Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Подъем на Караби зимой



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » проблема со скутером
проблема со скутером
1. что можно сделать? [ 2 ] [40.00%]
2. подскажите пожалуйста? [ 4 ] [80.00%]
Всего ответов: 5
mordovorotДата: Понедельник, 06.06.2011, 01:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 13
скутер UMC um 49qt
Репутация: 0
Offline
проблема такая,раньше скутер ехал 70-75 км/ч (я думаю для китайского полтоса это норм),сейчас едет 60-65 км/ч..
и нет разницы если выкручиваю ручку газа на 2/3 или полностью,скорость остается неизменной,появились провалы при наборе скорости..ремень поменял клапана отрегулировал..подскажите пожалуйста что можно сделать...заранее спасибо!
Лесогорский 
FantomDlvДата: Понедельник, 06.06.2011, 02:04 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
мне кажется нужно проверить настройки карба,цвет свечи и её состояние, состояние колец...
какой бензин льёш?
Какое масло и когда меняешь?

у меня был прикол когда у меня ещо скутэр был Viper Storm 50 ехал 65 макс поменял поршень и кольца стал ехать 70-75 если надо но в жару после 20-25 км такого скоростного режима начинал перегриватся и терять мощность после установки дополнительного воздухозаборника проблема почти исчезла ! при крейсере в 60-65 ехал стабильно неперегриваясь!


ПС возможно ты его сильно насиловал) для скута 60-65 это норм выше уже перегруз!


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)

Сообщение отредактировал FantomDlv - Понедельник, 06.06.2011, 02:06
Симферополь 
diversantДата: Понедельник, 06.06.2011, 10:40 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
А че за техника?

обслуживание газовых котлов
Россия, Республика Крым 
mordovorotДата: Понедельник, 06.06.2011, 12:37 | Сообщение # 4
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 13
скутер UMC um 49qt
Репутация: 0
Offline
на свече белый нагар..мне сказали это из за недостатка топлива!
лью 95 бенз (ПТК)
масло менял на обкатке 3 раза,сейчас через каждые 1,5тыс...lukoil синтетика,не помню какие там обозначения,но то что надо,как в книжке написано!
поршневую трогать не охота,т.к. заказал 70куб,в ближающее время буду менять!

diversant
UMC um49qt
Лесогорский 
FantomDlvДата: Понедельник, 06.06.2011, 13:40 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Ну значет так :
ты перегрел движок по ходу изза беднойц смеси!
Рецепт мой такой (кто считает по другому пишите):
1) замена поршневой
2) Замена свечи
3)Масло лей 10W40 Полусинтэтику
4)Бензин 92 Shell то что нужно для китайского скутэра!
5)чистка и притирка клапанов
6) Обкатка и нормальная настройка карба + нормальная эксплуатация не выжимай из него всё что есть!!!

Если всё перечисленное осуществить нет возможности то хотябы карб подрегулируй!!!
а то он у тебя сильно перегревается на бедной смеси!
ПС: езди 60-65 это норм крейсер для скутэра!!!


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)

Сообщение отредактировал FantomDlv - Понедельник, 06.06.2011, 13:43
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 06.06.2011, 14:38 | Сообщение # 6
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Интересно, а зачем опрос? Да еще и с такими странными вариантами ответов. Я голосовал за второе smile

Проверь вариатор, а потом ковыряй все остальное.
Симферополь 
mordovorotДата: Понедельник, 06.06.2011, 15:05 | Сообщение # 7
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 13
скутер UMC um 49qt
Репутация: 0
Offline
FantomDlv спасибо за советы!
Лесогорский 
roomalДата: Понедельник, 06.06.2011, 15:20 | Сообщение # 8
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
mordovorot,
дело потери максималки не всегда в поршневой , для начала настрой карб на более богатую смесь , замени свечу ...
у меня на 72 кубах без маслосьемников вообще и без компрессии (кик проваливался вниз как будто поршня вообще нету) скутер ехал 90 по прямой , под горку 70
с горки может больше хз , больше 90 было очень страшно ехать на китайце ...

и проверь головку на наличие пропускания при помощи керосина ...

а вообще скорее всего дело в том что он у тебя просто перегревается изза потепления связанного с наступлением лета )))

пы.сы , проверь нормально-ли состыкованы половинки кожуха охлаждения между собой .. изза этого может еше сильно перегреваться ...

пы.пы.сы. а ролики в вариаторе и сам вариатор не сильно выточены ? может просто ремень перестал на максимальный радиус выходить ?




Симферополь 
mordovorotДата: Понедельник, 06.06.2011, 15:30 | Сообщение # 9
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 13
скутер UMC um 49qt
Репутация: 0
Offline
сейчас пойду попробую карб настроить!
а какая поршневая?я себе заказал TWX 72сс 47мм для 139QMB (Тайвань)
и больше ничего не делал кроме замены поршневой для достижения такой скорости?

"и проверь головку на наличие пропускания при помощи керосина ..." можно по подробнее?!
с вариатором думаю все в порядке!
Лесогорский 
roomalДата: Понедельник, 06.06.2011, 17:37 | Сообщение # 10
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
mordovorot,
чтобы проверить головку при помощи керосина нужно снять ее со скутера , перевернуть клапанами вверх ,( с вкрученой до упора свечей (при разборке ее не надо выкручивать) налить в лоханку где клапана керосина и оставить на пару часиков как минимум , на полностью прилегающих кларпанах он не должен просачиватся вниз и стекать туда на чем лежит голова , если течет значит рассухаривай и притирай клапана , жалетельно потратить 40грн и поставить новые клапана и новые пружинки ...
у меня после этого поведение двигателя на полтиннике очень изменилось ...

а поршневая была установлена найденая у друга в гараже (даже хз от чего она, он с ней гараж купил) и поршень от изжившей себя поршневой , а установлено это все было на спор задётся или нет маслосьемников небыло вообще , мопед брал масло и очень сильно дымил , переодически засералась свеча и приходилось доливать масла в мотор ... а не поставил обратно полтос только по той причине что у меня кто-то, из гаража, спер от него поршень ... или я его сам куда-то дел да не помню ...

вариатор был от дио, подточенный под схождение тарелок на более близкое расстояние и не родные ролики (больше в диаметре)

и еше были расточены жиклеры в карбе (был еше один набор жиклеров, проэксперементировали, валить стало намного лучше ...

воздухан был приспособлен от карпат (бумажный) , надетый на родной патрубок и примотаный туда изотентой..

без глушителя тяга была немного лучше но на максималку у меня это не влияло ...




Симферополь 
mordovorotДата: Вторник, 07.06.2011, 01:08 | Сообщение # 11
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 13
скутер UMC um 49qt
Репутация: 0
Offline
Quote (roomal)
чтобы проверить головку при помощи керосина нужно снять ее со скутера , перевернуть клапанами вверх ,( с вкрученой до упора свечей (при разборке ее не надо выкручивать) налить в лоханку где клапана керосина и оставить на пару часиков как минимум , на полностью прилегающих кларпанах он не должен просачиватся вниз и стекать туда на чем лежит голова , если течет значит рассухаривай и притирай клапана , жалетельно потратить 40грн и поставить новые клапана и новые пружинки ...

к счастью не пришлось этого делать,но спасибо за совет,буду знать на будущее!

проверил карб,оказалось в мембране,где игла находится,была небольшая трещина..купил новую,все стало как раньше hands

щас вот тоже буду 70 кубиков ставить...посмотрим что получится!
Лесогорский 
roomalДата: Вторник, 07.06.2011, 03:07 | Сообщение # 12
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
mordovorot,
только не забудь обкатать , и когда будешь ставить новую поршевую проверь заодно головку , лишним не будет ..
удачи тебе с 70 кубами biggrin




Симферополь 
mordovorotДата: Вторник, 07.06.2011, 12:57 | Сообщение # 13
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 13
скутер UMC um 49qt
Репутация: 0
Offline
постараюсь..спасибо respect
Лесогорский 
roomalДата: Вторник, 07.06.2011, 16:46 | Сообщение # 14
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
mordovorot,
а у тебя стоит случаем не чистый полтинник ?




Симферополь 
mordovorotДата: Вторник, 07.06.2011, 20:50 | Сообщение # 15
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 13
скутер UMC um 49qt
Репутация: 0
Offline
в смысле не чистый?
обычный вроде как и у всех))
Лесогорский 
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » проблема со скутером
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское