Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Фороская церковь



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ad_tv, diversant  
ФНС (Фильтр Нулевого Сопротивления)
NICKДата: Четверг, 16.05.2013, 10:34 | Сообщение # 31
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
aiti,

...уже 32000 накатал, из них 20800 с ФНС, заменил толька кольца на 24000. Думаю еще тыщь 5 до смены колец накатать...


Nick (Ded)
Симферополь 
diversantДата: Четверг, 16.05.2013, 11:03 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
Вот японцы лохи, до сих пор тулят неФНС, а в украине ноу-хау нашли! Готов провести тест-драйв стоковый против фнс на пыльной или мокрой дороге
Россия, Республика Крым 
Y-35Дата: Четверг, 16.05.2013, 11:39 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Та забейте, нравится чуваку - пусть ездит. поршневуй же не вам покупать))))) Пусть думает что у него офигенно заряженный мотопед.
Нижнегорск 
Y-35Дата: Четверг, 16.05.2013, 11:42 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата (Laush)
То нечего не случится, зато намного лучше будет работать скутер.

он и с поролоном нормально работать должен. а если ты не можешь скут настроить - то фнс тебе не поможет


Сообщение отредактировал Y-35 - Четверг, 16.05.2013, 11:44
Нижнегорск 
aitiДата: Четверг, 16.05.2013, 19:22 | Сообщение # 35
Полковник
Проверенные
Сообщений: 412
124 мерс, кава элим-400
Репутация: 9
Offline
NICK, да я не о пробеге с фнс а о обслуживании ,чел думает что поставил и забыл ....
красноперекопск,ишунь 
LaushДата: Четверг, 16.05.2013, 21:45 | Сообщение # 36
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 142
FADA; QINGQI ; Иж 56 ; Jawa
Репутация: 0
Offline
Y-35, С паралоном едит, но не с толсным паралоном, а более тонким.
Ладно, не будем оффтопить тему!
Луганск 
МартенДата: Пятница, 17.05.2013, 13:52 | Сообщение # 37
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
ямаха джог Z2
Репутация: 0
Offline
Японці не лохи - просто це все називається - подальше вдосконалення!!! На ВАЗи теж титани чи шкіру на роблять - а ти купуй, а потім доробляй що хочеш............. так що не треба думати, що ви найхитріші!!! Вам подобається паролон і смердючі руки від мастила та бензину - вперед, успіхів! Але не треба ображати тих, у кого думка інша!

Добавлено (17.05.2013, 11:45)
---------------------------------------------
aiti, - ну по перше - до вас ніхто не звертається - я рекомендую те, що сам спробував!! А Ви якщо не розумієтесь на цьому - то чому відразу паскудити - а не простіше поцікавитись на просторах того самого нету про дані фільтри??!!! А тепер по суті - про обслуговування - я користуюсь скутером в сільській місцевості - один пил та бруд навколо. Обслуговування фільтра полягає в наступному - раз на місяць знімається, виймається гумова складова, а металева промивається в гарячій воді і продувається стисненим повітрям. От і все!!! Ніякого мастила, бензину і паролону!!!

Добавлено (17.05.2013, 11:49)
---------------------------------------------
diversant, і це, до речі, не в Україні винайшли - ред.
А щодо України - то по Вашому там, де придумали такі видатні транспортні засоби як ЗАЗ, Карпати, Верховина - можуть таке придумати - я дууууже сумніваюсь в цьому!!!

Добавлено (17.05.2013, 11:52)
---------------------------------------------
ще також хочу порадити наступний захід стосовно потрапляння бруду через ФНС - через 2-3 тижні зніміть ФНС і подивіться на патрубок карба - в якому він стані - якщо брудний - то варто відмовитись від цього фільтра!!!


Сообщение отредактировал diversant - Пятница, 17.05.2013, 16:30
Вінниця 
Y-35Дата: Пятница, 17.05.2013, 14:32 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата (Мартен)
через 2-3 тижні зніміть ФНС і подивіться на патрубок карба - в якому він стані - якщо брудний - то варто відмовитись від цього фільтра!!!

Ога, и заодно возможно ЦПГ biggrin
Нижнегорск 
diversantДата: Пятница, 17.05.2013, 15:31 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
ред. Вперед с фнс на дорогу, а потом глянем у кого раньше двиг умрет

Сообщение отредактировал diversant - Пятница, 17.05.2013, 16:31
Россия, Республика Крым 
МартенДата: Пятница, 17.05.2013, 15:48 | Сообщение # 40
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
ямаха джог Z2
Репутация: 0
Offline
diversant, ред. А щодо вперед на дорогу - так я вже давно на дорозі і все ок!!!

Добавлено (17.05.2013, 13:48)
---------------------------------------------
Y-35, можеш і ЦПГ - це вже на твій смак - якщо звісно тобі не впадло її розбирати))))


Сообщение отредактировал diversant - Пятница, 17.05.2013, 16:32
Вінниця 
SergoRusДата: Пятница, 17.05.2013, 16:17 | Сообщение # 41
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline


Simferopol 
diversantДата: Пятница, 17.05.2013, 16:29 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
Мартен, напомню, что в данной теме идет обсуждение типа фильтра, а не осведомленности кого либо из участников форума в каком либо техническом вопросе

обслуживание газовых котлов
Россия, Республика Крым 
Y-35Дата: Пятница, 17.05.2013, 16:29 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата (Мартен)
Y-35, можеш і ЦПГ - це вже на твій смак - якщо звісно тобі не впадло її розбирати))))

а как ты думаешь, если (как ты написал) будет пыль после фильтра в патрубке, проходила ли она в цилиндр? Я на бывшем скуте проездил 2 года, с поролоном и ни разу не испытывал потребности в ФНС. И скут бегал своих положенных 65-70 км\ч. Объясни мне - Зачем нужен ФНС на обычном скуте который используется на дороге? для пердящего звука?
Нижнегорск 
Алекс77Дата: Пятница, 17.05.2013, 17:48 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
Доработка впускной системы направлена на снижение сопротивления воздуху на впуске и увеличение объема воздуха, поступающего в цилиндры. В перечень элементов, требующих доработки или замены, в зависимости от степени «тюнингования», входят: воздушный фильтр, дроссельный патрубок, ресивер и впускной коллектор. Модернизация системы впуска повлечет за собой также установку прямоточного выпускного коллектора, «верхового» распредвала и изменения программы управления двигателем. Рассмотрим все по порядку.

Фильтр нулевого сопротивления- обеспечивает не нулевое, а значительно сниженное сопротивление воздушному потоку. Стандартные воздушные фильтры имеют в своем составе фильтрующий элемент, изготовленный из очень плотного материала, к тому же и конструкция таких фильтров не совсем удачна с точки зрения количества пропускаемого воздуха. В фильтрах же нулевого сопротивления имеющиеся микроскопические отверстия в фильтрующем элементе позволяют прогонять гораздо большее количество воздуха. Способствует этому и большая площадь фильтрации: поверхностная площадь «спортивного» фильтра до пяти раз больше, чем площадь стандартного. По типу фильтрующего элемента «нулевики» бывают двух типов. Первый вариант: нетканый хлопковый материал, армированный металлической сеткой и уложенный гофром (в просторечии — «сетка»). Второй- мелкоячеистый полиуретан (эти фильтры именуют «поролоновыми»). «Сетка» обладает меньшим сопротивлением всасыванию, а «поролоновые» элементы лучше задерживают пыль и имеют большую поверхность очистки. Поэтому «поролон» используется во внедорожных гонках, а более чувствительные к загрязнению, но обладающие меньшим сопротивлением, «сетки»- на «асфальтовых» машинах. Некоторые компании делают фильтрующий материал двойным: первая ступень, с большими размерами пор, отвечает за крупные частицы, вторая задерживает мелкую пыль. Выбирая фильтр, надо обратить внимание на герметичность стыковочного патрубка, надежно обеспечиваемую только одним способом: резиновой манжетой в качестве уплотнения. Многие производители, желая сэкономить, делают весь корпус из пластика и считают «резинку» излишеством. Для кольцевых гонок оно может быть и так. В повседневной эксплуатации, где важен ресурс мотора, а значит, высокая степень фильтрации воздуха, пыль, «подсасываемая» через ненадежное уплотнение, «приканчивает» мотор раньше срока.
Фильтры бывают моющиеся и сухого типа. Для моющихся в продаже имеются специальные комплекты, состоящие из промывки и пропитки. Промывка предназначена для смывания грязи с поверхности фильтра, пропитка служит для задерживания мелких частиц пыли и грязи, задерживая их на стенках фильтра, не позволяя тем самым попасть в двигатель. Пропитка маслом позволяет увеличить размер отверстий фильтрующей сетки, а, значит, и снизить сопротивление потоку воздуха. Фильтрующий элемент в фильтрах сухого типа ничем не пропитан, но также имеет возможность многократного использования (моется или продувается в обратную сторону).

Установка фильтра имеет свои особенности. Чтобы исключить попадание в цилиндры горячего воздуха, в подкапотном пространстве важно выбрать место, которое было бы максимально удалено от любых источников тепла. Также следует ставить и защитный тепловой экран. Не следует устанавливать фильтр слишком низко – загрязнившись, он быстро лишится своих свойств. В продаже имеются системы впуска холодного воздуха. Как правило, они представляют из себя алюминиевый либо карбоновый (в зависимости от производителя) конус, плотно одетый на фильтрующий элемент и служащий экраном от тёплого воздуха, идущего от двигателя. К впускному отверстию присоединяется гофр, забирающий «за бортом» более чистый и холодный воздух. Специальная форма корпуса и самого фильтрующего элемента создают дополнительные завихрения, способствующие наполнению цилиндров двигателя. В итоге имеем: холодный воздух, получаемый с улицы, уменьшенное сопротивление за счет нулевика и пассивный наддув при движении автомобиля.
Необходимо подчеркнуть, что установка фильтра нулевого сопротивления имеет смысл только тогда, когда весь двигатель подвергся доработке. Ведь чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Поэтому при установке «нулевика» на стандартный мотор игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет снижения ресурса двигателя.

В основном, в вашем споре, важен последний абзац . Мартен, обрати внимание прежде чем хамить smile :) smile :)


в теме....:))))))))))

Сообщение отредактировал Алекс77 - Пятница, 17.05.2013, 17:51
Симферополь 
Y-35Дата: Пятница, 17.05.2013, 18:12 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Алекс77, забыл ещё указать про один вид ФНС - китайский за тридцать грн biggrin
Нижнегорск 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское