Нестабильные максимальные обороты
|
|
Gordon | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 21:37 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 72
Venta Callisto
| Ребята помогите мне с моим скутом, я не доктор по этому попробую объяснить как смогу, дело с том, что в движении он не всегда держит max обороты, может с 8000тыс. скинуть до 6500тыс. а потом набрать 7000тыс.(ручку газа можно держать или ей дергать, не помогает), тоже самое происходит и на малой скорости, вплоть до полной остановки, как сказать, работает через рас, попытки разгазовать ни к чему не приводят, но когда при этом бросаешь газ, работает(((( и вроде руки растут от куда надо. Посоветуйте)))
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.
|
Колодезное |
| |
kuku6ka | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 21:43 | Сообщение # 2 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 412
LEAD 2106
| Что ж сегодня столько зовов о помоще! и все во флуде. есть тема ремонт! Может у тебя карб забит?
Не следует забывать, что общество больше любит, чтобы его развлекали, чем учили.
|
Симферополь |
| |
NICK | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 21:52 | Сообщение # 3 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
| Gordon, "...пойди туда не знаю куда...возьми то не знаю что"! Что за скут? Сколько ты прошел на нем? После чего это случилось?
Nick (Ded)
|
Симферополь |
| |
Boroda | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 21:54 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
| 1.дождись тепла. 2.смотреть карбюратор и свечу
PERFORMANCE IS OUR MISSION !
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 23:27 | Сообщение # 5 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Gordon, первая мысль, которая приходит в голову - это переломленный провод на обогатитель. Возможно не настроен карбюратор, но он один такие симптомы давать не может. Скорее всего карб и его что-то дополняет. Как сказал, Борода, дождись тепла, потому что твой мотор не настроен на холод. Или найди специалиста, который сможет правильно настроить твою моторашку на зимний период. Жаль, что ты не из Симферополя, после осмотра было бы проще найти проблему.
|
Симферополь |
| |
Gordon | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 23:31 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 72
Venta Callisto
| Venta(50cc),на данный момент пройдено 1856км, как мне кажется произошло после затяжного подъема, с двумя седоками против ветра, скорость при это не поднималась 25-30км/ч, в конце подъема он начал дергаться но не заглох(просто залило свечу). Либо с наступлением холодом начал давать сбои коммутатор, по Кольку раньше времени включался огранечитель оборотов.
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.
|
Колодезное |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 23:40 | Сообщение # 7 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Как давно был этот затяжной подъем? Т.к. десятки поездок через перевал показали, что мопед на долгом подъеме едет не более 30 кмч, но это никак не влияет на его дальнейшую судьбу. А вот то, что под конец подъема он стал вести себя странно, может указывать на прихват. Ему нужно порой давать остывать, даже зимой при температуре -8 (практика).
|
Симферополь |
| |
kuku6ka | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 23:47 | Сообщение # 8 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 412
LEAD 2106
| Посмотри свечу! у меня было такое на подъеме на перевал! я не обращал внимания, но вконце концов он заглох! свеча расплавилась!
Не следует забывать, что общество больше любит, чтобы его развлекали, чем учили.
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 23:54 | Сообщение # 9 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Первым делом смотреть нужно свечу!! Загрязненность, зазор, цвет... хм наличие Если никто не возражает, то перемещу тему в раздел для новичков.
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Вторник, 20.01.2009, 00:05 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Может подсос воздуха. Прокладка просела. Тем более, что после капиталки как я вижу. А так дистанционно не скажешь.
|
Simferopol |
| |
Gordon | Дата: Вторник, 20.01.2009, 00:11 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 72
Venta Callisto
| Я бы с удовольствием дождался бы тепла, но есть не преодолимая тяга на нем покататься, благо, что траса сухая. Свечю я смотрел, цвет слегла черноват по сколько на зиму добавил ему топлива, и перемотал резиновый впускной трубопровод, карб перебрал и почистил, было немного воды, но результат остался тот же. Добавлено (19.01.2009, 23:11) --------------------------------------------- Он полностью новый. Подъем с двойным углом, примерно 600-700метром.
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.
|
Колодезное |
| |
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 20.01.2009, 00:41 | Сообщение # 12 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Полностью проверь впуск: воздухофильтр(неплотно посажена крышка, трещины)-патрубок(лопнул, есть подсос воздуха)-карб(ненастроен, забиты жиклеры, проблема с обогатителем)-лепесток(вряд ли но проверь) Я думаю проблема именно здесь.
|
Симферополь |
| |
Gordon | Дата: Вторник, 20.01.2009, 00:54 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 72
Venta Callisto
| Для инфо. меня 4т двигуль. Завтра полезу смотреть, но меня сомнения берут на счет электрики, если найду чё, вам расскажу.
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.
|
Колодезное |
| |
STELS | Дата: Вторник, 20.01.2009, 19:17 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
| проверь бронепровод на перебои, колпачёк свечи, мне кажется проблема в зажигании
STELS 095-22-22-185 Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
|
Симферополь |
| |
Gordon | Дата: Среда, 21.01.2009, 22:52 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 72
Venta Callisto
| Всем привет))) вчера полностью помыл и почистил карб, было немного воды, сегодня предстояла 20км пробег в одну сторону, разгон стал немного хуже, мне так кажется, холостые обороты немного плавают, но в остальном все стало намного лучше, можно долго ехать на max об. Раньше сам скидывал их,(max/об 8тыс по тахометру) можно крутить и до 9-10тыс. Добавлено (21.01.2009, 21:52) --------------------------------------------- Помогите найти редуктор на скут, дабы поднять скорость, в Мотомире нет, я так был, а кубатуру на 85 брать не охото бес редуктора.
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.
|
Колодезное |
| |