Бортовой журнал скутера Xinling 125 TXM
|
|
SergoRus | Дата: Среда, 25.07.2012, 12:27 | Сообщение # 1 |
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
| Вот достался вот такой классный аппарат.Решил о нём бортовой журнал завести!))
Сообщение отредактировал SergoRus - Среда, 25.07.2012, 12:38 |
Simferopol |
| |
|
SergoRus | Дата: Среда, 25.07.2012, 13:11 | Сообщение # 3 |
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
| Quote (Y-35) Серёга, решил из чоппериста стать скутерастом? Не совсем так.Изза большой любви к чопперу приобрёл вспомогательный аппарат,для поездок по городу. Чтобы своего круезёра не бить об наши дороги каждый день катаясь на работу!))) И расход поменьше ,в дождь ноги сухие,да и мешок картошки перевезти свободно можно!)))
|
Simferopol |
| |
xelaz | Дата: Среда, 25.07.2012, 13:44 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Мысль хорошая! На такой аппарат и запчасти копеечные и по Симферопольскому старому городу можно - подвеску не жалко!
Видел в живую на байкшоу, в потьмах и под алкоголем - понравилось!
ПС. А еще на него спокойно можно усадить жену и пусть фырчит 60 - 90 перед носом, а ты как белый чаловек на чёпе позади!
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
Сообщение отредактировал xelaz - Среда, 25.07.2012, 13:48 |
алушта |
| |
VadimCrimea | Дата: Среда, 25.07.2012, 13:48 | Сообщение # 5 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
| Quote (SergoRus) Решил о нём бортовой журнал завести!)) Давно пора. )) Отмотав на нем на БШ NW, могу сделать несколько выводов. Аппарат частично восстановлен после ДТП, поэтому можно простить некоторые недостатки. Комфорт: ассоциируется с небольшим диванчиком. С посадкой, центром тяжести, управляемостью у него все в порядке. Единственный момент - форма сиденья не совсем удачная, а именно переход между водительским и пассажирским местом. Лучше бы сделали полностью прямым т.к. даже при моем невысоком росте (176см) при попытке выпрямить ноги приходится смещаться назад, попадая на этот бугор. Подвеска: похоже самое больное место. Траекторию дороги держит неплохо, но на всех неровностях, камнях и выбоинах трясет сильнее нормы, при этом сопровождается разными скрипами и стуками. Думаю замена всех амортизаторов на более качественные, подтягивание всех винтовых соединений с установкой контр-шайб и смазка всех двигающихся частей решат эти проблемы. После большой нагрузки в течении получаса проявился недостаток в рулевой колонке, её буквально подламывает на препятствиях типа ЖД переезд. Такое ощущение, что проблема в подшипнике в связке траверса - рама. Если это так, то ремонт выходит копеечный. Двигатель: коротко говоря - понравился )) Хотя 125 кубиков ему маловато, это заметно при затяжных подъемах, т.к. скутер ощутимо тяжелее всем знакомым мотоциклам типа YBR125, зато набор скорости до 80км/ч (100 по спидометру ) равномерный и бодренький, при этом расход топлива при жесточайшем режиме явно не превысил 4л на 100 км. Заводится двигатель идеально хоть холодный, хоть горячий. Иногда при разгоне слышен скрип, замена ремня вариатора решит эту проблему, хотя и родной ещё поездить может не мало. Пластик: тут, как у всех китайцев, ронять не стоит, не думаю, что обойдется царапинами. Ну, а в целом, если местами проложить стыки двухсторонним скотчем, то конструкция получится сбитая и тихая. Виброизоляцией обклеивать не стоит, дабы не утяжелять общую массу. Электрика: свет - он есть. Не ксенон конечно, но вовремя увидеть ямки позволяет. Иногда пропадает контакт в переключателе ближний-дальний, но это дело такое, и с японцами случается. Всё остальное работает без нареканий. Порадовало заводское наличие аварийной сигнализации.
Вывод: Достойный, большой, комфортный агрегат для городского и междугороднего использования. При покупке нового, нужно весь разобрать до винтика и собрать заново, но с грамотным подходом. Но даже в таком состоянии, как у Серёги, можно сделать "ласточку" вложив не более 1000 грн.
Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
|
Симферополь |
| |
SergoRus | Дата: Среда, 25.07.2012, 14:33 | Сообщение # 6 |
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
| Quote (VadimCrimea) Думаю замена всех амортизаторов на более качественные, подтягивание всех винтовых соединений с установкой контр-шайб и смазка всех двигающихся частей решат эти проблемы. Замечен "слиз" резьбы на болте крепления выхлопной трубы.Не выкручивался и не закручивался.Болт высверлен и заменён на отечественный ,установлена контргайка.Сильный скрип пропал,поскрипывают аморты. Заменены отечественными болтами(знак качества)болтики держащие пластину заднего колеса и выхлопную. Заменена резиновая гофра воздушного фильтра.Заменён круглый бумажный воздушный фильтр. Очередь за задними амортизатора и замена верхнего подшипника рулевой колонки (он точно повреждён). В планах заменить крышку вариатора ввиду полученной "пробоины".
|
Simferopol |
| |
|
xelaz | Дата: Четверг, 02.08.2012, 00:20 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| SergoRus, до Тачанки и обратно выдержит?
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
SergoRus | Дата: Четверг, 02.08.2012, 09:09 | Сообщение # 9 |
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
| Quote (xelaz) SergoRus, до Тачанки и обратно выдержит? Он для поездок по городу.Я его ещё не до конца восстановил после байк-шоу!)))
|
Simferopol |
| |
Ветров | Дата: Четверг, 02.08.2012, 15:05 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 616
YBR-125, ZZR-2 400
| Серега, а что там перегрет баробан сцепления? (если это сцепление - барабан справа)
Живи сегодня
|
Симферополь |
| |
SergoRus | Дата: Четверг, 02.08.2012, 16:45 | Сообщение # 11 |
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
| Quote (Ветров) Серега, а что там перегрет баробан сцепления? (если это сцепление - барабан справа) Коля,сцепление и вариатор там слева.Похоже ролики и ремень барахлят.Надо ехать в Гвардейское!)) И как то странно шумит в районе крепления маятника!((
|
Simferopol |
| |
Spell | Дата: Пятница, 03.08.2012, 09:21 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
| SergoRus, сорри за оффтоп, но ты представляеш лицо Лёхи когда ты к нему заявишся? ))
|
Симферополь |
| |
ad_tv | Дата: Пятница, 03.08.2012, 15:33 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
| Леха снова займётся станом
Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
|
Симферополь |
| |
VadimCrimea | Дата: Пятница, 03.08.2012, 16:03 | Сообщение # 14 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
| Quote (SergoRus) И как то странно шумит ты имел ввиду скрипит?
Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
|
Симферополь |
| |
SergoRus | Дата: Пятница, 26.10.2012, 10:49 | Сообщение # 15 |
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
| Ну это...накатал на нём ещё 2300км по городу.С двиглом всё в норме! Вопрос к знатокам. Шумы были изза почти отломанного от всех крепежей глушака.Снято и подварено в местах соеденения с креплениями. Подобрана резинка на центральную подножку.Тишина при езде и отсутствие стуков-грюков радует!))) Заменил крышку вариатора и чегото стало подклинивать кик-стартер.Подклинивает в верхнем положении после возврата пружиной лапки. Както странно садилась крышка,села только после того как в момент одевания пришлось немного проворачивать кик. Кто поможет разобраться?
Сообщение отредактировал SergoRus - Пятница, 26.10.2012, 10:54 |
Simferopol |
| |