Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

В парке Победы в Севастополе



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Тюнинг и стайлинг скутеров » ФНС (Фильтр Нулевого Сопротивления)
ФНС (Фильтр Нулевого Сопротивления)
ReZusДата: Четверг, 14.04.2011, 10:32 | Сообщение # 16
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
Репутация: 5
Offline
там сопротивления реально ноль, шо без фильтра едешь, расчет на большую пропускную способность.

Я мопедик свой не брошу потому что он хороший! :)
Байкер, это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими
руками.
Чем короче тормозной путь тем длиннее жизненный.
ВКЛЮЧАЙ СВЕТ, БАЙКЕР.....
Симферополь 
димонДата: Четверг, 14.04.2011, 14:03 | Сообщение # 17
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
мопед
Репутация: 0
Offline
Quote (ReZus)
там сопротивления реально ноль, шо без фильтра едешь, расчет на большую пропускную способность.

а не пробовал с жиклерами покрутить и иголками?
Киев 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 14.04.2011, 19:28 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
А какой эффект оно возимеет с обычным карбом, у которого диффузор не просасывает то, что дает обычный паролон, а ты ему еще больший бедняк подсовываешь.
Главный вопрос в том, что кроме звука ты хочешь получить от нулевика?
На обычном моторе, без серьезных доработок нулевик не даст никакого прироста производительности.



Simferopol 
димонДата: Четверг, 14.04.2011, 21:43 | Сообщение # 19
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
мопед
Репутация: 0
Offline
Quote (@@@korish@@@)
Главный вопрос в том, что кроме звука ты хочешь получить от нулевика? На обычном моторе, без серьезных доработок нулевик не даст никакого прироста производительности.

дело не в мощности и звуке, а в ресурсе двигателя!
Киев 
STELSДата: Четверг, 14.04.2011, 23:33 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
зачем весь этоти гемор ? я поставил секбе бумажный и доволен как слон, т.к. у меня недоверие к качеству фильтрации ФНС если даже мне на сезон хватит бумажного фильтра то за 15 грн взять новый не проблема, а его пока "засрёшь"....

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 15.04.2011, 00:22 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Леха ну ты-то его поставил, но не ты ли епе...ся с проблемами отстройки смеси? Да и не сравнивай 2т и 4т. На 4т смесь настроить намного легче, ты же знаком с принципами газораспределения 2т и 4т моторов.


Simferopol 
димонДата: Пятница, 15.04.2011, 13:19 | Сообщение # 22
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
мопед
Репутация: 0
Offline
думаю в любом случае карб настраивать нужно, что бумажный что поролон! так что не вижу особой разницы wink
Киев 
STELSДата: Суббота, 16.04.2011, 15:43 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
@@@korish@@@, я карб вообще ещё не настраивал вся настройка это приоткрутил винт качества на 0,5 или 1 оборот непомню и даже не регулировал )))

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
NICKДата: Суббота, 16.04.2011, 18:05 | Сообщение # 24
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
Quote (@@@korish@@@)
На 4т смесь настроить намного легче, ты же знаком с принципами газораспределения 2т и 4т моторов

...я тоже, не вижу разницы в настойках карбюратора, разница лишь в коструктивных особенностях самого, данного карбюратора...


Nick (Ded)
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:56 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Николай лично мне всегда было проще общаться с 4т, нежели 2т Как-то меньше капризничают карбы, все-таки принудительный впрыск смеси с перекрытием клапанами более прогнозируемый, нежели резонансная система выпуска газов, с хитрыми продувками ЦПГ, с которыми мне приходилось иметь дело на 2т
То оно с низов едет, но явно недозаряжает на верхах, но снизу голяк, но приятная нота сверху.

Возможно вы и правы, и это сугубо субъективно.
Язык не поворачивается спорить с человеком, у которого опыта на 3 моих жизни.



Simferopol 
NICKДата: Суббота, 16.04.2011, 21:14 | Сообщение # 26
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
@@@korish@@@,

...да нет! Дело в том, что карбюратор (по сути своей) он везде, работает одинаково т.е. приготавливать топливую смесь, методика регулировок и настройки, зависят только от конструкции самого карбюратора и тракта всаса, включая воздушный фильтр и т.д. независимо от тактности двигателя...


Nick (Ded)
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Суббота, 16.04.2011, 21:56 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Quote (NICK)
методика регулировок и настройки, зависят только от конструкции самого карбюратора и тракта всаса, включая воздушный фильтр и т.д.

Об чем и разговор. Короче говоря достигли консенсуса.



Simferopol 
МартенДата: Среда, 15.05.2013, 12:42 | Сообщение # 28
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
ямаха джог Z2
Репутация: 0
Offline
А какой эффект оно возимеет с обычным карбом, у которого диффузор не просасывает то, что дает обычный паролон, а ты ему еще больший бедняк подсовываешь.
Главный вопрос в том, что кроме звука ты хочешь получить от нулевика?

ну по перше - із рідним стоковим (паролон) - один гемор - постійно раз в тиждень треба мити і змащувати маслом. А на Джог до фільтра добиратись складнувато. По друге - паролон сам рветься постійно після промивки бензином. Доводиться постійно шукати новий. По третє - знайти новий фільтр у нас на джог із двигуном 5BM - нереально!! Все тільки на 3KJ пропонують - а він не підходить. Тому було прийняте рішення про закупку ФНС. На джог він ідеально підходить - по перше кріпиться відразу на карб, а карб схований високо від дороги і під пластиком - тобто не так як у інших - над варіатором, де постійно смокче пил та бруд. До того ж я придбав ще й у захисному металевому ковпаку. По друге - звук - це щось - як харлей девідсон - приємно! На втратах бенза взагалі нічого не позначилось, я карб не регулював - як їздив так і їздить далі!!! Ну і що саме головне - то це те, що мити його треба рідше і з цим проблем не буде зовсім - оскільки кругом металева сітка та гума. Так що, якщо не розумієтесь - то не радьте іншим дурниць!!!! На інші моделі скутерів - напевно так - не радив би - оскільки у них невдало компоновка і місцерозташування.
А у мене на Джог ФНС з низу підтримується тросом блокування заднього колеса, а з верху впирається в раму скутера - так що під час їзди не кидає ним - словом підійшов супер!!!

Добавлено (15.05.2013, 10:26)
---------------------------------------------
там сопротивления реально ноль, шо без фильтра едешь, расчет на большую пропускную способность.

Що ви пишете тут - у мене спочатку був паролон, зараз ФНС - різниці жодної. Ви просто не розумієте, що паролон теж має нульову щільність. А вам тут всім лапшу вішають!!! Тільки те, що паролон мастилом змащується і гемор з ним постійний - а тут надів на карбюратора і все - всі проблеми вирішились!!! Єдина різниця - звук - у мене як у харлея девідсона - приємно слухати - але тут вже треба піходити індивідуально!!!

Добавлено (15.05.2013, 10:38)
---------------------------------------------
Спробуйте подйте через поролон, прикладений до рота, а потім подуйте через ФНС - різниці ви не відчуєте!!! Але тут знову хауважу - що найкраще ФНС підходить на джоги - бо тут він схований під обшивку. а коли забираєш ще й рідну коробку від паролона - то ще й охолодження двигуна відбувається краще!!!

Добавлено (15.05.2013, 10:42)
---------------------------------------------
Не согласен! Второй год стоит у меня фильтр "нулевик" и все ОК! Пробег 11200. А до смерти поршневой - еще тыщщ 8 накатаю на нем.
Nick (Ded)

хоч один адекватний чел знайшовся!!! все вірно - ФНС просто знахідка!!!

Вінниця 
LaushДата: Среда, 15.05.2013, 20:20 | Сообщение # 29
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 142
FADA; QINGQI ; Иж 56 ; Jawa
Репутация: 0
Offline
Я буду ставить на куинжик ФНС так как ему не хватает воздуха, да согласен, портится поршнивая, но у меня если бабушка 1-2 т. км накатает на скутере максимум. То нечего не случится, зато намного лучше будет работать скутер.
Луганск 
aitiДата: Четверг, 16.05.2013, 01:21 | Сообщение # 30
Полковник
Проверенные
Сообщений: 412
124 мерс, кава элим-400
Репутация: 9
Offline
Мартен, хоч один адекватний чел знайшовся!!! все вірно - ФНС просто знахідка!!!

Да???? а ты поинтересуйся у этого человека КАК он обслуживает этот фсн и что он для этого применяет . А с другой стороны если Вы уважаемый знаете все лучше всех то зачем вы обращаетесь к нам НЕАДЕКВАТНЫМ людям??? blink


Сообщение отредактировал aiti - Четверг, 16.05.2013, 01:21
красноперекопск,ишунь 
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Тюнинг и стайлинг скутеров » ФНС (Фильтр Нулевого Сопротивления)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское