Секреты вождения мотоцикла на подвижном грунте. Для начинающих
Программа такова: Вводный курс - правильное положение в седле, развесовка...
1) Как заехать на горку Заезжаем на горки разные по величине и скользкости, остановка на подъеме без падения
2) Как спуститься на скользком грунте (экстремальный) Этот урок еще более важен для начинающих, т.к. остановиться на подъеме легче чем на спуске.
3) Езда стоя (зачем, плюсы и правила развесовки) Пробуем ездить стоя, переключать передачи, тормозить и объежать препятствия (все на грунте)
4) Траверс горы Пробуем спуск и подъем горы траверсом, екстремальный спуск траверсом
5) Препятствие - дерево Преодалеваем препятствие дерево двумя смособами, трудности, решения
6) Препятствие - Брод Просто глубокий брод (общие правила) и брод с сильным течением
7) Разворот на месте разворачиваемся на месте (когда нет места для маневра)
8) перепрыгнуть препятствие Перепрыгруть кучу камней отталкнувшись от первого или прыжек на кочке
9) Правило мяча на подвижном грунте (прохождение колей и продольных препятствий) Учимся проезжать жижу с минимальным количеством касаний ногами земли или как угадать куда сместится мотоцикл...
Милости просим в ад!
Эти простые приемы научат вас не только прекрасно ездить на подвижном грунте, таком как мокрая глина, грязь, щебень, но и самое главное - понять физику движения на мотоцикле. Ведь мы падаем не только на грунте, а так же на асфальте. Только обычно это бывает во время дождя или когда асфальт становится немного скольже чем в обычном виде.
Еще эти приемы избавят вас от страха грунтовки, вы сможете кайфовать и получать от передвижения по грунту настоящее удовольствие.
Жду толпы желающих. Курсы бесплатные (хочу снять серию интересных роликов) Живи сегодня
Сообщение отредактировал Ветров - Понедельник, 11.03.2013, 20:12
я б мож и поучавствовал... Но Гуся жаль... Да и резина у него сейчас слабозубастая. Но всё идёт к тому, что я возьму себе пит-байк для соло энурячества. Вот тогда и пошалю
Сообщение отредактировал Grumbler - Вторник, 12.03.2013, 00:13
Олег как всегда на высоте))) Я не собираюсь приглашать опробовать на грунте чопперы, но ебры и туреры, трансальпы и бмв милости просим. я не собираюсь вас посылать в ад. Давайте попробуем! Мне нужны добровольцы!!! Для мотивации всем посмотреть это видео: http://www.youtube.com/watch?v=o2PeisCOB3U Живи сегодня
Сообщение отредактировал Ветров - Вторник, 12.03.2013, 00:39
Ветров, на мой взгляд, засланный козачек, которому злые силы поставили задачу активно проредить наши ряды. :-))
Да не. я на велике катался в таких местах, куда он на своём YBR'ре даже не сунется... (это было отчасти тро-ло-ло и загнуты пальцы) А уж для тех трасс, по которым гоняют велы класса freeride и downhill, YBR просто НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН. Смотреть тутава
Сообщение отредактировал Grumbler - Вторник, 12.03.2013, 00:47
Коля, на самом деле, большое спасибо за приглашение. Подобного опыта на моте у меня пока нет и буду рад перенять его. Но на всякое разгильдяйство нужен свой спорт.инвентарь. Если это будут уклоны до 25 градусов то я и на гусе прокачусь... Хотя, жалко мне его.
Сообщение отредактировал Grumbler - Вторник, 12.03.2013, 00:50
Тут даже не в эндуро дело, достаточно иметь вполне обычный мотоцикл. Главное что проект хороший! Проект интересный! Проект нужный! Нужна помощь в создании!
Нужны YBRы! Кроме моего - 2шт хотя бы Живи сегодня
ну и я чтоли отмечусь, по лёгкому бездорожью и на чёпере можно покататься(вопрос в клиренсе в основном) ну и длинна, на джазе любил покататься по бездорожью (далеко от города боялся кататься), а теперь наоборот подальше катаюсь, помню на джазе по жидкой глязи катался, доволько устойчиво юю лан чёт отошёл от темы теперь пару мыслей из собственного опыта(просто наблюдения причём личные, критики не приветствуется, а комментить разрешаю ))) сравнить особено не с кем тауретки джаз да драга НО выделю раньше "любимый" гравий, и на нём как мне показалось широкая резина справляется кда лучше, чем тонущая узкая(на неочень больших скоростях) в принцепе как и песок на широких идёшь по поверхности, а на узких "тонешь" немогу не отметить значимость даже дорожных видов протектора более "изрезанные" покрышки в грязи лучше себя чувствуют, а вот менее изрезанные (как сейчас) как корова на льду хотя конечно были мысли и на эндуре покататься (но в полном экипе)))))))))))) сочтёте за флуд, можете снести ))) прост воспоминания нахлынули ))) STELS 095-22-22-185 Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
STELS, Ну нащот резины ты прав Широкая резина сверх низкого давления специально предназначена для движения по слабо несущим грунтам наприер на вот таком замечательном мотоцикле ТУЛА:
В тех характеристиках указано что для движения по песку и т д надо снижать давления в колесах до 0.7 атмосферы! "Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)