовых котлов
Россия, Республика Крым 
roomalДата: Вторник, 28.06.2011, 19:59 | Сообщение # 26
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
diversant, к примеру ?
просто при цене нового китайца и нового японца и так понятно что более качественное ...




Симферополь 
diversantДата: Вторник, 28.06.2011, 20:11 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
Возьмем, к примеру, моторы сузуки. Литье прекрасное, подгонка деталей идеальная, но сыпятся как одуванчики на ветру.

обслуживание газовых котлов
Россия, Республика Крым 
roomalДата: Вторник, 28.06.2011, 20:51 | Сообщение # 28
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
diversant, я вообще ниразу не катался на табуретке сузуки хоть и у самого уже вторая в гараже стоит ))

а про мотоциклы вроде только позитивные отзывы ...




Симферополь 
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » Страный звук и потеря тяги
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское