Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

1 съезд



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Тюнинг и стайлинг скутеров » HONDA JAZZ 6V или 12V
HONDA JAZZ 6V или 12V
1. оставить 6 вольт [ 4 ] [80.00%]
2. переделать на 12 [ 1 ] [20.00%]
Всего ответов: 5
STELSДата: Среда, 07.01.2009, 02:09 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
вот почти собрал себе HONDA JAZZ , но помоему 1 неприятность, у неё проводка 6 вольтовая, вот решил спросить, кто как считает что выбирать много гемора и в итоге 12 вольт или оставлять 6 вольт и не париться ?)

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Среда, 07.01.2009, 03:27 | Сообщение # 2
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Если там действительно проводка 6 вольт, то пусть так и будет. Любая переделка может вызвать недоделку.
Симферополь 
BorodaДата: Среда, 07.01.2009, 12:45 | Сообщение # 3
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
Репутация: 5
Offline
я бы не стал переделывать. проблемы с лампочками решаются установкой светодиодов

PERFORMANCE IS OUR MISSION !
Симферополь 
STELSДата: Вторник, 03.02.2009, 20:55 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
ну я наверно всёж переделаю, темболее сёня протестил на 6 вольтовой проводке коммутатор если не ошибаюсь от 18 дио и ОН ПАШЕТ !!!!!!!!!!!! тоесть никаких проблем можно его будит оставить ) а так ща прозвонить генератор надо и если он выдаёт хорошую напругу то можно копать проводку, поворотники тока купил 20гр за штуку и сразу отломал, пока несколько альтернативных вариантов, как сделаю покажу ну и тут в теме отпишу успехи ща мот на обкатке поэтому его не мучаю но итоги такие
1-оптимально до 10 км/ч
2-от 10 до 25 примерно так, это на средних оборотах, больше обороты высокие сильно
3-20-дето 30 или 35 до нормальных средних оборотов
4-не тестил
вывод такой прошлый владелец (ипошка) стремился к тяге, и тяги у него хватает, а я и купил как было 14 зубов звезду ведущюю, пока обкатка двиглу с ней легче будит, потом под конец обкатки поставлю ведущюю на 16 зубов т.к. указатели скоростей на спидометре не соортветствуют реальным переключениям (ориентируюсь на звук)

мне кажется это очень слабо по скорости,как оно сейчас есть , хотя тяги оч даже хватает


STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua


Сообщение отредактировал STELS - Вторник, 03.02.2009, 21:50
Симферополь 
NICKДата: Вторник, 03.02.2009, 21:52 | Сообщение # 5
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
Ты, пока со звездами не торопись! Вот покатаешся - все станет на свои места! Соотношение 15х45 для 50сс является оптимальной.

Nick (Ded)
Симферополь 
STELSДата: Вторник, 03.02.2009, 22:00 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
14х41
а насчёт прикататься эт да, кста у меня на 3-й звук интересный, как у москвичей на задней передаче

кстати почти уверен уже, что буду на 12 вольт переделывать, тока надо чтобы наверняка- проверить генератор

кстати в 4т моторы с коробкой кто какое масло льёт ? ато мне Виталик с веломото(он мне двиг собирал) сказал 15w-40 , оно ща там и плещется )

и кстати релле поворотника тож 12 вольтовое ща стоит )


STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua


Сообщение отредактировал STELS - Среда, 04.02.2009, 10:44
Симферополь 
NICKДата: Среда, 04.02.2009, 07:59 | Сообщение # 7
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
STELS, Только смотри, что б было для скутеров.

Nick (Ded)
Симферополь 
STELSДата: Среда, 11.02.2009, 23:25 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
короче взял сёня на радиорынке диодный мост, конденсатор и стабилизатор напряжения, думаю всё в куче будит работать лучше штатного релле-регулятора хотя и оно думаю останется но ещё хз надо будит проводку прозванивать кста релле-регулятор на 4 контакта

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
ad_tvДата: Четверг, 12.02.2009, 08:03 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
STELS, ты взял стабилизатор напряжения, поконкретнее расскажи что именно, а потом я скажу свои коррективы. и ещё, большая просьба, в правилах форума сказано в 3.4 про грамматические ошибки. немного неудобно читать. пожалуста, проверяй сообщение перед отправкой в вёрде, хорошо? Удачи!

Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Симферополь 
NICKДата: Четверг, 12.02.2009, 08:23 | Сообщение # 10
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
STELS, будит работать лучше штатного релле-регулятора

Вот как раз в этом, я глубоко не уверен! Проблема гораздо шире. Зря спалил бабки!


Nick (Ded)
Симферополь 
STELSДата: Четверг, 12.02.2009, 20:34 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
ну не сказал бы, напряжение стабильно и ровно 12 вольт, на любых оборотах , не считая, что на схеме стабилизатора пока настраивал сгорел 1 конденсатор, конечно 25 вольт переменного неприятно, но у меня будит 2 проводки как-бы, и я диоды термометр и усилитель буду вешать на стабилизированное напряжение, которое вполне неплохо идёт, вобщем завтра предстоит перебрать проводку и потом покажу результаты )))) вобщем интересная задумка как на мой взгляд и можно поэксперементировать, а там будит видно, покачто только незнаю каким образом я буду подключать аккум, чтобы он нормально заряжался)))))

_________________________________________

посидев пол часика в пэинте перерисовал проводку вайпера, удалив несколько частей - получил проводку джаза )))


STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua


Сообщение отредактировал STELS - Четверг, 12.02.2009, 21:32
Симферополь 
ad_tvДата: Четверг, 12.02.2009, 21:33 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
возьми с генератора свои 28 вольт, пусти их через диодный мост (две полуволны зацепишь) и через токоограничивающий резистор запитай аккум, только в цепь поставь диод, что бы не было "кольца", но если по науке, то надо заряжать с генератора через один диод, а не через мост, но подхват одной полуволны приведёт к падению напряжения вдвое (это 14 вольт) впритык для зарядки, надо больше. нормально заряженный аккум считается 14,7 вольт, и опять же надо на всякий случай вводить автоматику от перезаряда.Да, токоограничивающий резюк должен пропускать ток 1:10 ёмкости аккума, так что ник прав, не всё так просто. но простой вариант тупо запитать от ген, и переживать потом о перезаряде, и на заряд не ставь ёмкости, должен ток быть импульсным аппериодическим

Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Симферополь 
STELSДата: Четверг, 12.02.2009, 21:54 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
с тем релле-регулятором которое ща стоит у меня(с 12 вольтового мопеда) выходит постоянное напряжение 6 вольт а переменное 12 и аккуму это помоему будит не по вкусу, поэтому и приходится химичить

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua


Сообщение отредактировал STELS - Четверг, 12.02.2009, 21:55
Симферополь 
NICKДата: Пятница, 13.02.2009, 08:08 | Сообщение # 14
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
...а ты замерь напряжение, на подключенном аккумуляторе и на разных оборотах!

Nick (Ded)
Симферополь 
VadimCrimeaДата: Пятница, 13.02.2009, 13:01 | Сообщение # 15
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
Репутация: 33
Offline
Я тоже считаю, что переделывать на 12В не стоит, т.к. видел аппараты на 6В, которые светили лучше, чем другие при 12В, все дело в правильно подобранной нагрузке.
Но если дело набрало обороты, тогда возникает вопрос: каким образом организован генератор в Джазе? Если генераторная обмотка изолирована от корпуса, тогда можно применять диодный мост и радоваться результату, а если из генератора выходит переменное напряжение по одному проводу, относительно массы, тогда возможно применение только однополупериодного выпрямителя, а это уже настолько плохо, что лучше отказаться от идеи вообще, т.к. результат будет не намного лучше штатного.
Если электросхема Джаза похожа на Хонды 90х, тогда между генераторами бортовой сети и зажигания нет ничего общего, кроме магнита, поэтому коммутатор можно лепить какой угодно, разница будет только в УОЗ, поэтому важно на какой угол рассчитан родной коммутатор.


Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
Симферополь 
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Тюнинг и стайлинг скутеров » HONDA JAZZ 6V или 12V
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское