FAQ по тюнингу
|
|
Boroda | Дата: Среда, 07.01.2009, 00:26 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
| Давайте создадим своеобразный ЧАВО по тюну ввиде "вопрос-ответ" Давно хотел предложить,дабы ограничить повальное увлечение нулевиками, дырками в глушителях и прочий колхоз.потом сделаем отдельной темой.
PERFORMANCE IS OUR MISSION !
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Среда, 07.01.2009, 00:40 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Поддерживаю. Китайские ФНС - зло. ФНС Athena - действительно прямоток. Со всеми плюсами и минусами. + пряточит(создает маленькое сопротивление на впуске) - требует серьезной настройки карба - требует бережного обращения (рвется и разлогается от смеси масла и бенза) - требует дорогих пропиток - не зщищен от воды - двигатель работает на много громче. Минусов больше. Задумайтесь о том, что для бюджета оно не подходит.
Сообщение отредактировал @@@korish@@@ - Среда, 07.01.2009, 00:55 |
Simferopol |
| |
Boroda | Дата: Среда, 07.01.2009, 00:49 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
| может ты имеешь ввиду ФНС?
PERFORMANCE IS OUR MISSION !
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Среда, 07.01.2009, 00:54 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Конечно ФНС.
|
Simferopol |
| |
Boroda | Дата: Среда, 07.01.2009, 00:57 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
| Надо задуматься о том,что в первую очередь это понт! реальный толк есть только на моторах с карбюратором от 21 мм-там просто стандартный фильтр не ставится.
PERFORMANCE IS OUR MISSION !
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Среда, 07.01.2009, 01:03 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| 21 карб нельзя назвать бюджетным решением. Да и тот, кто поставил 21карб и заставил на нем ездить дырк, явно представляет себе необходимость вышеупомянутого девайса
Сообщение отредактировал @@@korish@@@ - Среда, 07.01.2009, 01:08 |
Simferopol |
| |
admin | Дата: Среда, 07.01.2009, 01:57 | Сообщение # 7 |
Admin
Администраторы
Сообщений: 9
GSF 250 S
| Увеличение диффузора тянет за собой сильную чувствительность к погодным условиям. Если необходимо настроить карб на одну гонку, то это вполне приемлемо. Но в каждодневном использовании это не удобно, поэтому использовать карбюратор более 17.5 нет необходимости. Такой диаметр вполне подходит для большинства стоковых и тюненых аппаратов.
|
Симферополь |
| |
Boroda | Дата: Среда, 07.01.2009, 02:03 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
| Коля,хватит копировать всякую чухню из интернета! я могу заставить 24 карб в городе нормально ездить...в минусах будет только расход.нельзя писать подходит для большинства...мне например не подходит...
PERFORMANCE IS OUR MISSION !
|
Симферополь |
| |
admin | Дата: Среда, 07.01.2009, 02:06 | Сообщение # 9 |
Admin
Администраторы
Сообщений: 9
GSF 250 S
| Boroda, а я тебя за большинство никогда не принимал!!!
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Среда, 07.01.2009, 02:23 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| На мой взгляд необходимый минимум для нормальной эксплуатации 21го карба. ФНС-КАРБ-Запил Коллектора(патрубок)-Лепестковый клапан увеличенной производительности с карбоновыми лепестками-Запил впускного окна-понощекое колено не уверен-и хороший выхлоп. Только тогда в этом есть хоть какой-то толк. И при этом оно будет ездить и в +15 и +35 Только расход для города будет ацкий как и динамика
|
Simferopol |
| |
Boroda | Дата: Среда, 07.01.2009, 11:44 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
| Quote (admin) а я тебя за большинство никогда не принимал!!! я к тому,что на стандарте хватает и 12 карбюратора!на дио в стандарте 14 карб. а для такой популярной поршневой как Athena нужен карбюратор от 19 и выше))) я про это "большинство" 17,5 хорош только для чугунок типа малосси спорт.опять-таки, мы говорим о правильном тюнинге.всё конечно же зависит от того,чего человек хочет добиться. Quote (@@@korish@@@) ФНС-КАРБ-Запил Коллектора(патрубок)-Лепестковый клапан увеличенной производительности с карбоновыми лепестками-Запил впускного окна-понощекое колено не уверен-и хороший выхлоп ну дык это условия дли поршневой уровня мидрейс
PERFORMANCE IS OUR MISSION !
|
Симферополь |
| |
лёха | Дата: Четверг, 08.01.2009, 22:43 | Сообщение # 12 |
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
| собрались любитили больших дЫр !
|
симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Четверг, 08.01.2009, 23:14 | Сообщение # 13 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Boroda, объясни как ты замеряешь Диовский карб, что у тебя получается 14? Только что специально замерял - 16.5 мм.
|
Симферополь |
| |
Boroda | Дата: Четверг, 08.01.2009, 23:42 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
| Коля...ты знаешь, где у карбюратора диффузор?
PERFORMANCE IS OUR MISSION !
|
Симферополь |
| |
лёха | Дата: Четверг, 08.01.2009, 23:50 | Сообщение # 15 |
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
| коля возьми какойнить калибр на 16мм и попробуй пропустить его по всей длине
|
симферополь |
| |