Пусковой обогатитель
|
|
KLOUN | Дата: Вторник, 18.01.2011, 12:26 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 44
35 Дианочка
| Мне интересно что лучше, автомат или ручной. Если проблемы с ручным зимой. Нужен ли автомат или он попросту жирает бензин и электрику. Кто сравнивал не стесняйтесь, делитесь опытом.
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:17 | Сообщение # 2 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| KLOUN, года 3 назад поставил себе на Dio ручной обогатитель. Идеальное решение многих проблем. Заводится в любой мороз не дальше, чем три пинка, и не создает проблем при поиске неисправностей. А главное - он не может перегореть! Электрические обогатители, когда неисправны, не позволяют завести двигатель, либо очень мешают это сделать. И не всегда ты сразу догадаешься в чем дело. Также на морозе или при движении по снегу, а также по очень глубоким лужам при температуре близкой к нулю (если ты так катаешься), клапан не успевает себя обогреть, что приводит к повышенному расходу топлива и неустойчивой работе мотора. Как минимум можешь глохнуть на перекрестках.
|
Симферополь |
| |
oleg_defiant | Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:18 | Сообщение # 3 |
Майор
Проверенные
Сообщений: 104
Honda Shadow VT600 DC
| Интересная это вещь – пусковой обогатитель. Не вдаваясь в подробности, т.к. не знаю как тут вставлять схемы, да, и боюсь, что технически грамотный читатель воскликнет : «Детский лепет! Азы нам рассказывают!» и бросит читать не начав. Топливо в карбюраторе поступает в диффузор из трех источников: главный топливный жиклер, жиклер холостого хода и дроссельного золотника клапана обогатителя. Зачем каждый из них нужен, мы знаем. Остановимся на работе электротермоклапана пускового обогатителя. Когда мы заходим утром в гараж, клапан находится в открытом состоянии. Мы включаем зажигание, обогащенная смесь попадает в диффузор, двигатель легко заводится, питаясь обогащенной смесью. Но потреблять обогащенную смесь все время нашему двигателю не полезно. Следовательно, через некоторое время данный канал поступления топлива надо перекрыть. Что делает конструктор? Взвешивая соотношение цена-качество он вставляет в клапан независимый нагревательный элемент, который нагревается от сети, расширяясь сам или расширяя промежуточный носитель, и через несколько минут запирает источник переобогащения топливной смеси. Чем мы платим за эту простоту? Тем, что нам приходится постоянно подавать на него напряжение (возможно, что затраты мизерные). Заметим, что работа обогатителя совершенно не зависит от температуры двигателя. И выключив двигатель, мы запускаем процесс охлаждения клапана, которому, повторюсь, температура двигателя совсем неведома и неинтересна. Через полчаса заводимся и … в теплый двигатель поступает переобогащенная смесь. Не хорошо. Хитроумные японцы на некоторых байках ставят клапана, снимающие температуру с двигателя. Но это уже совсем другой класс и совсем другие деньги. А наши и их деньги, как говорят в Одессе, «две большие разницы» . На мой взгляд, легче отвести на пару минут рычаг ручного подсоса, чем быть зависимым от тупой железяки.
|
Simferopol |
| |
KLOUN | Дата: Вторник, 18.01.2011, 22:53 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 44
35 Дианочка
| ZX-spectrum, oleg_defiant, спасибо, я понял что "ручное" вещь хорошая. Где можно приобрести не подскажите? Как называется и как выглядит тоже хотелось бы знать. Я так понял, откручиваем электроный и отрезаем питание его чтобы не шол на него ток и после вместо него ставим "ручную приспособу", правильно?
|
Симферополь |
| |
лёха | Дата: Вторник, 18.01.2011, 22:58 | Сообщение # 5 |
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
| KLOUN, выдёргиваем из разьёма электрический а в замен ставим китайскую серийную деталь
|
симферополь |
| |
oleg_defiant | Дата: Вторник, 18.01.2011, 23:32 | Сообщение # 6 |
Майор
Проверенные
Сообщений: 104
Honda Shadow VT600 DC
| лёха, а вот тут у меня вопрос. Ятак понимаю, что у KLOUNа, скутер. А там, как правило карбюратор под сидушкой зарыт. и доступа к нему нет. А что за серийная деталь? Там что есть вывод троса подсоса на руль? А то боюсь человек сейчас проводов наобрезает, а нас клять будет
|
Simferopol |
| |
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 18.01.2011, 23:50 | Сообщение # 7 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Я себе такой поставил. Заказывал с sip-scootershop.com oleg_defiant, у меня на скутере карбюратор сбоку, по этому никакого тросса не нужно.
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Среда, 19.01.2011, 00:18 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| +100000 Супер вещь. Новый хозяин моего карба оценил.
|
Simferopol |
| |
KLOUN | Дата: Пятница, 28.01.2011, 11:13 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 44
35 Дианочка
| На сайте такие ручные обогатители доступны для 4х разных типов карбюраторов: PHBL/PHBL VHSH-CS/VHSB-LD PHBG PHBN/PHVB PHVA Какой мне нужен, подскажите? Надо на Dio-34.
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Пятница, 28.01.2011, 11:20 | Сообщение # 10 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| KLOUN, точно не помню, но недавно видел от него упаковку в гараже, думаю на ней написано.
|
Симферополь |
| |
лёха | Дата: Пятница, 28.01.2011, 12:00 | Сообщение # 11 |
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
| пхва
|
симферополь |
| |
KLOUN | Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:03 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 44
35 Дианочка
| лёха, у меня друг тоже хочет поставить, у него Tact-24, карб тоже такой "PHVA" или другой из списка?
|
Симферополь |
| |