Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Инкерман. Крепость Каламита.



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: ad_tv, diversant  
FAQ по тюнингу
@@@korish@@@Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 19:42 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
ЖЖОШЬ!!! Молодец.

Я бы сказал тебе, возьми набор настроечный.

И главное какой саксофон и какая труба? biggrin
Они ж разные бывают?



Simferopol 
BorodaДата: Воскресенье, 11.01.2009, 20:17 | Сообщение # 32
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
Репутация: 5
Offline
а я бы сказал не знаю какая труба,но поршневая см рэйсинг,а потом спросил бы: А какой из 4 настроечных наборов мне брать?

PERFORMANCE IS OUR MISSION !
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 12.01.2009, 23:25 | Сообщение # 33
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Boroda, я на днях дам тебе права модератора, сотри весь флуд нах! Аж бесит. А потом три тут все, что тупое или не в тему.
Симферополь 
ICEДата: Пятница, 10.04.2009, 09:34 | Сообщение # 34
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Gilera Typhoon
Репутация: 0
Offline
Такой вопрос, существуют ли тюненые комплекты редуктора в сборе, на Тайфун с двиглом МС2. Дима, я про твой бывший тайфун. Мне просто интересно, может на тюненом комплекте другой принцип вала колеса. Потому, что родной даже если новый в скором времени начинает люфтить и поперечным и продольным. Вот собственно и вопрос знатокам.

"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
Евпатория 
лёхаДата: Пятница, 10.04.2009, 12:35 | Сообщение # 35
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
Репутация: 21
Offline
да есть! бери ! люфтить небудет!
симферополь 
BorodaДата: Пятница, 10.04.2009, 17:50 | Сообщение # 36
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
Репутация: 5
Offline
есть наборы малосси полностью на роликовых подшипниках.есть крышки редуктора малосси с усиленными подшипниками под вторичку малосси.варианты есть.эти моторы и в кроссе учавствуют




PERFORMANCE IS OUR MISSION !
Симферополь 
ICEДата: Суббота, 11.04.2009, 02:04 | Сообщение # 37
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Gilera Typhoon
Репутация: 0
Offline
Ну раз есть варианты, значит буду что-то думать. Интересно сколько по деньгам это выльется?

"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
Евпатория 
лёхаДата: Суббота, 11.04.2009, 11:17 | Сообщение # 38
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
Репутация: 21
Offline
редуктор с крышкой около 150 евро
симферополь 
adidasДата: Среда, 10.08.2011, 21:36 | Сообщение # 39
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 61
galion zion mini
Репутация: 0
Offline
что можете предложить поставить на honda dio 35 ?
если можно с слочками на сайте где купить можно
заранее спасибо
пермь 
gluki903Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 21:15 | Сообщение # 40
Сержант
Пользователи
Сообщений: 25
Yamaha jog zr 65cc
Репутация: 0
Offline
ПРОСТИТИ ЗА ЛОМАННЫЙ ТЕКСТ, ПЕРЕВОД С АНГЛИЙСКОГО

Другим преимуществом использования карбюратора нужного размера заключается в следующем: высокая воздуха
Скорость через отверстие понижает давление воздуха (то есть, создает частичный вакуум), которое
делает топливо более летучих и легко испаряется. Вы, наверное, уже знаете, что
воды будет меняться из жидкости в газ (пар) при более низкой температуре в верхней части
горные чем на уровне моря, так как давление воздуха меньше. Кроме того, с бензином,
испарения увеличивается с уменьшением давления воздуха. Кроме того, высокая скорость воздуха
сама по себе помогает при разгоне топлива и растапливая его. Правильно распыляется топливных смесей
более равномерного наполнения воздухом цилиндров и мощность повышается за счет улучшения
сгорания, который результатам.
В таблице 5.3, можно увидеть, что карбюраторы Mikuni размера рекомендуется для
различных приложений. Если вы используете другой марки карбюратор, то вам придется
сделать некоторые эксперименты, как правило, с карбюраторами на пару миллиметров меньше.
Многие карбюраторы, размер размера, расход больше воздуха, чем Mikuni, но их измерения
схемы не являются настолько сложными, следовательно, потребность в меньшем размере.
Вообще говоря, менее опытных гонщиков и всех тех, кто работает умеренно
модифицированные двигатели будут использовать меньший размер карбюраторов перечислены для каждого размера двигателя



Добавлено (04.09.2012, 20:41)
---------------------------------------------
В двухтактных двигателей, частичный вакуум создается в картере по
Восходящее движение поршня. Потому что атмосферное давление выше, чем
Давление в картере, воздух устремляется через карбюратор для выравнивания давления
. разница. На своем пути в картер, воздух, чтобы ускорить как она проходит через
карбюратор отверстие. Это ускорение воздуха снижает давление ниже
атмосферных внутри карбюратора родила, позволяющий нормальном атмосферном давлении (14,7
фунтов на квадратный дюйм), чтобы заставить топливо вверх по основной струе и в прошлом иглы в потоке воздуха.
перепад давления существующие здесь часто упоминается как «сигнал» из основных
cvctprn он начинает Ань etnns flnv 95
стр96

Two ход настройке производительности
Нет топлива выделения из основной системы учета, пока поток воздуха через
карбюратора приводит к падению давления или сигнал достаточной интенсивности для
Атмосферное давление, действуя на топливо в топливный бак, нажать топливо вверх по
основной струе и в прошлом иглы измерения должен попадать в воздушный поток. Давление
Падение (или вакуума) в карбюраторе изменяется в зависимости от оборотов двигателя и дросселем
открытие. Полностью открытой дроссельной заслонке и пиковых оборотов в минуту дают высокий воздушный поток и, следовательно,
высокий перепад давления между топливный бак и сброс иглы струи
отверстием. Это, в свою очередь, производит самый высокий показатель расхода топлива в двигатель.
Для компенсации различных перемещений двигателя и рабочей скорости,
Диапазон карбюраторов с различными диаметрами отверстия можно использовать для создания
Перепад давления, необходимые для доставки главной цепи топлива в эксплуатацию. Небольшое
карбюратор будет обеспечивать более высокий перепад давления, в любой момент оборотов в минуту и ​​газа
открытия, чем больше карбюратор, предполагая, что объем двигателя то же самое. Это очень
Важным аспектом карбюрации, что отчасти объясняет, почему крупнейший редко
лучшее. Если сигнал, подаваемый слишком слаба (из-за диаметра отверстия чрезмерной
большой), это может привести к задержке слива топлива в основной системе, в результате чего ровном месте из-за
чрезмерная худоба смеси. Кроме того, распыление топлива не будет хорошо на любой скорости.
Плохо распыления заклинания неполное сгорание и снижение мощности, поэтому, если вы должны ошибаться
При выборе карбюратора, ошибаться на маленькой стороне, так как влияет на производительность будет
гораздо менее разрушительными.

Добавлено (04.09.2012, 20:46)
---------------------------------------------
ПОТОМ ВЫЛОЖУ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ТЮНИНГУ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ГЛАЗАМИ ОПЫТНЫХ ИНЖЕНЕРОВ

Добавлено (09.09.2012, 20:05)
---------------------------------------------
faq по тюнингу! Ловите ссылку... http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=28428
Транзисторное зажигание с микропроцессорным управлением.
Отчёт состоит из 7 частей:
в первой речь пойдёт о самой системе МПСЗ и её достоинствах, преимуществах транзисторного зажигания по сравнению c CDI, а так же о том, кому стоит обратить особое внимание на данный отчёт;
во второй – о том, как можно осуществить замену системы зажигания и что для этого требуется;
в третьей – о том, что понадобится для создания новой системы зажигания и о правильном подборе компонентов;
в четвёртой – о создании новой системы зажигания (включая оптический датчик) с учётом особенностей установки и эксплуатации на( ATV); biggrin
в пятой – об установке на примере Stels ATV-500К; (на скут сделать зажигание по этой схеме несложно)
в шестой расскажу об испытаниях;
в седьмой – немного о прошивках блока управления.

Ваше мнения?!

biggrin

Добавлено (09.09.2012, 20:15)
---------------------------------------------
слава автора: в системе CDI в 15-20 раз меньше, чем в системе с накоплением энергии в катушке зажигания............
1,0-1,1 мм (а это уже совсем другие бананы). biggrin

Сообщение отредактировал gluki903 - Воскресенье, 09.09.2012, 21:06
СПБ 
ZX-spectrumДата: Воскресенье, 09.09.2012, 22:32 | Сообщение # 41
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
gluki903, текст не читабелен. Мне на английском было бы понятнее. Попробуй в следующий раз отредактировать гугловский перевод.
Симферополь 
gluki903Дата: Понедельник, 10.09.2012, 01:03 | Сообщение # 42
Сержант
Пользователи
Сообщений: 25
Yamaha jog zr 65cc
Репутация: 0
Offline
чем я собственно и занимаюсь, перевожу книгу Грэм Белл "Тюнинг двухтактного двигателя"
вот ссылка на оригинал http://mmvz.3dn.ru/load....1-1-0-2
biggrin
СПБ 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское