Pit_Stop | Дата: Пятница, 24.12.2010, 22:27 | Сообщение # 1 |
Сержант
Пользователи
Сообщений: 34
Honda ZX 100cc
| С самого начала(тогда,когда впервый раз сел на табуретку),мечтал создать что-то такое,чего ни у кого бы небыло,но нехватало средств и умений.Постепенно начал заниаться ремонтом мопедов.Как и все,оброс запчастями и необходимым багажём знаний.Ну а когда появились деньги,само собой разумеется,я не применул воспользоваться возможностью НАКОНЕЦ-ТО воплотить свою мечту в реальность! Долго я ходил и мучался ГЛАВНЕЙШИМ вопросом:какой же взять двигатель?Я хотел ТОЛЬКО двухтактник.И!.. Проходя,однажды,мимо LEAD jf06…вооот оно…Даже крышка обдува почти такая же!Все!Теперь воплощение идеи в жизнь лишь вопрос времени.Вариант покупать только движок сразу отпал:хотел,чтобы диски были одинаковыми(ZX-овский диск не подходит на данный двигатель из-за малой величины тормозного барабана).Через некоторое время подворачивается мне тот самый LEAD за символическую сумму в 3000грн,вернее “дрова” от него,но это не главное,поскольку главное:живой движок и не квадратные колеса(попадались асы,способные завернуть и такие диски,как у LEAD). Теперь главной проблемой было:когда начать?Ездить просто много приходится,а оба мопеда будут разобраны,тем более:я уже знал что меньше,чем за 4 дня мне не управиться. Самой главной мукой было ездить 4 дня на чем попало,даже на своем горняке(раньше сгонять из Сак в Симферополь на велике?Легко.).Думал-повешусь. И так,начали!Движок сразу влазить отказался-рама узкая.Пригодился весь арсенал инструментов,находящихся в наличии: -болгарка -дрель -полуавтомат -аргон -автоген ZX-овский трос маслонасоса оказался коротким,т.к. насос у лида стоит справа.Крышка обдува оказалась неподходящей формы,пришлось её греть и гнуть под раму реципиента.Пришлось пожертвовать 0,5л. объема бака во имя стокубового цилиндра(и нижним болтом левого кожуха цилиндра).Пришлось повозиться,чтобы установить воздушный фильтр от ZX-а на новый движок(Карбюратор вроде и так же стоит,да не совсем).С проводкой вообще проблем небыло:у них там,как у близнецов все одинаковое.Больше всего досталось глушителю:его я крамсал целый день,хотел добиться агрессивного звука для нового мопеда.Думаю получилось шиково,а звук так вообще(перегородки собраны по личному рецепту).Каждый задрипаный китаец верещит своей сигналкой когда проношусь рядом(ну не люблю я их,терпеть не могу!).С крылом засада получилась:Двигатель длиннее на 46мм.Его почти сразу протерло.Зеваки задолбали:”А чё за дЫрка(в одном месте у вас всех дЫрка!),чё так надо?”Одного дурака видел,так он себе тоже просандалил такую же,думал,наверно,круто.Не круто,круто только грязь гроздями на стопарь наростает и аж затылок на шлеме грязный.Пришлось и эту проблему решать,причем в темпе вальса.Следующая беда:сломал подряд три амортизатора(все заводские,погаражу валялись).Разок из Симферополя возвращался,черпая брюхом по асфальту.Причина оказалась простой:располжение ушей рамы и двигателя было в разных плоскостях.По определенным причинам переваривать ниодно из ушей я не стал.Пришлось искать нижнедемпферный амортизатор,у верхнедемпферного ломало шток. На легкой,аэродинамичной базе движок как с цепи сорвался.После доработки вариатора можно ездить 90-100 без ущерба для мотора вообще.Интересно было сцепиться в Симферополе с конкретно заряженой 28 хондой,которая отставала только на пол-корпуса.Матёрый гонщик с фингалом под глазом(я серьёзно)на первом светофоре орал до уср…в общем орал:”У меня самый быстрый мопед в Симферополе,я тебя сиравно щас зделаю!!!”.На втором:”Та шо за фигня, у меня полный заряд,один блок родной остался!Никасиль 78 кубов,а у тебя даже труба левая!!!”После моего ответа,по его лицу было видно,что ему нужен перезапуск:”Ты до меня 22 куба недобираешь!”Так и остался на светофоре 78 и 22 складывать. В общем “дережбамбель” получился еще тот: маневренный тяжелый(из-за движка)и непревычно(до сих пор)”дурной.А самое смешное,что из того,что осталось я собрал очень приличный LEAD на базе ZX и продал дороже чем купил… В проекте мечтаю поставить 12”-е колеса(уже примерял).Добавлено (24.12.2010, 21:17) --------------------------------------------- Это было 2 года назад,с тех пор многострадальное крыло было замучено насмерть покрышкой 120/90*10 и на очередной ухабятине его остатки вырвало с корнями,пришлось срочно выдумывать что-то конструктивное:из старого кофра в темпе вальса был сооружён массивный подкрылок,а остатки крыла были удалены при помощи хирургического вмешательства и матёрой болгарки. Позже я отказался от замка бардачка,оный теперь открывается с пульта. Недавно сломалась рама пополам(не выдержала атаки 125-ки),пришлось в очередной раз изобретать велосипед... Ну и последним проектом,рождённым в моей,не совсем здоровой,но всётаки голове,был ВАПТКЧЕ из ряда вон ПЛАСТИК!!! Его я рожал долго и мучительно,потому как,сами понимаете,если что-то делать,то раз и наФсегда,да и так,чтоб ТАКОГО ни у кого небыло...Ужо не помню,что было дольше:создание проекта "А-ля акула" или само по себе воплощение его в жизнь,ну в общем получилось,думаю,неплохо...Хотя вокруг моего клюва до сих пор неутихают споры по поводу "Класс!!!" или "отстой..." В общем мне нравиццо,кому не нравиццо,сделайте луТшеЕ... Добавлено (24.12.2010, 21:18) ---------------------------------------------
Добавлено (24.12.2010, 21:19) --------------------------------------------- Совсем забыл!Фотки ж процесса изготовления пластика надо выложить!Вот: Добавлено (24.12.2010, 21:19) ---------------------------------------------
Добавлено (24.12.2010, 21:20) ---------------------------------------------
Добавлено (24.12.2010, 21:23) --------------------------------------------- Первые фотки(вы уж простите) парашные,ибо сделаны на СуньВынь i710,там он потом на столе фигурировать будет,ну а те,что получшеЕ,те ужо на CANON... Добавлено (24.12.2010, 21:27) ---------------------------------------------
Со временем вещи лучше не становятся.Pit Stop
|
Саки |
| |
GT-FOREVA | Дата: Суббота, 25.12.2010, 11:13 | Сообщение # 2 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 276
ваз 2101
| молодца!!!
|
симферополь |
| |
KLOUN | Дата: Суббота, 25.12.2010, 12:35 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 44
35 Дианочка
| Проект хорош! Написал бы как сделал открывание багажника.
|
Симферополь |
| |
Pit_Stop | Дата: Суббота, 25.12.2010, 22:00 | Сообщение # 4 |
Сержант
Пользователи
Сообщений: 34
Honda ZX 100cc
| KLOUN, да как ?Поставил сигналку китайскую и повесил на провода,которые дают команду на стартер,сервопривод от центрального замка!Всё! Добавлено (25.12.2010, 21:00) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=6p7fys6MqyE
Со временем вещи лучше не становятся.Pit Stop
|
Саки |
| |
KLOUN | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:08 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 44
35 Дианочка
| Pit_Stop, ну и где сервопривод можно прикупить, он сам по себе продается и в коплекте с чем то и денег сколько Добавлено (27.12.2010, 21:08) --------------------------------------------- KLOUN, ты бы из белого катафота вырезал прямоугольник вместо красного, сзади под стопарём, смотрелось бы лучше, я так думаю. А то всё белого цвета, а красное пятно не в тему.
|
Симферополь |
| |
Pit_Stop | Дата: Вторник, 28.12.2010, 02:07 | Сообщение # 6 |
Сержант
Пользователи
Сообщений: 34
Honda ZX 100cc
| KLOUN, ну тут по технике безопастности всё кошерно,так что тут ничего менять не буду,а что насчёт сервопривода,то его можно купить в любых крупных точках продажи автозапчастей,стоит он,как я и говорил в видео,35 грн.Не так и дорого...
Со временем вещи лучше не становятся.Pit Stop
|
Саки |
| |