ФНС (Фильтр Нулевого Сопротивления)
|
|
ReZus | Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:32 | Сообщение # 16 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
| там сопротивления реально ноль, шо без фильтра едешь, расчет на большую пропускную способность.
Я мопедик свой не брошу потому что он хороший! :) Байкер, это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками. Чем короче тормозной путь тем длиннее жизненный. ВКЛЮЧАЙ СВЕТ, БАЙКЕР.....
|
Симферополь |
| |
димон | Дата: Четверг, 14.04.2011, 14:03 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
мопед
| Quote (ReZus) там сопротивления реально ноль, шо без фильтра едешь, расчет на большую пропускную способность. а не пробовал с жиклерами покрутить и иголками?
|
Киев |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Четверг, 14.04.2011, 19:28 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| А какой эффект оно возимеет с обычным карбом, у которого диффузор не просасывает то, что дает обычный паролон, а ты ему еще больший бедняк подсовываешь. Главный вопрос в том, что кроме звука ты хочешь получить от нулевика? На обычном моторе, без серьезных доработок нулевик не даст никакого прироста производительности.
|
Simferopol |
| |
димон | Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:43 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
мопед
| Quote (@@@korish@@@) Главный вопрос в том, что кроме звука ты хочешь получить от нулевика? На обычном моторе, без серьезных доработок нулевик не даст никакого прироста производительности. дело не в мощности и звуке, а в ресурсе двигателя!
|
Киев |
| |
STELS | Дата: Четверг, 14.04.2011, 23:33 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
| зачем весь этоти гемор ? я поставил секбе бумажный и доволен как слон, т.к. у меня недоверие к качеству фильтрации ФНС если даже мне на сезон хватит бумажного фильтра то за 15 грн взять новый не проблема, а его пока "засрёшь"....
STELS 095-22-22-185 Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Пятница, 15.04.2011, 00:22 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Леха ну ты-то его поставил, но не ты ли епе...ся с проблемами отстройки смеси? Да и не сравнивай 2т и 4т. На 4т смесь настроить намного легче, ты же знаком с принципами газораспределения 2т и 4т моторов.
|
Simferopol |
| |
димон | Дата: Пятница, 15.04.2011, 13:19 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
мопед
| думаю в любом случае карб настраивать нужно, что бумажный что поролон! так что не вижу особой разницы
|
Киев |
| |
STELS | Дата: Суббота, 16.04.2011, 15:43 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
| @@@korish@@@, я карб вообще ещё не настраивал вся настройка это приоткрутил винт качества на 0,5 или 1 оборот непомню и даже не регулировал )))
STELS 095-22-22-185 Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
|
Симферополь |
| |
NICK | Дата: Суббота, 16.04.2011, 18:05 | Сообщение # 24 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
| Quote (@@@korish@@@) На 4т смесь настроить намного легче, ты же знаком с принципами газораспределения 2т и 4т моторов ...я тоже, не вижу разницы в настойках карбюратора, разница лишь в коструктивных особенностях самого, данного карбюратора...
Nick (Ded)
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:56 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Николай лично мне всегда было проще общаться с 4т, нежели 2т Как-то меньше капризничают карбы, все-таки принудительный впрыск смеси с перекрытием клапанами более прогнозируемый, нежели резонансная система выпуска газов, с хитрыми продувками ЦПГ, с которыми мне приходилось иметь дело на 2т То оно с низов едет, но явно недозаряжает на верхах, но снизу голяк, но приятная нота сверху. Возможно вы и правы, и это сугубо субъективно. Язык не поворачивается спорить с человеком, у которого опыта на 3 моих жизни.
|
Simferopol |
| |
NICK | Дата: Суббота, 16.04.2011, 21:14 | Сообщение # 26 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
| @@@korish@@@, ...да нет! Дело в том, что карбюратор (по сути своей) он везде, работает одинаково т.е. приготавливать топливую смесь, методика регулировок и настройки, зависят только от конструкции самого карбюратора и тракта всаса, включая воздушный фильтр и т.д. независимо от тактности двигателя...
Nick (Ded)
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Суббота, 16.04.2011, 21:56 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Quote (NICK) методика регулировок и настройки, зависят только от конструкции самого карбюратора и тракта всаса, включая воздушный фильтр и т.д. Об чем и разговор. Короче говоря достигли консенсуса.
|
Simferopol |
| |
Мартен | Дата: Среда, 15.05.2013, 12:42 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
ямаха джог Z2
| А какой эффект оно возимеет с обычным карбом, у которого диффузор не просасывает то, что дает обычный паролон, а ты ему еще больший бедняк подсовываешь. Главный вопрос в том, что кроме звука ты хочешь получить от нулевика?
ну по перше - із рідним стоковим (паролон) - один гемор - постійно раз в тиждень треба мити і змащувати маслом. А на Джог до фільтра добиратись складнувато. По друге - паролон сам рветься постійно після промивки бензином. Доводиться постійно шукати новий. По третє - знайти новий фільтр у нас на джог із двигуном 5BM - нереально!! Все тільки на 3KJ пропонують - а він не підходить. Тому було прийняте рішення про закупку ФНС. На джог він ідеально підходить - по перше кріпиться відразу на карб, а карб схований високо від дороги і під пластиком - тобто не так як у інших - над варіатором, де постійно смокче пил та бруд. До того ж я придбав ще й у захисному металевому ковпаку. По друге - звук - це щось - як харлей девідсон - приємно! На втратах бенза взагалі нічого не позначилось, я карб не регулював - як їздив так і їздить далі!!! Ну і що саме головне - то це те, що мити його треба рідше і з цим проблем не буде зовсім - оскільки кругом металева сітка та гума. Так що, якщо не розумієтесь - то не радьте іншим дурниць!!!! На інші моделі скутерів - напевно так - не радив би - оскільки у них невдало компоновка і місцерозташування. А у мене на Джог ФНС з низу підтримується тросом блокування заднього колеса, а з верху впирається в раму скутера - так що під час їзди не кидає ним - словом підійшов супер!!!
Добавлено (15.05.2013, 10:26) --------------------------------------------- там сопротивления реально ноль, шо без фильтра едешь, расчет на большую пропускную способность.
Що ви пишете тут - у мене спочатку був паролон, зараз ФНС - різниці жодної. Ви просто не розумієте, що паролон теж має нульову щільність. А вам тут всім лапшу вішають!!! Тільки те, що паролон мастилом змащується і гемор з ним постійний - а тут надів на карбюратора і все - всі проблеми вирішились!!! Єдина різниця - звук - у мене як у харлея девідсона - приємно слухати - але тут вже треба піходити індивідуально!!! Добавлено (15.05.2013, 10:38) --------------------------------------------- Спробуйте подйте через поролон, прикладений до рота, а потім подуйте через ФНС - різниці ви не відчуєте!!! Але тут знову хауважу - що найкраще ФНС підходить на джоги - бо тут він схований під обшивку. а коли забираєш ще й рідну коробку від паролона - то ще й охолодження двигуна відбувається краще!!! Добавлено (15.05.2013, 10:42) --------------------------------------------- Не согласен! Второй год стоит у меня фильтр "нулевик" и все ОК! Пробег 11200. А до смерти поршневой - еще тыщщ 8 накатаю на нем. Nick (Ded)
хоч один адекватний чел знайшовся!!! все вірно - ФНС просто знахідка!!!
|
Вінниця |
| |
Laush | Дата: Среда, 15.05.2013, 20:20 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 142
FADA; QINGQI ; Иж 56 ; Jawa
| Я буду ставить на куинжик ФНС так как ему не хватает воздуха, да согласен, портится поршнивая, но у меня если бабушка 1-2 т. км накатает на скутере максимум. То нечего не случится, зато намного лучше будет работать скутер.
|
Луганск |
| |
aiti | Дата: Четверг, 16.05.2013, 01:21 | Сообщение # 30 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 412
124 мерс, кава элим-400
| Мартен, хоч один адекватний чел знайшовся!!! все вірно - ФНС просто знахідка!!!
Да???? а ты поинтересуйся у этого человека КАК он обслуживает этот фсн и что он для этого применяет . А с другой стороны если Вы уважаемый знаете все лучше всех то зачем вы обращаетесь к нам НЕАДЕКВАТНЫМ людям???
Сообщение отредактировал aiti - Четверг, 16.05.2013, 01:21 |
красноперекопск,ишунь |
| |