Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
14:16ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (531)SergoRusФлудильня
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе
06:37Бортовой журнал Viper XT ZS200J Ответов (822)FantomDlvОбсуждение мотоциклов
12:52Где заварить аргоном? Ответов (7)turboyxОбщение

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Пикник на Прохвате



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » Пусковой обогатитель
Пусковой обогатитель
KLOUNДата: Вторник, 18.01.2011, 12:26 | Сообщение # 1
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 44
35 Дианочка
Репутация: 0
Offline
Мне интересно что лучше, автомат или ручной. Если проблемы с ручным зимой. Нужен ли автомат или он попросту жирает бензин и электрику. Кто сравнивал не стесняйтесь, делитесь опытом.

Симферополь 
ZX-spectrumДата: Вторник, 18.01.2011, 21:17 | Сообщение # 2
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
KLOUN, года 3 назад поставил себе на Dio ручной обогатитель. Идеальное решение многих проблем. Заводится в любой мороз не дальше, чем три пинка, и не создает проблем при поиске неисправностей. А главное - он не может перегореть!

Электрические обогатители, когда неисправны, не позволяют завести двигатель, либо очень мешают это сделать. И не всегда ты сразу догадаешься в чем дело. Также на морозе или при движении по снегу, а также по очень глубоким лужам при температуре близкой к нулю (если ты так катаешься), клапан не успевает себя обогреть, что приводит к повышенному расходу топлива и неустойчивой работе мотора. Как минимум можешь глохнуть на перекрестках.

Симферополь 
oleg_defiantДата: Вторник, 18.01.2011, 21:18 | Сообщение # 3
Майор
Проверенные
Сообщений: 104
Honda Shadow VT600 DC
Репутация: 13
Offline
Интересная это вещь – пусковой обогатитель.
Не вдаваясь в подробности, т.к. не знаю как тут вставлять схемы, да, и боюсь, что технически грамотный читатель воскликнет : «Детский лепет! Азы нам рассказывают!» и бросит читать не начав.
Топливо в карбюраторе поступает в диффузор из трех источников: главный топливный жиклер, жиклер холостого хода и дроссельного золотника клапана обогатителя. Зачем каждый из них нужен, мы знаем.
Остановимся на работе электротермоклапана пускового обогатителя. Когда мы заходим утром в гараж, клапан находится в открытом состоянии. Мы включаем зажигание, обогащенная смесь попадает в диффузор, двигатель легко заводится, питаясь обогащенной смесью. Но потреблять обогащенную смесь все время нашему двигателю не полезно. Следовательно, через некоторое время данный канал поступления топлива надо перекрыть. Что делает конструктор? Взвешивая соотношение цена-качество он вставляет в клапан независимый нагревательный элемент, который нагревается от сети, расширяясь сам или расширяя промежуточный носитель, и через несколько минут запирает источник переобогащения топливной смеси. Чем мы платим за эту простоту? Тем, что нам приходится постоянно подавать на него напряжение (возможно, что затраты мизерные).
Заметим, что работа обогатителя совершенно не зависит от температуры двигателя. И выключив двигатель, мы запускаем процесс охлаждения клапана, которому, повторюсь, температура двигателя совсем неведома и неинтересна. Через полчаса заводимся и … в теплый двигатель поступает переобогащенная смесь. Не хорошо.
Хитроумные японцы на некоторых байках ставят клапана, снимающие температуру с двигателя. Но это уже совсем другой класс и совсем другие деньги. А наши и их деньги, как говорят в Одессе, «две большие разницы» . На мой взгляд, легче отвести на пару минут рычаг ручного подсоса, чем быть зависимым от тупой железяки.
Simferopol 
KLOUNДата: Вторник, 18.01.2011, 22:53 | Сообщение # 4
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 44
35 Дианочка
Репутация: 0
Offline
ZX-spectrum, oleg_defiant, спасибо, я понял что "ручное" вещь хорошая. Где можно приобрести не подскажите? Как называется и как выглядит тоже хотелось бы знать. Я так понял, откручиваем электроный и отрезаем питание его чтобы не шол на него ток и после вместо него ставим "ручную приспособу", правильно? smile

Симферополь 
лёхаДата: Вторник, 18.01.2011, 22:58 | Сообщение # 5
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
Репутация: 21
Offline
KLOUN, выдёргиваем из разьёма электрический а в замен ставим китайскую серийную деталь
симферополь 
oleg_defiantДата: Вторник, 18.01.2011, 23:32 | Сообщение # 6
Майор
Проверенные
Сообщений: 104
Honda Shadow VT600 DC
Репутация: 13
Offline
лёха, а вот тут у меня вопрос. Ятак понимаю, что у KLOUNа, скутер. А там, как правило карбюратор под сидушкой зарыт. и доступа к нему нет. А что за серийная деталь? Там что есть вывод троса подсоса на руль? А то боюсь человек сейчас проводов наобрезает, а нас клять будет
Simferopol 
ZX-spectrumДата: Вторник, 18.01.2011, 23:50 | Сообщение # 7
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline

Я себе такой поставил. Заказывал с sip-scootershop.com

oleg_defiant, у меня на скутере карбюратор сбоку, по этому никакого тросса не нужно.

Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Среда, 19.01.2011, 00:18 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
+100000
Супер вещь.
Новый хозяин моего карба оценил.



Simferopol 
KLOUNДата: Пятница, 28.01.2011, 11:13 | Сообщение # 9
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 44
35 Дианочка
Репутация: 0
Offline
На сайте такие ручные обогатители доступны для 4х разных типов карбюраторов:
PHBL/PHBL VHSH-CS/VHSB-LD
PHBG
PHBN/PHVB
PHVA
Какой мне нужен, подскажите? Надо на Dio-34.


Симферополь 
ZX-spectrumДата: Пятница, 28.01.2011, 11:20 | Сообщение # 10
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
KLOUN, точно не помню, но недавно видел от него упаковку в гараже, думаю на ней написано.
Симферополь 
лёхаДата: Пятница, 28.01.2011, 12:00 | Сообщение # 11
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
Репутация: 21
Offline
пхва
симферополь 
KLOUNДата: Суббота, 29.01.2011, 19:03 | Сообщение # 12
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 44
35 Дианочка
Репутация: 0
Offline
лёха, у меня друг тоже хочет поставить, у него Tact-24, карб тоже такой "PHVA" или другой из списка?

Симферополь 
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » Пусковой обогатитель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское