проблема со скутером
|
|
|
|
mordovorot | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 01:24 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 13
скутер UMC um 49qt
| проблема такая,раньше скутер ехал 70-75 км/ч (я думаю для китайского полтоса это норм),сейчас едет 60-65 км/ч.. и нет разницы если выкручиваю ручку газа на 2/3 или полностью,скорость остается неизменной,появились провалы при наборе скорости..ремень поменял клапана отрегулировал..подскажите пожалуйста что можно сделать...заранее спасибо!
|
Лесогорский |
| |
FantomDlv | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 02:04 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| мне кажется нужно проверить настройки карба,цвет свечи и её состояние, состояние колец... какой бензин льёш? Какое масло и когда меняешь?
у меня был прикол когда у меня ещо скутэр был Viper Storm 50 ехал 65 макс поменял поршень и кольца стал ехать 70-75 если надо но в жару после 20-25 км такого скоростного режима начинал перегриватся и терять мощность после установки дополнительного воздухозаборника проблема почти исчезла ! при крейсере в 60-65 ехал стабильно неперегриваясь!
ПС возможно ты его сильно насиловал) для скута 60-65 это норм выше уже перегруз!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Сообщение отредактировал FantomDlv - Понедельник, 06.06.2011, 02:06 |
Симферополь |
| |
diversant | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 10:40 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| А че за техника?
обслуживание газовых котлов
|
Россия, Республика Крым |
| |
mordovorot | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 12:37 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 13
скутер UMC um 49qt
| на свече белый нагар..мне сказали это из за недостатка топлива! лью 95 бенз (ПТК) масло менял на обкатке 3 раза,сейчас через каждые 1,5тыс...lukoil синтетика,не помню какие там обозначения,но то что надо,как в книжке написано! поршневую трогать не охота,т.к. заказал 70куб,в ближающее время буду менять!
diversant UMC um49qt
|
Лесогорский |
| |
FantomDlv | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 13:40 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| Ну значет так : ты перегрел движок по ходу изза беднойц смеси! Рецепт мой такой (кто считает по другому пишите): 1) замена поршневой 2) Замена свечи 3)Масло лей 10W40 Полусинтэтику 4)Бензин 92 Shell то что нужно для китайского скутэра! 5)чистка и притирка клапанов 6) Обкатка и нормальная настройка карба + нормальная эксплуатация не выжимай из него всё что есть!!!
Если всё перечисленное осуществить нет возможности то хотябы карб подрегулируй!!! а то он у тебя сильно перегревается на бедной смеси! ПС: езди 60-65 это норм крейсер для скутэра!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Сообщение отредактировал FantomDlv - Понедельник, 06.06.2011, 13:43 |
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 14:38 | Сообщение # 6 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Интересно, а зачем опрос? Да еще и с такими странными вариантами ответов. Я голосовал за второе
Проверь вариатор, а потом ковыряй все остальное.
|
Симферополь |
| |
mordovorot | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 15:05 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 13
скутер UMC um 49qt
| FantomDlv спасибо за советы!
|
Лесогорский |
| |
roomal | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 15:20 | Сообщение # 8 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
| mordovorot, дело потери максималки не всегда в поршневой , для начала настрой карб на более богатую смесь , замени свечу ... у меня на 72 кубах без маслосьемников вообще и без компрессии (кик проваливался вниз как будто поршня вообще нету) скутер ехал 90 по прямой , под горку 70 с горки может больше хз , больше 90 было очень страшно ехать на китайце ...
и проверь головку на наличие пропускания при помощи керосина ...
а вообще скорее всего дело в том что он у тебя просто перегревается изза потепления связанного с наступлением лета )))
пы.сы , проверь нормально-ли состыкованы половинки кожуха охлаждения между собой .. изза этого может еше сильно перегреваться ...
пы.пы.сы. а ролики в вариаторе и сам вариатор не сильно выточены ? может просто ремень перестал на максимальный радиус выходить ?
|
Симферополь |
| |
mordovorot | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 15:30 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 13
скутер UMC um 49qt
| сейчас пойду попробую карб настроить! а какая поршневая?я себе заказал TWX 72сс 47мм для 139QMB (Тайвань) и больше ничего не делал кроме замены поршневой для достижения такой скорости?
"и проверь головку на наличие пропускания при помощи керосина ..." можно по подробнее?! с вариатором думаю все в порядке!
|
Лесогорский |
| |
roomal | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 17:37 | Сообщение # 10 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
| mordovorot, чтобы проверить головку при помощи керосина нужно снять ее со скутера , перевернуть клапанами вверх ,( с вкрученой до упора свечей (при разборке ее не надо выкручивать) налить в лоханку где клапана керосина и оставить на пару часиков как минимум , на полностью прилегающих кларпанах он не должен просачиватся вниз и стекать туда на чем лежит голова , если течет значит рассухаривай и притирай клапана , жалетельно потратить 40грн и поставить новые клапана и новые пружинки ... у меня после этого поведение двигателя на полтиннике очень изменилось ...
а поршневая была установлена найденая у друга в гараже (даже хз от чего она, он с ней гараж купил) и поршень от изжившей себя поршневой , а установлено это все было на спор задётся или нет маслосьемников небыло вообще , мопед брал масло и очень сильно дымил , переодически засералась свеча и приходилось доливать масла в мотор ... а не поставил обратно полтос только по той причине что у меня кто-то, из гаража, спер от него поршень ... или я его сам куда-то дел да не помню ...
вариатор был от дио, подточенный под схождение тарелок на более близкое расстояние и не родные ролики (больше в диаметре)
и еше были расточены жиклеры в карбе (был еше один набор жиклеров, проэксперементировали, валить стало намного лучше ...
воздухан был приспособлен от карпат (бумажный) , надетый на родной патрубок и примотаный туда изотентой..
без глушителя тяга была немного лучше но на максималку у меня это не влияло ...
|
Симферополь |
| |
mordovorot | Дата: Вторник, 07.06.2011, 01:08 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 13
скутер UMC um 49qt
| Quote (roomal) чтобы проверить головку при помощи керосина нужно снять ее со скутера , перевернуть клапанами вверх ,( с вкрученой до упора свечей (при разборке ее не надо выкручивать) налить в лоханку где клапана керосина и оставить на пару часиков как минимум , на полностью прилегающих кларпанах он не должен просачиватся вниз и стекать туда на чем лежит голова , если течет значит рассухаривай и притирай клапана , жалетельно потратить 40грн и поставить новые клапана и новые пружинки ... к счастью не пришлось этого делать,но спасибо за совет,буду знать на будущее!
проверил карб,оказалось в мембране,где игла находится,была небольшая трещина..купил новую,все стало как раньше
щас вот тоже буду 70 кубиков ставить...посмотрим что получится!
|
Лесогорский |
| |
roomal | Дата: Вторник, 07.06.2011, 03:07 | Сообщение # 12 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
| mordovorot, только не забудь обкатать , и когда будешь ставить новую поршевую проверь заодно головку , лишним не будет .. удачи тебе с 70 кубами
|
Симферополь |
| |
mordovorot | Дата: Вторник, 07.06.2011, 12:57 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 13
скутер UMC um 49qt
| постараюсь..спасибо
|
Лесогорский |
| |
roomal | Дата: Вторник, 07.06.2011, 16:46 | Сообщение # 14 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
| mordovorot, а у тебя стоит случаем не чистый полтинник ?
|
Симферополь |
| |
mordovorot | Дата: Вторник, 07.06.2011, 20:50 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 13
скутер UMC um 49qt
| в смысле не чистый? обычный вроде как и у всех))
|
Лесогорский |
| |