Доброго дня!
Приключилась пренеприятная история. Резво пробежав (со времени последней стоянки) около 3х км, скутер резко заглох. Припарковавшись за обочиной, попытался его реанимировать. Все попытки тупо завести результата не дали. Свеча чистая и сухая. И осталась сухой несмотря на продолжительные дрынканья стартером. Кстати, искра есть, а замена свечи на запасную результата не дала. Бензина полно, в карбюраторе он тоже есть. Карбюратор разобрал и продул все возможные жиклеры.
О скутере: китайская неопознанная 50куб 4х-тактная модель. На корпусе написано что-то типа "skorpion" "sygma line". Куплен новым ровно год назад. Пробег почти 15 000км. Работал все это время превосходно, практически круглый год.
О себе: имею немалый опыт эксплуатации 2х-тактных мотоциклов. Имеется товарищ, у которого данный опыт еще больше. Нормального ремонтника не знаю.
С чего начать диагностику? И какова должна быть компрессия в цилиндре?
Заранее спасибо.Добавлено (25.07.2009, 20:37)
---------------------------------------------
добавлю:
скут до последнего момента легко разгонялся и держал 70 -80 км/ч