Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

авторалли в Ялте



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ad_tv, diversant  
Различия моторов AF18E, AF24E, AF34E
ZX-spectrumДата: Среда, 21.01.2009, 02:17 | Сообщение # 1
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Я расскажу о том, что знаю, но это не является 100% верно. Если знаете наверняка, то поправьте меня. Возможно, я написал полный бред.

Определить тип мотора на Honda Dio и Tact очень просто: это четко прописано на крышке редуктора.

Начнем с поршневой: вертикальная, у моторов AF18 и AF24 и идентичная; на моторе AF34 горизонтальная, так же подходит на AF48.
Коленвал: есть тонкий (12мм) и толстый (14мм), это можно померить штангенциркулем со стороны вариатора. Владельцы тонких валов катаются на Dio18, Dio27, а толстых на Dio28, Tact24,Tact30(31). Хотя насчет Tact24 я не сильно уверен, т.к. мне попадались Такты с толстыми и тонкими валами. Что касается валов на моторах AF34, то у них, если не ошибаюсь, свой коленвал, хотя мне кажется, что он идентичен с толстым валом, описанным выше.
Коренные подшипники: судя по вышесказанному, их должно быть 3 вида - для моторов AF18 и AF24, у которых внешний радиус одинаковый, а внутренний соответствует диаметру установленного коленвала; а у мотора AF34 посадочные гнезда (внешний радиус) большего диаметра.
Сальники подбираются исключительно под коленвал, но, если не ошибаюсь, в наборе идет 2 типа сальников, под любой вал.
Вариатор: Идентичный на всех Дио и Тактах, отличие в задней крышке. Больший или меньший диаметр отверстия, зависит от коленвала.
Ремень вариатора: есть 2 размера 650х15,5 и 663х18. Лично я определяю размер ремня по диаметру шкивов торкдрайвера, если большой диаметр - длинный ремень и наоборот.
Сцепление и торкдрайвер: На Dio18, Dio27, Tact24, Tact30(31) стоит торкдрайвер с маленьким диаметром шкивов, поэтому и ремень на них стоит более короткий. В сцеплении отличается только Tact30(31) у которого стоят толстые пружинки, как у Dio35. Dio28 является переходной моделью, поэтому задний вариатор у нее своеобразен: шкивы торкдрайвера большого диаметра, как на моторе AF34, но колокол сцепления с маленькой ножкой, как на моторе AF18, поэтому для Dio28 задний вариатор приходиться собирать из двух или искать родной. На моторе AF34 стоит торк со шкивами большого диаметра (вроде на Dio35ZX алюминевые) и ножка на колоколе более длинная, хотя диаметр самого колокола сцепления на всех моделях одинаковый.
В редуктор сам не лазил, хотя слышал, что там есть отличия, но ничего про это сказать не могу.

Все, что знал, рассказал. Если бред, то прошу сообщить, где именно. Буду благодарен.

Симферополь 
VadimCrimeaДата: Среда, 21.01.2009, 10:00 | Сообщение # 2
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
Репутация: 33
Offline
Коренные подшипники: у AF18 и AF24 одинаковые. У толстого и тонкого вала отличается диаметр места посадки втулки вариатора, а не места посадки подшипников.
Вариатор: опять же, отличаются внутрение диаметры втулок.
Сцепление и торкдрайвер: так как Honda 30-31 имеет мотор AF24E и отличается от Honda 24 только внешне, то и сцепление с торком там один к одному. Ремень используется заводом 15,3х645.



Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.

Сообщение отредактировал VadimCrimea - Среда, 21.01.2009, 10:02
Симферополь 
ad_tvДата: Среда, 21.01.2009, 12:45 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
VadimCrimea, Ты молоток. Спасибо! ценная информация. А сальники какие (размер, на мой)? и мне подойдёт http://begemoto.com/index.php?productID=245&sent=yes#inquiry ? и тогда подшипники 20*52*12 я прав?

Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...


Сообщение отредактировал ad_tv - Среда, 21.01.2009, 12:49
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Среда, 21.01.2009, 13:42 | Сообщение # 4
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
VadimCrimea, точно! Я это забыл.
Симферополь 
VadimCrimeaДата: Среда, 21.01.2009, 15:32 | Сообщение # 5
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
Репутация: 33
Offline
ad_tv, сальники продаются всегда три штуки в упаковке. Один со стороны генератора, он всегда одинаковый и два на сторону вариатора, на подбор.
Размер подшипников верный, это видно на фотографии, которую я выложил. Ставятся вплотную к щекам коленвала, вот и получается толщина 12 мм, внутренний диаметр 20 мм, а наружный 52 мм (Диаметр посадки в картере)

Добавлено (21.01.2009, 14:32)
---------------------------------------------
Коленвал по ссылке стандарт для AF18, значит с тонким валом. Если у тебя толстый, тогда нужно заказывать для AF28. Но можно поставить и тонкий вал, тогда меняется ещё втулка вариатора и соответственно сальник, в остальном все остается без изменений.
Лично я бы делал наоборот, например для Дио 27 устанавливал толстый вал, толстый тяжелее погнуть. Фирма Найс Рич неплохая по сравнению с мототечами или мотечами, но по цене CM-Racing не на много дороже, которая в разы лучше, но не знаю, можно ли сейчас такой достать.


Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Среда, 21.01.2009, 16:41 | Сообщение # 6
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
VadimCrimea, фирма CM-Racing - это фантом на Украине. Я постоянно за ним гоняюсь. Товар завозят нерегулярными партиями, т.к. невыгодно продавать качественные товары. Сейчас 100% можно еще раздобыть поршня, но их тоже осталось не много.
Симферополь 
Pit_StopДата: Среда, 10.03.2010, 15:52 | Сообщение # 7
Сержант
Пользователи
Сообщений: 34
Honda ZX 100cc
Репутация: 0
Offline
34-е двигателя отличаются внешним диаметром коренных подшипников:
Первого покления--20*56*12
Второго поколения--20*52*12
Коленвалы тоже разные,люди часто не глядя покупают вал на двигло 2-го поколения и пытаются поставить на "старый" мотор,чем ламают стенку справа на генераторе...
Щёки вала для "первого" движка шириной 32мм
Для "второго"-34мм...


Со временем вещи лучше не становятся.Pit Stop
Саки 
BECKДата: Среда, 10.03.2010, 16:50 | Сообщение # 8
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 226
GT250
Репутация: 6
Offline
Родной ремень на дио аф-18 с тонким валом 15,3*652 не путайте!!!
Симфер 
VadimCrimeaДата: Среда, 10.03.2010, 17:53 | Сообщение # 9
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
Репутация: 33
Offline
BECK, все правильно.
Уточняю, чтоб люди не запутались:
Ремни, устанавливаемые заводом изготовителем для старых вертикалок, были
AF18 - 15.3x652
AF24 - 15.3x645
В 90% марки Bando.
В связи с тем, что длина отличается незначительно, они вполне взаимозаменяемые.


Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
Симферополь 
BECKДата: Четверг, 11.03.2010, 00:50 | Сообщение # 10
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 226
GT250
Репутация: 6
Offline
Это не реклама но я много раз использовал ремни фирмы дайко(италия) у них есть размер 15,3*652
Кстати цена-качество пойдет.
Симфер 
LiphsyДата: Четверг, 23.06.2011, 13:26 | Сообщение # 11
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 18
Honda AF-24
Репутация: -1
Offline
какие приимущества дает толстый вал на аф24 ??
Simferopol 
ad_tvДата: Четверг, 23.06.2011, 15:51 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
ИМХО только прочнее, но не буду утверждать

Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Симферополь 
roomalДата: Пятница, 24.06.2011, 00:15 | Сообщение # 13
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
Liphsy, вроде говорят что на толстом лучше едет но я не проверял ...
сам лично держал оба вала рядом в руках - особых отличий на нашел , разве-что толстый внешне прочнее и у него не бывает проблем с зубцами под неподвижной щекой ...

пы.сы. 24тактов на толстом валу не встречал, в первые слышу что бывают толстовальные .... а еше на такте цилиндр с трубой отличаются
пы.пы.сы про 16 такт забыл ... на нем вообще свой мотор, там тоже свой цилиндр, короче ход поршня ниже цилиндр и больше диаметр а вал тоже тонкий ...
пы.пы.пы.сы. про карбы , на 16 и 24 тактах свои карбы и коллектора отличаются от дио




Симферополь 
jora47Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:56 | Сообщение # 14
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 1
Dio AF-18
Репутация: 0
Offline
Ребята, будьте добры, подскажите размерность втулки вариатора на тонкий вал AF-18. А то свою по дури переточил, теперь мучаюсь с рвущимися ремнями и откручивающимися гайками.. sad
Брянск 
roomalДата: Суббота, 17.09.2011, 20:47 | Сообщение # 15
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
jora47, ты что хочешь новую вытачивать ? ))

сходи в ближайший ремонт мопедов и купи там не переточеную за 5 рублей... я именно так и сделал ...




Симферополь 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское