Так получилось, что я поехал в эту поездку один. Взял с собой немного еды и чай. Забегая заранее, могу сказать, что поездка удалась. Выезжая, мне хотелось побывать в горах, помесить грязь и задолбаться по полной – ну такой уж у меня отдых. Но со своими желаниями я перестарался и получил все в двойне. Поездка началась достаточно весело: всю дорогу до Лучистого светило солнце. В Перевальном попил кофе и продумал предстоящий маршрут. Фокусы начались на подъеме – это туман и грязь.
Дорога тоже не радовала: скользкий грунт, который наматывался на колеса. Вот где настоящее испытание. По такой дороге нужно ехать с достаточной скоростью, чтоб грязь смогла сама отпадать. Проблема в том, что езда напоминала скольжение: переднее колесо дрифтует без управления, а заднее заносит в разные стороны, вплоть до разворота скутера на 180 градусов. Управление там – это собственные рывки, как правило, беспомощные, но порой помогающие не растянуться на дороге в луже грязи.
Зато, выйдя из тумана, я увидел прекрасные виды. Ах! Как я за ними соскучился! Жаль, что так редко могу выбираться в горы.
Из-за скользкой грязи все северное плато Демерджи пришлось пройти на скорости 10 км/ч. Но это было к лучшему! Я успел разглядеть каждый камешек на своем пути. К сожалению, я купил не очень качественные батарейки, которые иногда включали мой фотик, а иногда не реагировали, поэтому много красивых видов осталось за кадром.
Глядя на урочище Хапхал, я с удовольствием пообедал. Тишина просто давит на уши. За всю поездку я не увидел ни одного человека, хотя, это было довольно странно для субботы.
Вот так мой мопед выглядел на плато Тырке. На этом месте я набрал шиповника, которым хочу всех вас напоить.
Недалеко от последнего места стоянки у меня возникли проблемы: мой мопед отказался ехать. На месте были произведены реанимационные действия, но они не дали результата. Пришлось создать ремонтную мастерскую прямо в горах! Проверил большинство агрегатов, но причины так и не нашел. Только позднее я понял, что весь картер сильно закидало маслом (свечу я почистил). Пришлось качественно подрыгать кикстартером. Только после огромных просьб, мой Пепелац завелся и поехал дальше. На спуске я не смог удержаться, чтоб не сфотографировать, как облака переваливались через Ангарский перевал.
Вот такой прекрасный спуск меня ожидал!
К Симферополю я услышал неприятный шум подшипников из редуктора. Они и так у меня были убиты, но, похоже, ремонт уже просто необходим.
Мое путешествие закончилось успешно. Так я уже давно не отдыхал!