| Техника движения по бездорожью | 
|  | 
| 
| masta | Дата: Суббота, 10.01.2009, 10:34 | Сообщение # 16 |  |   Полковник Старожил форума Сообщений: 481
 Virus Monster RX250
 | Quote (ZX-spectrum) А если ты едешь по снегу? Твою ногу сильно подворачивает назад и кидает к заднему колесу. По этому, ради безопасности, я советую выставлять ноги вперед. Причем независимо от качества покрытия дороги. Просто безопаснее...За пятилетнюю практику занятия велокроссом и двухлетнюю практику говномешательства я не придумал ничего лучше, чем возвращать исходное положение при сносе переднего колеса резким ударом ноги по грунту. Ну а увод заднего как всегда - рулем...
 
 Резиденция беспредельщиков
 
 
 Сообщение отредактировал masta - Суббота, 10.01.2009, 10:34 |  | Simferopol |  |  | 
| 
| ZX-spectrum | Дата: Суббота, 10.01.2009, 10:59 | Сообщение # 17 |  |   Отец-Основатель Администраторы Сообщений: 3312
 Garelli M901, Serow 225, CR-V
 | Quote (masta) при сносе переднего колеса резким ударом ноги по грунтуЯ именно про это и говорю. Мы обсуждали, где лучше держать ноги, для быстрого реагирования. А где ты держишь ноги при движении по слякоти?
 |  | Симферополь |  |  | 
| 
| masta | Дата: Суббота, 10.01.2009, 11:01 | Сообщение # 18 |  |   Полковник Старожил форума Сообщений: 481
 Virus Monster RX250
 | Quote (ZX-spectrum) А где ты держишь ноги при движении по слякоти?Мля... А вот хер его знает... Я как-то даже не задумывался, где я ноги ставлю...
  Но уж точно вперед не вытягиваю... Если седня поеду по снегам гонять - расскажу...   
 Резиденция беспредельщиков
 
 
 Сообщение отредактировал masta - Суббота, 10.01.2009, 11:02 |  | Simferopol |  |  | 
| 
| ZX-spectrum | Дата: Суббота, 10.01.2009, 11:17 | Сообщение # 19 |  |   Отец-Основатель Администраторы Сообщений: 3312
 Garelli M901, Serow 225, CR-V
 | masta, отлично! Хотя техника может немного отличаться на разных моделях скутеров. |  | Симферополь |  |  | 
| 
| STELS | Дата: Суббота, 10.01.2009, 20:46 | Сообщение # 20 |  |   Генерал-лейтенант Старожил форума Сообщений: 1011
 SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
 | кто ничё не понял можно обдумать совмесный дрифт тренинг ))))))))) 
 STELS 095-22-22-185
 Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
 |  | Симферополь |  |  | 
| 
| masta | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 15:42 | Сообщение # 21 |  |   Полковник Старожил форума Сообщений: 481
 Virus Monster RX250
 | Короче, такая фигня вышла... Посадка практически на переднем краю сидухи, ноги на полике стоят тока пятками, ступни развернуты де-то на 60 градусов по ходу движения, колени разведены так, чтобы они находились на одной линии с ручками и, соотвестственно, руками.
 Вот мля в такой крабоподобной позе получаеццо максимальная устойчивость...
   
 Резиденция беспредельщиков
 |  | Simferopol |  |  | 
| 
| STELS | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 21:24 | Сообщение # 22 |  |   Генерал-лейтенант Старожил форума Сообщений: 1011
 SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
 | для леса и подобного ланшафта эт самая удобная и устойчивая посадка если далеко назад сесть тебя будит подкидывать с седлушки а если стоять устать быстро можно а на самом краешке эт оно а когда коленками пластик держить удобней управлять моторашкой, я даж по городу так езжу когда езжу ))) 
 STELS 095-22-22-185
 Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
 |  | Симферополь |  |  | 
| 
| ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 23:00 | Сообщение # 23 |  |   Отец-Основатель Администраторы Сообщений: 3312
 Garelli M901, Serow 225, CR-V
 | Движение по снегу с цепью  Когда на заднем колесе намотана цепь, его цепкость очень сильно повышается, в отличие от переднего колеса. Всегда нужно быть готовым к тому, что заднее колесо будет кидать в разные стороны. Этого не нужно бояться, напротив нужно перебороть страх и научиться выравнивать мопед. Переднее колесо плохо цепляется за снег, поэтому его часто ведет в сторону. Порой колесо упирается в слой снега из-за чего заднее колесо прыгает в сторону.
 В данной ситуации оптимальным будет идти со скоростью не менее 20 км/ч. Конечно мопед будет швырять в стороны, но после нескольких километров можно уже будет приловчиться выравнивать его не снимая ноги с полика. Еще очень важно держать равновесие не подергиванием руля, а своим телом. Руль необходимо держать прямо, тогда заносы можно свести к минимуму.
 Мне удавалось разогнаться по снегу до 40 км/ч, потом включался инстинкт самосохранения.
 |  | Симферополь |  |  | 
| 
| H5N1 | Дата: Вторник, 13.01.2009, 00:58 | Сообщение # 24 |  |   Полковник Старожил форума Сообщений: 390
 Временно консервовод
 | На дорогах с густой грязью она, забившись под крыло переднего колеса, стремится его блокировать (имеются в виду дорожные мотоциклы с нижним расположением крыла). В такой ситуации лучше ехать по более жидкой грязи и почаще заезжать в лужи. В критической ситуации переднее крыло приходится вообще снимать. Добавлено (12.01.2009, 23:58)---------------------------------------------
 Просто прочитайте! Коротко и доходчиво! Рекомендую! http://motolib.info/node/158
 
 H5N1 тел:099-063-33-38
 
   Bóg jest miłością
 |  | Симферополь |  |  | 
| 
| ZX-spectrum | Дата: Вторник, 13.01.2009, 02:57 | Сообщение # 25 |  |   Отец-Основатель Администраторы Сообщений: 3312
 Garelli M901, Serow 225, CR-V
 | H5N1, Для Вайпера твоя ссылка может и подойти, но для скутера нужна измененная техника, поэтому читать можно только для ознакомления. У скутера изменен центр тяжести, посадка водителя. Смысл предлагать технику движения для мотоцикла? Прочти первый пост! |  | Симферополь |  |  | 
| 
| masta | Дата: Вторник, 13.01.2009, 12:31 | Сообщение # 26 |  |   Полковник Старожил форума Сообщений: 481
 Virus Monster RX250
 | Quote (STELS) когда коленками пластик держить удобней управлять моторашкой, я даж по городу так езжу когда езжу )))Это тока на маленьком дырчике удобно...
 
 Резиденция беспредельщиков
 |  | Simferopol |  |  |