Техника движения по бездорожью
|
|
masta | Дата: Суббота, 10.01.2009, 10:34 | Сообщение # 16 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
| Quote (ZX-spectrum) А если ты едешь по снегу? Твою ногу сильно подворачивает назад и кидает к заднему колесу. По этому, ради безопасности, я советую выставлять ноги вперед. Причем независимо от качества покрытия дороги. Просто безопаснее... За пятилетнюю практику занятия велокроссом и двухлетнюю практику говномешательства я не придумал ничего лучше, чем возвращать исходное положение при сносе переднего колеса резким ударом ноги по грунту. Ну а увод заднего как всегда - рулем...
Резиденция беспредельщиков
Сообщение отредактировал masta - Суббота, 10.01.2009, 10:34 |
Simferopol |
| |
ZX-spectrum | Дата: Суббота, 10.01.2009, 10:59 | Сообщение # 17 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Quote (masta) при сносе переднего колеса резким ударом ноги по грунту Я именно про это и говорю. Мы обсуждали, где лучше держать ноги, для быстрого реагирования. А где ты держишь ноги при движении по слякоти?
|
Симферополь |
| |
masta | Дата: Суббота, 10.01.2009, 11:01 | Сообщение # 18 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
| Quote (ZX-spectrum) А где ты держишь ноги при движении по слякоти? Мля... А вот хер его знает... Я как-то даже не задумывался, где я ноги ставлю... Но уж точно вперед не вытягиваю... Если седня поеду по снегам гонять - расскажу...
Резиденция беспредельщиков
Сообщение отредактировал masta - Суббота, 10.01.2009, 11:02 |
Simferopol |
| |
ZX-spectrum | Дата: Суббота, 10.01.2009, 11:17 | Сообщение # 19 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| masta, отлично! Хотя техника может немного отличаться на разных моделях скутеров.
|
Симферополь |
| |
STELS | Дата: Суббота, 10.01.2009, 20:46 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
| кто ничё не понял можно обдумать совмесный дрифт тренинг )))))))))
STELS 095-22-22-185 Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
|
Симферополь |
| |
masta | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 15:42 | Сообщение # 21 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
| Короче, такая фигня вышла... Посадка практически на переднем краю сидухи, ноги на полике стоят тока пятками, ступни развернуты де-то на 60 градусов по ходу движения, колени разведены так, чтобы они находились на одной линии с ручками и, соотвестственно, руками. Вот мля в такой крабоподобной позе получаеццо максимальная устойчивость...
Резиденция беспредельщиков
|
Simferopol |
| |
STELS | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 21:24 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
| для леса и подобного ланшафта эт самая удобная и устойчивая посадка если далеко назад сесть тебя будит подкидывать с седлушки а если стоять устать быстро можно а на самом краешке эт оно а когда коленками пластик держить удобней управлять моторашкой, я даж по городу так езжу когда езжу )))
STELS 095-22-22-185 Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 23:00 | Сообщение # 23 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Движение по снегу с цепью Когда на заднем колесе намотана цепь, его цепкость очень сильно повышается, в отличие от переднего колеса. Всегда нужно быть готовым к тому, что заднее колесо будет кидать в разные стороны. Этого не нужно бояться, напротив нужно перебороть страх и научиться выравнивать мопед. Переднее колесо плохо цепляется за снег, поэтому его часто ведет в сторону. Порой колесо упирается в слой снега из-за чего заднее колесо прыгает в сторону. В данной ситуации оптимальным будет идти со скоростью не менее 20 км/ч. Конечно мопед будет швырять в стороны, но после нескольких километров можно уже будет приловчиться выравнивать его не снимая ноги с полика. Еще очень важно держать равновесие не подергиванием руля, а своим телом. Руль необходимо держать прямо, тогда заносы можно свести к минимуму. Мне удавалось разогнаться по снегу до 40 км/ч, потом включался инстинкт самосохранения.
|
Симферополь |
| |
H5N1 | Дата: Вторник, 13.01.2009, 00:58 | Сообщение # 24 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 390
Временно консервовод
| На дорогах с густой грязью она, забившись под крыло переднего колеса, стремится его блокировать (имеются в виду дорожные мотоциклы с нижним расположением крыла). В такой ситуации лучше ехать по более жидкой грязи и почаще заезжать в лужи. В критической ситуации переднее крыло приходится вообще снимать. Добавлено (12.01.2009, 23:58) --------------------------------------------- Просто прочитайте! Коротко и доходчиво! Рекомендую! http://motolib.info/node/158
H5N1 тел:099-063-33-38 Bóg jest miłością
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 13.01.2009, 02:57 | Сообщение # 25 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| H5N1, Для Вайпера твоя ссылка может и подойти, но для скутера нужна измененная техника, поэтому читать можно только для ознакомления. У скутера изменен центр тяжести, посадка водителя. Смысл предлагать технику движения для мотоцикла? Прочти первый пост!
|
Симферополь |
| |
masta | Дата: Вторник, 13.01.2009, 12:31 | Сообщение # 26 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
| Quote (STELS) когда коленками пластик держить удобней управлять моторашкой, я даж по городу так езжу когда езжу ))) Это тока на маленьком дырчике удобно...
Резиденция беспредельщиков
|
Simferopol |
| |