Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:29Кто? Куда! Ответов (195)skif68Встречи и мероприятия
23:09Бортовой журнал Viper XT ZS200J Ответов (820)Алекс77Обсуждение мотоциклов
16:43Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (54)SergoRusОбсуждение мотоциклов
19:06IntoTheBus Festival 2018 26.07 - 29.07 Ответов (1)1g0gПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
08:18В Сочи 7го июля Чемпионат Мира Ответов (0)1g0gПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
18:35Помогите оценить с дальнейшей продажей Ответов (0)LiphsyПродам
20:23Мотошлем Highway 1 Jx2 Sun Ответов (0)SpellПродам
07:59Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (12)profТюнинг и стайлинг скутеров
18:19Ищу работу! Ответов (5)1g0gОбщение
21:05ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (528)1g0gФлудильня

Сегодня заходили:
SergoRus, skif68, PMaster
Именинники:

Наши фото

Фотоквест



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Тюнинг и стайлинг скутеров » FAQ по тюнингу
FAQ по тюнингу
BorodaДата: Среда, 07.01.2009, 00:26 | Сообщение # 1
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
Репутация: 5
Offline
Давайте создадим своеобразный ЧАВО по тюну ввиде "вопрос-ответ"
Давно хотел предложить,дабы ограничить повальное увлечение нулевиками, дырками в глушителях и прочий колхоз.потом сделаем отдельной темой.


PERFORMANCE IS OUR MISSION !
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Среда, 07.01.2009, 00:40 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Поддерживаю.
Китайские ФНС - зло.
ФНС Athena - действительно прямоток. Со всеми плюсами и минусами.
+ пряточит(создает маленькое сопротивление на впуске)
- требует серьезной настройки карба
- требует бережного обращения (рвется и разлогается от смеси масла и бенза)
- требует дорогих пропиток
- не зщищен от воды
- двигатель работает на много громче.
Минусов больше.
Задумайтесь о том, что для бюджета оно не подходит.





Сообщение отредактировал @@@korish@@@ - Среда, 07.01.2009, 00:55
Simferopol 
BorodaДата: Среда, 07.01.2009, 00:49 | Сообщение # 3
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
Репутация: 5
Offline
может ты имеешь ввиду ФНС?

PERFORMANCE IS OUR MISSION !
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Среда, 07.01.2009, 00:54 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Конечно ФНС.


Simferopol 
BorodaДата: Среда, 07.01.2009, 00:57 | Сообщение # 5
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
Репутация: 5
Offline
Надо задуматься о том,что в первую очередь это понт! реальный толк есть только на моторах с карбюратором от 21 мм-там просто стандартный фильтр не ставится.

PERFORMANCE IS OUR MISSION !
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Среда, 07.01.2009, 01:03 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
21 карб нельзя назвать бюджетным решением. biggrin
Да и тот, кто поставил 21карб и заставил на нем ездить дырк, явно представляет себе необходимость вышеупомянутого девайса





Сообщение отредактировал @@@korish@@@ - Среда, 07.01.2009, 01:08
Simferopol 
adminДата: Среда, 07.01.2009, 01:57 | Сообщение # 7
Admin
Администраторы
Сообщений: 9
GSF 250 S
Репутация: 0
Offline
Увеличение диффузора тянет за собой сильную чувствительность к погодным условиям. Если необходимо настроить карб на одну гонку, то это вполне приемлемо. Но в каждодневном использовании это не удобно, поэтому использовать карбюратор более 17.5 нет необходимости. Такой диаметр вполне подходит для большинства стоковых и тюненых аппаратов.
Симферополь 
BorodaДата: Среда, 07.01.2009, 02:03 | Сообщение # 8
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
Репутация: 5
Offline
Коля,хватит копировать всякую чухню из интернета! я могу заставить 24 карб в городе нормально ездить...в минусах будет только расход.нельзя писать подходит для большинства...мне например не подходит...

PERFORMANCE IS OUR MISSION !
Симферополь 
adminДата: Среда, 07.01.2009, 02:06 | Сообщение # 9
Admin
Администраторы
Сообщений: 9
GSF 250 S
Репутация: 0
Offline
Boroda, а я тебя за большинство никогда не принимал!!!
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Среда, 07.01.2009, 02:23 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
На мой взгляд необходимый минимум для нормальной эксплуатации 21го карба.
ФНС-КАРБ-Запил Коллектора(патрубок)-Лепестковый клапан увеличенной производительности с карбоновыми лепестками-Запил впускного окна-понощекое колено не уверен-и хороший выхлоп.
Только тогда в этом есть хоть какой-то толк.

И при этом оно будет ездить и в +15 и +35
Только расход для города будет ацкий как и динамика biggrin



Simferopol 
BorodaДата: Среда, 07.01.2009, 11:44 | Сообщение # 11
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
Репутация: 5
Offline
Quote (admin)
а я тебя за большинство никогда не принимал!!!

я к тому,что на стандарте хватает и 12 карбюратора!на дио в стандарте 14 карб. а для такой популярной поршневой как Athena нужен карбюратор от 19 и выше))) я про это "большинство" smile 17,5 хорош только для чугунок типа малосси спорт.опять-таки, мы говорим о правильном тюнинге.всё конечно же зависит от того,чего человек хочет добиться.

Quote (@@@korish@@@)
ФНС-КАРБ-Запил Коллектора(патрубок)-Лепестковый клапан увеличенной производительности с карбоновыми лепестками-Запил впускного окна-понощекое колено не уверен-и хороший выхлоп

ну дык это условия дли поршневой уровня мидрейс smile


PERFORMANCE IS OUR MISSION !
Симферополь 
лёхаДата: Четверг, 08.01.2009, 22:43 | Сообщение # 12
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
Репутация: 21
Offline
собрались любитили больших дЫр ! devil
симферополь 
ZX-spectrumДата: Четверг, 08.01.2009, 23:14 | Сообщение # 13
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3310
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Boroda, объясни как ты замеряешь Диовский карб, что у тебя получается 14? Только что специально замерял - 16.5 мм.
Симферополь 
BorodaДата: Четверг, 08.01.2009, 23:42 | Сообщение # 14
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
Репутация: 5
Offline
Коля...ты знаешь, где у карбюратора диффузор?

PERFORMANCE IS OUR MISSION !
Симферополь 
лёхаДата: Четверг, 08.01.2009, 23:50 | Сообщение # 15
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
Репутация: 21
Offline
коля возьми какойнить калибр на 16мм и попробуй пропустить его по всей длине
симферополь 
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Тюнинг и стайлинг скутеров » FAQ по тюнингу
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское