Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
14:16ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (531)SergoRusФлудильня
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе
06:37Бортовой журнал Viper XT ZS200J Ответов (822)FantomDlvОбсуждение мотоциклов

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Байк Шоу 2010



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZX-spectrum, diversant  
Форум » Советы и рекомендации по управлению мотоциклом » Основы управления мото техникой » Основное правило выживания мотоциклиста на улицах города
Основное правило выживания мотоциклиста на улицах города
STELSДата: Суббота, 09.05.2009, 00:01 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
Основное правило выживания мотоциклиста на улицах города

При необходимости приотормози, чтобы машина, идущая с тобой в одном направлении, догнала тебя преед въездом на перекресток, или наоборот, поддай немного газу, чтобы догнать ее до пересечения.

При старте на зеленый сигнал светофора сдержи себя и не откручивай газ до конца. Дождись, пока перекресток закончится и ты выйдешь с него вместе с этой "машиной прикрытия", после этого можешь отрываться.

Согласен, что такой подход может показаться кому-то слишком осторожным. Не побоюсь и добавлю специально для них: намного лучше, если в роли "машины прикрытия" выступает большой автобус или грузовик.

С точки зрения безопасности, лучше прикрываться машиной, если она находится справа от тебя, а не слева. Кроме того, при пересечении дороги желательно, чтобы как слева, так и справа от тебя было одинаковое расстояние до машин, остановившихся на красный сигнал на пересекаемом направлении. Другими словами, старайся при подходе к перекрестку занимать левые полосы движения (ближе к осевой линии), особенно если машин прикрытия для тебя не наблюдается.

Автор: Джеймс Дэвис
Перевод: http://maxiemax.narod.ru


STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Суббота, 09.05.2009, 02:15 | Сообщение # 2
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3311
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Лично я, находясь первым на перекрестке, захожу на него очень медленно и смотрю нет ли дебилов, которые хотят пролететь на красный. Пару раз это меня спасало, даже при зеленом сигнале светофора для меня. По этому эти правила можно считать правилами самосохранения.
Симферополь 
Форум » Советы и рекомендации по управлению мотоциклом » Основы управления мото техникой » Основное правило выживания мотоциклиста на улицах города
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское