Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Море



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » Нестабильные максимальные обороты
Нестабильные максимальные обороты
GordonДата: Понедельник, 19.01.2009, 21:37 | Сообщение # 1
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 72
Venta Callisto
Репутация: 0
Offline
Ребята помогите мне с моим скутом, я не доктор по этому попробую объяснить как смогу, дело с том, что в движении он не всегда держит max обороты, может с 8000тыс. скинуть до 6500тыс. а потом набрать 7000тыс.(ручку газа можно держать или ей дергать, не помогает), тоже самое происходит и на малой скорости, вплоть до полной остановки, как сказать, работает через рас, попытки разгазовать ни к чему не приводят, но когда при этом бросаешь газ, работает(((( и вроде руки растут от куда надо. Посоветуйте)))

Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.
Колодезное 
kuku6kaДата: Понедельник, 19.01.2009, 21:43 | Сообщение # 2
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 412
LEAD 2106
Репутация: 7
Offline
Что ж сегодня столько зовов о помоще! и все во флуде. есть тема ремонт! Может у тебя карб забит?

Не следует забывать, что общество больше любит, чтобы его развлекали, чем учили.
Симферополь 
NICKДата: Понедельник, 19.01.2009, 21:52 | Сообщение # 3
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
Gordon,

"...пойди туда не знаю куда...возьми то не знаю что"!
Что за скут? Сколько ты прошел на нем? После чего это случилось?


Nick (Ded)
Симферополь 
BorodaДата: Понедельник, 19.01.2009, 21:54 | Сообщение # 4
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
Репутация: 5
Offline
1.дождись тепла.
2.смотреть карбюратор и свечу


PERFORMANCE IS OUR MISSION !
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 19.01.2009, 23:27 | Сообщение # 5
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Gordon, первая мысль, которая приходит в голову - это переломленный провод на обогатитель. Возможно не настроен карбюратор, но он один такие симптомы давать не может. Скорее всего карб и его что-то дополняет. Как сказал, Борода, дождись тепла, потому что твой мотор не настроен на холод. Или найди специалиста, который сможет правильно настроить твою моторашку на зимний период. Жаль, что ты не из Симферополя, после осмотра было бы проще найти проблему.
Симферополь 
GordonДата: Понедельник, 19.01.2009, 23:31 | Сообщение # 6
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 72
Venta Callisto
Репутация: 0
Offline
Venta(50cc),на данный момент пройдено 1856км, как мне кажется произошло после затяжного подъема, с двумя седоками против ветра, скорость при это не поднималась 25-30км/ч, в конце подъема он начал дергаться но не заглох(просто залило свечу). Либо с наступлением холодом начал давать сбои коммутатор, по Кольку раньше времени включался огранечитель оборотов.

Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.
Колодезное 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 19.01.2009, 23:40 | Сообщение # 7
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Как давно был этот затяжной подъем? Т.к. десятки поездок через перевал показали, что мопед на долгом подъеме едет не более 30 кмч, но это никак не влияет на его дальнейшую судьбу. А вот то, что под конец подъема он стал вести себя странно, может указывать на прихват. Ему нужно порой давать остывать, даже зимой при температуре -8 (практика).
Симферополь 
kuku6kaДата: Понедельник, 19.01.2009, 23:47 | Сообщение # 8
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 412
LEAD 2106
Репутация: 7
Offline
Посмотри свечу! у меня было такое на подъеме на перевал! я не обращал внимания, но вконце концов он заглох! свеча расплавилась!

Не следует забывать, что общество больше любит, чтобы его развлекали, чем учили.
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 19.01.2009, 23:54 | Сообщение # 9
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Первым делом смотреть нужно свечу!! Загрязненность, зазор, цвет... хм наличие smile
Если никто не возражает, то перемещу тему в раздел для новичков.
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Вторник, 20.01.2009, 00:05 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Может подсос воздуха.
Прокладка просела.
Тем более, что после капиталки как я вижу.

А так дистанционно не скажешь.



Simferopol 
GordonДата: Вторник, 20.01.2009, 00:11 | Сообщение # 11
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 72
Venta Callisto
Репутация: 0
Offline
Я бы с удовольствием дождался бы тепла, но есть не преодолимая тяга на нем покататься, благо, что траса сухая. Свечю я смотрел, цвет слегла черноват по сколько на зиму добавил ему топлива, и перемотал резиновый впускной трубопровод, карб перебрал и почистил, было немного воды, но результат остался тот же.

Добавлено (19.01.2009, 23:11)
---------------------------------------------
Он полностью новый. Подъем с двойным углом, примерно 600-700метром.


Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.
Колодезное 
ZX-spectrumДата: Вторник, 20.01.2009, 00:41 | Сообщение # 12
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Полностью проверь впуск: воздухофильтр(неплотно посажена крышка, трещины)-патрубок(лопнул, есть подсос воздуха)-карб(ненастроен, забиты жиклеры, проблема с обогатителем)-лепесток(вряд ли но проверь)
Я думаю проблема именно здесь.
Симферополь 
GordonДата: Вторник, 20.01.2009, 00:54 | Сообщение # 13
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 72
Venta Callisto
Репутация: 0
Offline
Для инфо. меня 4т двигуль. Завтра полезу смотреть, но меня сомнения берут на счет электрики, если найду чё, вам расскажу.

Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.
Колодезное 
STELSДата: Вторник, 20.01.2009, 19:17 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
проверь бронепровод на перебои, колпачёк свечи, мне кажется проблема в зажигании

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
GordonДата: Среда, 21.01.2009, 22:52 | Сообщение # 15
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 72
Venta Callisto
Репутация: 0
Offline
Всем привет))) вчера полностью помыл и почистил карб, было немного воды, сегодня предстояла 20км пробег в одну сторону, разгон стал немного хуже, мне так кажется, холостые обороты немного плавают, но в остальном все стало намного лучше, можно долго ехать на max об. Раньше сам скидывал их,(max/об 8тыс по тахометру) можно крутить и до 9-10тыс.

Добавлено (21.01.2009, 21:52)
---------------------------------------------
Помогите найти редуктор на скут, дабы поднять скорость, в Мотомире нет, я так был, а кубатуру на 85 брать не охото бес редуктора.


Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.
Колодезное 
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » Нестабильные максимальные обороты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское