FAQ по тюнингу
|
|
@@@korish@@@ | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 19:42 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| ЖЖОШЬ!!! Молодец. Я бы сказал тебе, возьми набор настроечный. И главное какой саксофон и какая труба? Они ж разные бывают?
|
Simferopol |
| |
Boroda | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 20:17 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
| а я бы сказал не знаю какая труба,но поршневая см рэйсинг,а потом спросил бы: А какой из 4 настроечных наборов мне брать?
PERFORMANCE IS OUR MISSION !
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 23:25 | Сообщение # 33 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Boroda, я на днях дам тебе права модератора, сотри весь флуд нах! Аж бесит. А потом три тут все, что тупое или не в тему.
|
Симферополь |
| |
ICE | Дата: Пятница, 10.04.2009, 09:34 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Gilera Typhoon
| Такой вопрос, существуют ли тюненые комплекты редуктора в сборе, на Тайфун с двиглом МС2. Дима, я про твой бывший тайфун. Мне просто интересно, может на тюненом комплекте другой принцип вала колеса. Потому, что родной даже если новый в скором времени начинает люфтить и поперечным и продольным. Вот собственно и вопрос знатокам.
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..." M.J.
|
Евпатория |
| |
лёха | Дата: Пятница, 10.04.2009, 12:35 | Сообщение # 35 |
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
| да есть! бери ! люфтить небудет!
|
симферополь |
| |
Boroda | Дата: Пятница, 10.04.2009, 17:50 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
| есть наборы малосси полностью на роликовых подшипниках.есть крышки редуктора малосси с усиленными подшипниками под вторичку малосси.варианты есть.эти моторы и в кроссе учавствуют
PERFORMANCE IS OUR MISSION !
|
Симферополь |
| |
ICE | Дата: Суббота, 11.04.2009, 02:04 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Gilera Typhoon
| Ну раз есть варианты, значит буду что-то думать. Интересно сколько по деньгам это выльется?
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..." M.J.
|
Евпатория |
| |
лёха | Дата: Суббота, 11.04.2009, 11:17 | Сообщение # 38 |
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
| редуктор с крышкой около 150 евро
|
симферополь |
| |
adidas | Дата: Среда, 10.08.2011, 21:36 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 61
galion zion mini
| что можете предложить поставить на honda dio 35 ? если можно с слочками на сайте где купить можно заранее спасибо
|
пермь |
| |
gluki903 | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 21:15 | Сообщение # 40 |
Сержант
Пользователи
Сообщений: 25
Yamaha jog zr 65cc
| ПРОСТИТИ ЗА ЛОМАННЫЙ ТЕКСТ, ПЕРЕВОД С АНГЛИЙСКОГО
Другим преимуществом использования карбюратора нужного размера заключается в следующем: высокая воздуха Скорость через отверстие понижает давление воздуха (то есть, создает частичный вакуум), которое делает топливо более летучих и легко испаряется. Вы, наверное, уже знаете, что воды будет меняться из жидкости в газ (пар) при более низкой температуре в верхней части горные чем на уровне моря, так как давление воздуха меньше. Кроме того, с бензином, испарения увеличивается с уменьшением давления воздуха. Кроме того, высокая скорость воздуха сама по себе помогает при разгоне топлива и растапливая его. Правильно распыляется топливных смесей более равномерного наполнения воздухом цилиндров и мощность повышается за счет улучшения сгорания, который результатам. В таблице 5.3, можно увидеть, что карбюраторы Mikuni размера рекомендуется для различных приложений. Если вы используете другой марки карбюратор, то вам придется сделать некоторые эксперименты, как правило, с карбюраторами на пару миллиметров меньше. Многие карбюраторы, размер размера, расход больше воздуха, чем Mikuni, но их измерения схемы не являются настолько сложными, следовательно, потребность в меньшем размере. Вообще говоря, менее опытных гонщиков и всех тех, кто работает умеренно модифицированные двигатели будут использовать меньший размер карбюраторов перечислены для каждого размера двигателя
Добавлено (04.09.2012, 20:41) --------------------------------------------- В двухтактных двигателей, частичный вакуум создается в картере по Восходящее движение поршня. Потому что атмосферное давление выше, чем Давление в картере, воздух устремляется через карбюратор для выравнивания давления . разница. На своем пути в картер, воздух, чтобы ускорить как она проходит через карбюратор отверстие. Это ускорение воздуха снижает давление ниже атмосферных внутри карбюратора родила, позволяющий нормальном атмосферном давлении (14,7 фунтов на квадратный дюйм), чтобы заставить топливо вверх по основной струе и в прошлом иглы в потоке воздуха. перепад давления существующие здесь часто упоминается как «сигнал» из основных cvctprn он начинает Ань etnns flnv 95 стр96
Two ход настройке производительности Нет топлива выделения из основной системы учета, пока поток воздуха через карбюратора приводит к падению давления или сигнал достаточной интенсивности для Атмосферное давление, действуя на топливо в топливный бак, нажать топливо вверх по основной струе и в прошлом иглы измерения должен попадать в воздушный поток. Давление Падение (или вакуума) в карбюраторе изменяется в зависимости от оборотов двигателя и дросселем открытие. Полностью открытой дроссельной заслонке и пиковых оборотов в минуту дают высокий воздушный поток и, следовательно, высокий перепад давления между топливный бак и сброс иглы струи отверстием. Это, в свою очередь, производит самый высокий показатель расхода топлива в двигатель. Для компенсации различных перемещений двигателя и рабочей скорости, Диапазон карбюраторов с различными диаметрами отверстия можно использовать для создания Перепад давления, необходимые для доставки главной цепи топлива в эксплуатацию. Небольшое карбюратор будет обеспечивать более высокий перепад давления, в любой момент оборотов в минуту и газа открытия, чем больше карбюратор, предполагая, что объем двигателя то же самое. Это очень Важным аспектом карбюрации, что отчасти объясняет, почему крупнейший редко лучшее. Если сигнал, подаваемый слишком слаба (из-за диаметра отверстия чрезмерной большой), это может привести к задержке слива топлива в основной системе, в результате чего ровном месте из-за чрезмерная худоба смеси. Кроме того, распыление топлива не будет хорошо на любой скорости. Плохо распыления заклинания неполное сгорание и снижение мощности, поэтому, если вы должны ошибаться При выборе карбюратора, ошибаться на маленькой стороне, так как влияет на производительность будет гораздо менее разрушительными.
Добавлено (04.09.2012, 20:46) --------------------------------------------- ПОТОМ ВЫЛОЖУ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ТЮНИНГУ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ГЛАЗАМИ ОПЫТНЫХ ИНЖЕНЕРОВ
Добавлено (09.09.2012, 20:05) --------------------------------------------- faq по тюнингу! Ловите ссылку... http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=28428 Транзисторное зажигание с микропроцессорным управлением. Отчёт состоит из 7 частей: в первой речь пойдёт о самой системе МПСЗ и её достоинствах, преимуществах транзисторного зажигания по сравнению c CDI, а так же о том, кому стоит обратить особое внимание на данный отчёт; во второй – о том, как можно осуществить замену системы зажигания и что для этого требуется; в третьей – о том, что понадобится для создания новой системы зажигания и о правильном подборе компонентов; в четвёртой – о создании новой системы зажигания (включая оптический датчик) с учётом особенностей установки и эксплуатации на( ATV); в пятой – об установке на примере Stels ATV-500К; (на скут сделать зажигание по этой схеме несложно) в шестой расскажу об испытаниях; в седьмой – немного о прошивках блока управления.
Ваше мнения?!
Добавлено (09.09.2012, 20:15) --------------------------------------------- слава автора: в системе CDI в 15-20 раз меньше, чем в системе с накоплением энергии в катушке зажигания............ 1,0-1,1 мм (а это уже совсем другие бананы).
Сообщение отредактировал gluki903 - Воскресенье, 09.09.2012, 21:06 |
СПБ |
| |
ZX-spectrum | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 22:32 | Сообщение # 41 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| gluki903, текст не читабелен. Мне на английском было бы понятнее. Попробуй в следующий раз отредактировать гугловский перевод.
|
Симферополь |
| |
gluki903 | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 01:03 | Сообщение # 42 |
Сержант
Пользователи
Сообщений: 25
Yamaha jog zr 65cc
| чем я собственно и занимаюсь, перевожу книгу Грэм Белл "Тюнинг двухтактного двигателя" вот ссылка на оригинал http://mmvz.3dn.ru/load....1-1-0-2
|
СПБ |
| |