Страный звук и потеря тяги
|
|
serko8547 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 16:30 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 54
мопед Alpfa
| roomal ладно, проехали, SergoRus спасибки за поддержку
а вообще мне безумно интересно, сам начинал с табуретки хонды дио, двиг был... цаца, потом сузуки адресс, вечно сыпалась, то там требует ремонта то там... жуть... потом появилась она: альфа... сейчас готовлю ее к мотопоходу с Олегом Ивановичем (механник на ГСК на дм. Ульянова) Он хочет закрыть мастерскую, да отойти от дел.
Категорическое НЕТ регистрации мопедов!
[color=red][b]Первым делом мы испортим самолёты...[/b][/color]
|
Россия-Матушка, Крым, Симферополь |
| |
roomal | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:25 | Сообщение # 17 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
| у меня все начиналось с табуретки китайской обменеой на телефон в очень не рабочем состоянии с клином и всеми вытекающими, (тут должно сказать больщое спасибо Эдику без которого я бы ее так и не завел бы)
потом была табуретка китайская цепная, мотор кипия минта, сам копия такта 31 но не совсем, были различия. Мопед был ужасный больше не хочу даже прикосаццо к цепникам )
потом была табуретка дио 18, купленая у татар (я до сих пор хз кто именно был продавцом) за нокию 6233 и предидущего китайца, она сыпалась пока все что могло поламаццо не было заменено и далее была нормально продана всего за 800 грн.
в промежутке дио был сузуки адресс , ужасный дырчик я на нам так и не покатался но завел проехал три метра (на новой поршневой) и начал клинить серпаратор нижний я его так и продал
еше был хонда джой (трехколесный) маленький и очень интересный мопед , покупался как раритет и для катания , но увы сильная изношеность всех конструкция и катастрофическое отсутсвие запчастей дало о себе знать и он был тоже продан... так толком у меня и не ездил но времени с его ремонтом я провел очень много ((
потом был куплен такт 16, но мопедик был в неочень хорошем состоянии, пришлось перебирать вилку и тормоза, но как аппарат он мне не понравился, зато не разу не ломался (да я толком на нем и не ездил)
на такт была выменяна хонда дио 27 с убитым и разобраным до болтика мотором, толстым оригинальным валом в придачу и доплатой, дио собрал сам и недавно на днях завел в первый раз (было море радости) пока планирую обкатать и не продавать, катаццо самому...
пы.сы. может не в тему написал , но не удержался
пы.пы.сы. serko8547, альфа хороший мопед, тоже хочу такой
Сообщение отредактировал roomal - Понедельник, 27.06.2011, 22:26 |
Симферополь |
| |
serko8547 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:31 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 54
мопед Alpfa
| Альфа - четырех тактник, со всеми вытекающими.... т.е. экономией топлива, регулировкой и притиркой клапанов, движком, который рассчитан как минимум на 100 000 км, а не 15 000 как двухтактник, и прочими прелестями Если есть возможность - приобрети, не пожалей денег! как минимум альфу, а лучше вайпер или зондер! Но Альфа - она более бюджетная, я купил и просто доволен
Категорическое НЕТ регистрации мопедов!
[color=red][b]Первым делом мы испортим самолёты...[/b][/color]
|
Россия-Матушка, Крым, Симферополь |
| |
roomal | Дата: Вторник, 28.06.2011, 00:15 | Сообщение # 19 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
| serko8547, я знаю , а клапана на 4х тактнике мне както пришлось притирать во дворе пятиэтажки при помощи пасты для полировки авто лака, набора головок и одного рожкового ключа и топора, мотор по сей день работает отлично , вот скоро год будет так что клапана не пугают ...
а еше влечет отсутвие вариатора и присутвие кпп))
пы.сы. насчет 15 000 км на двухтакктник - не согласен , если нормальный мотор тоже очень долго бегает , это на китайских запчастях они себя так ведут ... (как пример: у друга хонда такт 24, знаем всех хозяив на территории украины и родословную мопеда, так вот хз насчет пробега а за последние шесть лет в мотор не лезли ни разу в прямом смысле этого слова, когда корефан взял там еше ролики были родные, и поршня там тоже родная, так что вот так вот. Правда масло лили дорогое и бенз только пятый)
|
Симферополь |
| |
serko8547 | Дата: Вторник, 28.06.2011, 00:32 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 54
мопед Alpfa
| roomal, Ну что я скажу: вот тебе и МАСЛО! как увеличило жизнь мотору! а варик рулит только по городу, межгородние маршруты - особенно горные - лучше с коробкой передач, да и большие колеса - это что-то совсем не так как у табуретки, которую и не разбортируешь нормально, и чувствует каждую ямку на дороге!
по этому сам я на своей альфе, которую именую не иначе как ЖУК, (имя само придумалось), и другим рекомендую!
Категорическое НЕТ регистрации мопедов!
[color=red][b]Первым делом мы испортим самолёты...[/b][/color]
|
Россия-Матушка, Крым, Симферополь |
| |
roomal | Дата: Вторник, 28.06.2011, 01:02 | Сообщение # 21 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
| serko8547, да и то что все в стоке и родное тоже дает о себе знать ... вообще я знаю по своему опыту что если надо чтобы мотор долго работал его нельзя улучшать и тп , он долден быть в стоке , особенно это касается ЦПГ и вариатора ...
|
Симферополь |
| |
roomal | Дата: Вторник, 28.06.2011, 01:06 | Сообщение # 22 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
| пы.сы. у того такта до сих пор нормальная компрессия )) (у меня на новой поршневой конечно ощутимо больше но все-таки она в норме ...)
кстать на днях завели тот такт на аццкой смеси когда кончился бензин ... намешали то что было у меня при себе, вобщем вышла смесь эфира с керосином и уайт спириторм ))) и остатками бензина в баке , нужные 1,5 км до заправки докатил спокойно на не бензине в принципе ))) только аццки дымил... так что такт великая штуковина )
|
Симферополь |
| |
serko8547 | Дата: Вторник, 28.06.2011, 09:44 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 54
мопед Alpfa
| Японцы пошли от обратного: начали снижать мощьность. пропорционально возросла долговечность двигла!
Категорическое НЕТ регистрации мопедов!
[color=red][b]Первым делом мы испортим самолёты...[/b][/color]
|
Россия-Матушка, Крым, Симферополь |
| |
roomal | Дата: Вторник, 28.06.2011, 14:46 | Сообщение # 24 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
| serko8547, у хонды и такт 6лс , я считаю что этого вполне достаточно для нормальной езды ...
и еше немаловажно то что качество метала на японцах на порядок выше чем на китайцах ...
|
Симферополь |
| |
diversant | Дата: Вторник, 28.06.2011, 19:44 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| Румал, не на всех
обслуживание газовых котлов
|
Россия, Республика Крым |
| |
roomal | Дата: Вторник, 28.06.2011, 19:59 | Сообщение # 26 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
| diversant, к примеру ? просто при цене нового китайца и нового японца и так понятно что более качественное ...
|
Симферополь |
| |
diversant | Дата: Вторник, 28.06.2011, 20:11 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| Возьмем, к примеру, моторы сузуки. Литье прекрасное, подгонка деталей идеальная, но сыпятся как одуванчики на ветру.
обслуживание газовых котлов
|
Россия, Республика Крым |
| |
roomal | Дата: Вторник, 28.06.2011, 20:51 | Сообщение # 28 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
| diversant, я вообще ниразу не катался на табуретке сузуки хоть и у самого уже вторая в гараже стоит ))
а про мотоциклы вроде только позитивные отзывы ...
|
Симферополь |
| |