В этот раз я решил разделить статью на отдельные части. Мне так будет проще разделять эмоциональный настрой, потому что он очень резко меняется. Резвый старт
После испытаний цепи на заднем колесе, я понял, что без нее ехать бессмысленно, поэтому по пути к Сане купил для него 4 метра. Подготовив его мопед, мы выехали в сторону Белогорской трассы. По пути мы видели много изумленных физиономий, которые смотрели на нас из своих консерв. На выезде из Симферополя нам попалась патрульная машина ГАИ из которой нам активно махали руками. Я сразу выпал на мороз и поехал дальше, а Саню остановили. Гаеров не интересовали документы, им было интересно, как мы заставили мопеды ехать по снегу. Внимательно изучив цепь, они пожелали счастливого пути и отпустили. Признаюсь честно, ехать по трассе для меня было очень стремно, но, несмотря на это мы ехали 30-35 км/ч. Ниже фотка нашей стоянки за Зуей.
Свернув в сторону Зеленогорска, мы немного расхрабрились, так как движение там намного меньше. Здесь можно было подрифтовать в свое удовольствие. Чтоб не описывать словами дорогу, ее лучше показать на фотках.
Последние магазины были в Зеленогорске, поэтому мы докупили все необходимое и начали подъем.
Добавлено (13.01.2009, 01:44)
---------------------------------------------
Восхождение
На подъеме к мопеду нареканий небыло. Он греб что дурной. Мы шли по прокатанной дороге на приличной скорости. Проблемы возникали, когда заднее колесо сносило с колеи. Оно моментально закапывалось в снег и его приходилось периодически выдергивать.
Местные зимние пейзажи просто покоряли своей красотой. Мне хотелось останавливаться для фотографирования каждые 5 метров.
Особенно меня покорил сосновый лес, который казался волшебным.
Правда, весь кайф зимней сказки жестко обламывал мороз и не самая лучшая дорога для поездки на мопеде.
Но то, что мы там увидели, стоило того, чтоб туда поехать. Я с трудом удерживаю себя, чтоб не закидать статью фотками.
Добавлено (13.01.2009, 01:44)
---------------------------------------------
На плато
Мы добились того, чего хотели – забрались на плато. Здесь высота снега совсем другая. Наше движение было возможно только там, где проехали машины. Вот зацените:
Дальнейшее движение по плато было просто невозможным. Скутер садился пузом на снег, а заднее колесо беспомощно крутилось в воздухе. Но при такой глубине снега это вполне естественно. Тут, как назло, еще начало темнеть.
Пройдя небольшое расстояние по снегу, мы поняли, что дальше пути нет. Но попасть на метеостанцию мы намеревались. Поэтому обратились за помощью к военным. За бутылку коньяка мы припарковали своих коней в котельной военной части и двинулись дальше пешком.
Добавлено (13.01.2009, 01:45)
---------------------------------------------
Ночной кошмар
Когда мы вышли из части, уже стемнело, и вышла луна. Нам предстояло идти ночью по пустому, холодному плато, покрытому снегом. Представьте себе упражнение: поднимать высоко свои ноги, причем, чем выше, тем лучше. И сколько часов вы сможете так делать? Думаю, минут 15 вам хватит, чтоб устать. А у нас небыло выбора! Мы проваливались в снег по колено, а порой и по айца. Всего 6 км пути отделяло нас от метеостанции. Все дороги замело, поэтому мы шли навскидку. Это был тяжелый путь длительностью в 3 часа. Тогда на станции зафиксировали температуру –8. Представьте себе, что при такой зарядке сильно устаешь и хочется отдохнуть, но более 2х минут без движения и ты весь во льду и начинает сильно пробирать холод. Этот путь был бесконечен, сил просто небыло идти. Спасибо Сане за шоколадку и пряник, которые дали мне сил. Даже в такой ситуации я умудрился сфоткать чудесный пейзаж.
Дойдя до метеостанции, мы не верили своему счастью. Спасены! Нас радостно встретил комендант Антон и группа спелеологов. Они специально нас ждали, чтоб поужинать (на метеостанции были предупреждены). Тарелка горячего борща и рюмка водки немного привели в чувство, после чего мы пошли в баню отогреваться.
Добавлено (13.01.2009, 01:45)
---------------------------------------------
Как заново родились
С утра мы позавтракали и пошли на прогулку. Пожалуй, чтоб много не рассказывать, я покажу фотки.
Прошлись до пещеры «Морская», которую раскапывали спелеологи. Хотелось сфоткать все, что было вокруг меня, но батарейки на фотоаппарате замерзали, и мне приходилось их нагревать. Но я не оставлю зрителя без фоток!
Побродив по окрестностям, мы стали изучать территорию метеостанции. Наше внимание привлек пулемет «Максим», который здесь оставили киношники.
Добавлено (13.01.2009, 01:46)
---------------------------------------------
Заказ такси
День заканчивался. Мы ждали такси. Точнее машину, которая везла солярку для генератора. Мы постоянно связывались с ними по радиостанции, чтоб узнать, где их носит. Машина застряла в снегах. Тут я прикинул, как бы мы там проехали на своих мопедах. Машина так и не смогла проехать до метеостанции, пришлось брать вещи и идти к ней.
Последний взгляд на окрестности и вперед домой!
Без проблем забрали свои мопеды, которые успели просохнуть в теплой котельной. Погрузили их в машину и отправились в Симферополь. На обратном пути остановились, чтоб сфотографировать необычайно красивую луну.
Заключение
Я жив! Не советую повторять подобное приключение. Все вышесказанное было для ознакомительных целей. И просьба не писать в комментах, что мы психи. Это мы и так знаем!