Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Февраль. Научный.



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ZX-spectrum, diversant  
Форум » Путешествия, интересные места, достопримечательности. » Подготовка к поездкам и обсуждение маршрутов » Техника движения по бездорожью (Рассуждения)
Техника движения по бездорожью
mastaДата: Суббота, 10.01.2009, 10:34 | Сообщение # 16
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Quote (ZX-spectrum)
А если ты едешь по снегу? Твою ногу сильно подворачивает назад и кидает к заднему колесу. По этому, ради безопасности, я советую выставлять ноги вперед. Причем независимо от качества покрытия дороги. Просто безопаснее...

За пятилетнюю практику занятия велокроссом и двухлетнюю практику говномешательства я не придумал ничего лучше, чем возвращать исходное положение при сносе переднего колеса резким ударом ноги по грунту. Ну а увод заднего как всегда - рулем...


Резиденция беспредельщиков

Сообщение отредактировал masta - Суббота, 10.01.2009, 10:34
Simferopol 
ZX-spectrumДата: Суббота, 10.01.2009, 10:59 | Сообщение # 17
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Quote (masta)
при сносе переднего колеса резким ударом ноги по грунту

Я именно про это и говорю. Мы обсуждали, где лучше держать ноги, для быстрого реагирования. А где ты держишь ноги при движении по слякоти?
Симферополь 
mastaДата: Суббота, 10.01.2009, 11:01 | Сообщение # 18
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Quote (ZX-spectrum)
А где ты держишь ноги при движении по слякоти?

Мля... А вот хер его знает... Я как-то даже не задумывался, где я ноги ставлю... biggrin Но уж точно вперед не вытягиваю... Если седня поеду по снегам гонять - расскажу... cool


Резиденция беспредельщиков

Сообщение отредактировал masta - Суббота, 10.01.2009, 11:02
Simferopol 
ZX-spectrumДата: Суббота, 10.01.2009, 11:17 | Сообщение # 19
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
masta, отлично! Хотя техника может немного отличаться на разных моделях скутеров.
Симферополь 
STELSДата: Суббота, 10.01.2009, 20:46 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
кто ничё не понял можно обдумать совмесный дрифт тренинг )))))))))

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
mastaДата: Понедельник, 12.01.2009, 15:42 | Сообщение # 21
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Короче, такая фигня вышла...
Посадка практически на переднем краю сидухи, ноги на полике стоят тока пятками, ступни развернуты де-то на 60 градусов по ходу движения, колени разведены так, чтобы они находились на одной линии с ручками и, соотвестственно, руками.
Вот мля в такой крабоподобной позе получаеццо максимальная устойчивость... wacko


Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
STELSДата: Понедельник, 12.01.2009, 21:24 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
для леса и подобного ланшафта эт самая удобная и устойчивая посадка если далеко назад сесть тебя будит подкидывать с седлушки а если стоять устать быстро можно а на самом краешке эт оно а когда коленками пластик держить удобней управлять моторашкой, я даж по городу так езжу когда езжу )))

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 12.01.2009, 23:00 | Сообщение # 23
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Движение по снегу с цепью

Когда на заднем колесе намотана цепь, его цепкость очень сильно повышается, в отличие от переднего колеса. Всегда нужно быть готовым к тому, что заднее колесо будет кидать в разные стороны. Этого не нужно бояться, напротив нужно перебороть страх и научиться выравнивать мопед.
Переднее колесо плохо цепляется за снег, поэтому его часто ведет в сторону. Порой колесо упирается в слой снега из-за чего заднее колесо прыгает в сторону.
В данной ситуации оптимальным будет идти со скоростью не менее 20 км/ч. Конечно мопед будет швырять в стороны, но после нескольких километров можно уже будет приловчиться выравнивать его не снимая ноги с полика. Еще очень важно держать равновесие не подергиванием руля, а своим телом. Руль необходимо держать прямо, тогда заносы можно свести к минимуму.
Мне удавалось разогнаться по снегу до 40 км/ч, потом включался инстинкт самосохранения.

Симферополь 
H5N1Дата: Вторник, 13.01.2009, 00:58 | Сообщение # 24
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 390
Временно консервовод
Репутация: 5
Offline
На дорогах с густой грязью она, забившись под крыло переднего колеса, стремится его блокировать (имеются в виду дорожные мотоциклы с нижним расположением крыла). В такой ситуации лучше ехать по более жидкой грязи и почаще заезжать в лужи. В критической ситуации переднее крыло приходится вообще снимать.

Добавлено (12.01.2009, 23:58)
---------------------------------------------
Просто прочитайте! Коротко и доходчиво! Рекомендую! http://motolib.info/node/158


H5N1 тел:099-063-33-38

Bóg jest miłością
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Вторник, 13.01.2009, 02:57 | Сообщение # 25
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
H5N1, Для Вайпера твоя ссылка может и подойти, но для скутера нужна измененная техника, поэтому читать можно только для ознакомления. У скутера изменен центр тяжести, посадка водителя. Смысл предлагать технику движения для мотоцикла? Прочти первый пост!
Симферополь 
mastaДата: Вторник, 13.01.2009, 12:31 | Сообщение # 26
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Quote (STELS)
когда коленками пластик держить удобней управлять моторашкой, я даж по городу так езжу когда езжу )))

Это тока на маленьком дырчике удобно...


Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
Форум » Путешествия, интересные места, достопримечательности. » Подготовка к поездкам и обсуждение маршрутов » Техника движения по бездорожью (Рассуждения)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское