prof | Дата: Вторник, 23.03.2021, 15:12 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 11
Honda CUB
| Нonda Cub. Кик стартер. Аккум 12V 4Ah. Родной, японский, прогонял 12 лет и 12 тыс. км. Потом сдох, банально сгнил. Вскрытие показало сгнившую перемычку между банками. На ХХ показывал честные больше 12V, а под нагрузкой все напряжение падало на этой сгнившей перемычке и на выходе мизер... Покупаю китайский... первый выдержал один сезон, второй - два отходил, но чёй-то не сильно я ему верю. Вот и решил я тюнинговать в этом направлении. А точнее перевести свинец на Li-Ion. Порыскал по интернету и вижу 2 варианта: 1 - замена на 3 банки по 3,7-4,2. 2 - замена на 4 таких же банки. В первом варианте - напруга будет 11,1 - 12,6. Во втором - 14,8 - 16,8. Первый вродь-бы маловато, второй - многовато, но оправдывают его тем, что штатный реле регулятор не даст ему заряжаться больше чем 14,4. Т. е. каждая банка будет заряжаться только до 3,6V. Ваши мысли по этому поводу? Обсудим? Так:
Или так?
|
Волго-Ахтубинская пойма |
| |