Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
14:16ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (531)SergoRusФлудильня
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе
06:37Бортовой журнал Viper XT ZS200J Ответов (822)FantomDlvОбсуждение мотоциклов
12:52Где заварить аргоном? Ответов (7)turboyxОбщение

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Ну и рожа!!!



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » 4х тактный скуер глохнет (Заводится, едит 500м и глохнет)
4х тактный скуер глохнет
rooney158158Дата: Понедельник, 09.07.2012, 01:10 | Сообщение # 16
Полковник
Проверенные
Сообщений: 253
honda dio 27 Yamaha ybr 125
Репутация: 0
Offline
У меня похожее было причина в броне проводе была
Симферополь 
roomalДата: Вторник, 10.07.2012, 00:28 | Сообщение # 17
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
подобные симптомы были когда масса отвалилась от мотора cool
я хз шо там и как на твоем матапедке, но попрбуй сделать еше одну массу на раму, может поможет, также не помешает по зажиганию контакты посмотреть все, может засралось че и болтаиццо cool

пы.сы. а именно 500м каждый раз было или разное значение ? biggrin :D






Сообщение отредактировал roomal - Вторник, 10.07.2012, 00:29
Симферополь 
Турист23Дата: Вторник, 10.07.2012, 02:11 | Сообщение # 18
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 10
Outman x-1
Репутация: 0
Offline
Отписываю результат ремонта - как мне обьяснили у меня западает выпускной клапан в направляющей втулке (клинит) изза огромного нагара...короче попробуют выпускной клапан вытащить, если неполучится голове амба((( угробил я его сам я гдето 5000км неменял масло(
Как всё сделают отпишусь.

Добавлено (10.07.2012, 01:09)
---------------------------------------------

Quote (roomal)
также не помешает по зажиганию контакты посмотреть все, может засралось че и болтаиццо

Какие контакты на электронном зажигании??? Это на Яве я чистил а тут то это причём? happy

Добавлено (10.07.2012, 01:11)
---------------------------------------------

Quote (roomal)
пы.сы. а именно 500м каждый раз было или разное значение ?

Начиналось с 2х км а дальше с каждым днём все меньше и меньше, дошло уже до 100м(
Луганск 
aitiДата: Вторник, 10.07.2012, 15:02 | Сообщение # 19
Полковник
Проверенные
Сообщений: 412
124 мерс, кава элим-400
Репутация: 9
Offline
в голову можешь не лезь западал бы клапан компресии бы не было ,проверь как пишут бронепровод и кинь массу ,у меня тож было плюс и масса поотгнивали менял плюс до замка правда не глох зарядки не было..
красноперекопск,ишунь 
vor4ynДата: Вторник, 10.07.2012, 16:36 | Сообщение # 20
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 69
Альфа
Репутация: 0
Offline
Если уверен в подаче топлива,то по признакам очень похоже на прерывание искрообразования . Нужно пройти по всей цепочке от катушки в двигателе, потом все соединения,затем бобина, бронепровод ,колпачок и свеча. Это как плохая пайка - ток пошел-проблемное место нагрелось и контакт пропал ,при остывании контакт восстанавливается. Еще там есть датчик ХОЛА. Он и катушка под левой крышкой .закреплены прямо в ней. В голову не лезь - если компрессия в норме,то и клапана в норме. А от большого нагара просто упадет тяга .Если "масса" даже полностью пропадет,то на работу самого мотора это не повлияет,только на зарядку и заводку с электростартера.

Сообщение отредактировал vor4yn - Вторник, 10.07.2012, 16:41
Симферополь 
Турист23Дата: Четверг, 12.07.2012, 00:19 | Сообщение # 21
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 10
Outman x-1
Репутация: 0
Offline
aiti, vor4yn, Разобрали бошку, выпускной еле выбили, на нём даже фаски нет, чёрный весь...нагара куча он реально клинит кулачком роспредвала его выталкивала а пружина обратно незапихивала, а при нагреве вовсе клинит и ещё согнуло немного впускной клапан...пипец и ненайду я своих клапанов нигде( даже под заказ нехотят брать(((

Добавлено (11.07.2012, 23:19)
---------------------------------------------
aiti, Я по профессии телерадиомеханик, поверь мне я всю комутацию и проводку прозвонил впервую очередь!)тут беда в головке.


Сообщение отредактировал Турист23 - Четверг, 12.07.2012, 00:53
Луганск 
aitiДата: Четверг, 12.07.2012, 22:13 | Сообщение # 22
Полковник
Проверенные
Сообщений: 412
124 мерс, кава элим-400
Репутация: 9
Offline
а голову с обычного актива поставить низзя? на крайняк с цилиндром попробовать....
красноперекопск,ишунь 
Турист23Дата: Суббота, 14.07.2012, 01:09 | Сообщение # 23
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 10
Outman x-1
Репутация: 0
Offline
aiti, Можно всё) цена вопроса кусается)
Мой мопед начал ездить - заменил клапана,сальники,масло,свечу....и т.д) всем спасибо тема закрыта.
wacko Как тему закрыть?: wacko


Сообщение отредактировал Турист23 - Суббота, 14.07.2012, 01:10
Луганск 
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » 4х тактный скуер глохнет (Заводится, едит 500м и глохнет)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское