Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
14:16ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (531)SergoRusФлудильня
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе
06:37Бортовой журнал Viper XT ZS200J Ответов (822)FantomDlvОбсуждение мотоциклов
12:52Где заварить аргоном? Ответов (7)turboyxОбщение

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Закат на Караби



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » заглох скутер (и больше не заводится)
заглох скутер
miroslavДата: Суббота, 25.07.2009, 21:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Offline
Доброго дня!
Приключилась пренеприятная история. Резво пробежав (со времени последней стоянки) около 3х км, скутер резко заглох. Припарковавшись за обочиной, попытался его реанимировать. Все попытки тупо завести результата не дали. Свеча чистая и сухая. И осталась сухой несмотря на продолжительные дрынканья стартером. Кстати, искра есть, а замена свечи на запасную результата не дала. Бензина полно, в карбюраторе он тоже есть. Карбюратор разобрал и продул все возможные жиклеры.
О скутере: китайская неопознанная 50куб 4х-тактная модель. На корпусе написано что-то типа "skorpion" "sygma line". Куплен новым ровно год назад. Пробег почти 15 000км. Работал все это время превосходно, практически круглый год.
О себе: имею немалый опыт эксплуатации 2х-тактных мотоциклов. Имеется товарищ, у которого данный опыт еще больше. Нормального ремонтника не знаю.
С чего начать диагностику? И какова должна быть компрессия в цилиндре?
Заранее спасибо.

Добавлено (25.07.2009, 20:37)
---------------------------------------------
добавлю:
скут до последнего момента легко разгонялся и держал 70 -80 км/ч

Kherson 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 27.07.2009, 10:37 | Сообщение # 2
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
может что-то в поршневой?
замерь компрессию
Симферополь 
miroslavДата: Вторник, 28.07.2009, 16:55 | Сообщение # 3
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Offline
копрессии практически нет. Отволок скут в ремонт серьезным (вроде) ребятам. Потом отпишусь.
Kherson 
ZX-spectrumДата: Вторник, 28.07.2009, 16:56 | Сообщение # 4
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
miroslav, судя по тому, что ты уже проверил, тут не оставалось вариантов.
Симферополь 
miroslavДата: Четверг, 30.07.2009, 11:20 | Сообщение # 5
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Offline
Обошлось заменой клапана, поршня и колец. Теперь все ОК.
Начал обкатку smile
Kherson 
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » заглох скутер (и больше не заводится)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское